
stiratel писал(а):а вот если бы был прав он, то мы бы торчали в горе:(((
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
stiratel писал(а):а вот если бы был прав он, то мы бы торчали в горе:(((
схема тут: нужен лист VOR a RWY 16. Посмотри на missed approach procedure. Черным по-белому написано что после ухода на радиале 013 и потом отворот влево на радиал 148 от ВОР БТА. Дисп начал мне говорить, что я выполняю схему неверно так как должен был отворачивать не влево а направо. Направо там горыshura-ag писал(а):Кирилл, а можно еще более подробно. Что по мнению диспа было сначала не так. может быть схему приведешь для конкретности. Боинг ведь тоже наверняка по схеме фигачилМне просто для общего развития интересно. И еще интересно конкретика по этому вопросу
stiratel писал(а):а вот если бы был прав он, то мы бы торчали в горе:(((
Саш, уйти на второй можно откуда угодно после missed approach point, хоть с торца, хоть с выравнивания. Схема изменится так как в таком случае ты уже пролетишь ВОР и тебе нужно будет просто отвернуть на радиал 148 от БТА. Немного не удобно что не описана дальнейшая процедура, но это бывает довольно часто. Вообще полная схема по идее должна включать вход в холдинг, но в Бастии такого нет и на это наверное есть причины. При этом схема есть для полосы 34. Второе что напрягает - нет процедуры что делать в случае потери связи! Если есть холд, то тупо прешь на него, крутишь, пытаешься восстановить связь (хоть по телефону блин) и если кердык выполняешь заход. Правда при этом АТС должны дать время выхода из холда, но это уже ладно. Что делать при потере связи при выполнении missed approach RWY16 вообще не понятно! Ведь после выхода на радиал 148 в инструкции написано что нужно получить дальнейшие указания от АТС. Так и будешь переть на радиале в море чтоли?! не понятноshura-ag писал(а):Спасибо, Кирилл! Очень интересно. (наверное по тому, что я еще совсем далек от IFR полетов:) ) Зато стало понятно, что именно перепутал дисп. Ведь если бы ты собирался выполнить посадку, то должен был бы на удалении 2,5 мили от ВОР БТА и высоте 490 футов повернуть именно направо на курс 206, следоавть этим курсом 1,9 мили и перехватывать посадочный курс 161 к БТА. А уйти на второй можно только до удаления 2,5 от БТА по схеме, и тогда нужно набирать высоту с курсом 193 и после пролета БТА повернуть уже налево на курс 148. Вот и получается, что боинг выполнял за тобой заход и был на глиссаде, а ты набирал высоту и пилил к БТА. Только по идее ты должен был бы быть выше его и впереди. Интересно, ты какую выоту набрал над БТА?
И еще интересно, допускается ли правилами полетов уйти на второй круг уже с глиссады например. Тогда это уже ведь не будет процедурой missed approach?
737 изначально появился слева от нас ниже примерно на 150 футов, он подходил к 3му со снижением и мы шли со снижением но только на ВОР. Я сообщил что вижу трафик пересекющий наш курс и высоту слева направо - разошлись близко но безопасно. Потом 737 выполняет совмещенный 3-4 разворот и выходит на файнел, мы подходим к ВОРу и начинаем доворачивать на полосу, опять же на одинаковой высоте - 737 в глиссаде мы на процедуре мист апроч. Тут я доложилshura-ag писал(а):А боинг был правее еще до пролета ВОР или над ВОРом? по идее ты где-то над ВОРом должен быть на высоте около 1000 футов, а боинг если выполняет схему, то на посадочный должен выйти на высоте 730 кажетсяи это наверное не меньше чем за милю от ВОРа. То есть он ниже тебя должен был быть....
И еще не совсем понятно боинг был перед тобой на схеме изначально? неужели ты его так "подрезал" выполняя процедуру? он же как ты сказал "очень шустрая хрень" и даже по глиссаде идет наверное не меньше чем на 140 узлах
Да ведь так и было походу дела. Я просто вспомнил голос прилично обделавшегося пилота боинга. Тараторил он быстро и много на гране истерики, распыляя в эфир баварский акцент и запах жареных сосисок с пивомstiratel писал(а):"ТКАС сходит с ума и если он на свалит на второй круг то он (ТКАС) обещал вылезти из приборной панели и насовать всем в бубен" - Ден, это +1000!!! поржал от души.
Потом 737 выполняет совмещенный 3-4 разворот и выходит на файнел, мы подходим к ВОРу и начинаем доворачивать на полосу, опять же на одинаковой высоте - 737 в глиссаде мы на процедуре мист апроч. Тут я доложил
что наблюдаю опасно быстрое сближение с 737 справа налево с одинаковой скоростью снижения.
Саш, я не понял что ты хотел сказать:((( 2,5 мили это рядом и даже очень:))shura-ag писал(а):Да, ребята, несладко вам пришлосьНо ситуация запутывается еще больше
Потом 737 выполняет совмещенный 3-4 разворот и выходит на файнел, мы подходим к ВОРу и начинаем доворачивать на полосу, опять же на одинаковой высоте - 737 в глиссаде мы на процедуре мист апроч. Тут я доложил
что наблюдаю опасно быстрое сближение с 737 справа налево с одинаковой скоростью снижения.
по процдедуре вы на ВОР должны были набирать высоту начиная с удаления 2,5 от него вроде бы...
Но главное все обошлось, и диспа уделали