Получение FAA PPL. Miami, Florida. Деюсь опытом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Получение FAA PPL. Miami, Florida. Деюсь опытом.
#16 Сообщение SunF » 09 ноя 2011, 17:27
Да, мы говорим об одном и том же, Вы правы. На круг выходит почти одинаково.
2 airnav: спасибо за интереснейший отчет. А можете пояснить, почему Вам "не понравилось, как там учат в принципе" и в чем именно выражается "слишком лояльное" обучение"?
SunF
Re: Получение FAA PPL. Miami, Florida. Деюсь опытом.
#17 Сообщение Gordil » 09 ноя 2011, 19:20
Школа должна работать по FAR 141, школы, которые работают по FAR 61, попросту не могут обеспечивать вам необходимые бумаги для получения визы M-1.
Для выбора школы также неплохой сайт www.bestaviation.net. A если у вас есть туристическая/бизнес виза то вам вполне FAR 61 подойдет.
Gordil
Re: Получение FAA PPL. Miami, Florida. Деюсь опытом.
#18 Сообщение lt.ak » 09 ноя 2011, 19:38
не забываем добавлять что вы не несёте ответственности за возможные последствия ... http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 6&start=10 ...Gordil писал(а):... A если у вас есть туристическая/бизнес виза то вам вполне FAR 61 подойдет.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Получение FAA PPL. Miami, Florida. Деюсь опытом.
#19 Сообщение lt.ak » 09 ноя 2011, 21:06
для того что бы школа могла "обеспечивать бумаги" требуется что бы она была SEVIS approved - убедиться что выбранная вами школа такой является можно по списку таких школ который можно посмотреть на сайте ICE - http://www.ice.gov/doclib/sevis/pdf/ApprovedSchools.pdf ... хотя и существует высокая корреляция между сертификацией по 14 CFR 141 и SEVIS approval, сертификация по 14 CFR 141 для получения SEVIS approval не требуется ...Airnav писал(а):... Выбираем школу. На сайте АОПА есть замечательный список школ в США.
Школа должна работать по FAR 141, школы, которые работают по FAR 61, попросту не могут обеспечивать вам необходимые бумаги для получения визы M-1.
...
в PTS есть такие ключевые фразы под определением Unsatisfactory Performance ...Airnav писал(а):... Если посмотреть practical test standarts, там все довольно строго, но все зависит от экзаменатора. Парень сдавал на день раньше меня, потерял 200 футов в развороте с креном 45, ничего, сдал. ...

так что не всё так страшно ...The tolerances represent the performance expected in good flying conditions.
...
Typical areas of unsatisfactory performance and grounds for disqualification are:
...
3. Consistently exceeding tolerances stated in the Objectives.
4. Failure to take prompt corrective action when tolerances are exceeded.

не любите две вещи ? ...Airnav писал(а):... Единственное, что было не очень приятно, две трети студентов – индусы. Не люблю я эту нацию. ...

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Получение FAA PPL. Miami, Florida. Деюсь опытом.
#20 Сообщение SunF » 09 ноя 2011, 22:22
Не знаю, мне было сложно ориентироваться в простом списке из ста с лишним школ. Мне больше помог поиск на форумах (pprune.org, forums.aopa.org и др.) - там есть непосредственные отзывы студентов, что очень информативно.Gordil писал(а):Для выбора школы также неплохой сайт http://www.bestaviation.net.
SunF
Re: Получение FAA PPL. Miami, Florida. Деюсь опытом.
#21 Сообщение Gordil » 14 ноя 2011, 18:31
Какие последствия? М1 если хотите делать FAR 61 вам не нужна. Я сам по B1/2 делал СPL, CFI, CFI-I и с пол-десятка моих знакомых делали тоже самое. Вы ведь когда разрешение у TSA получаете то отсылаете им копию паспорта с визой. Все законно.lt.ak писал(а):не забываем добавлять что вы не несёте ответственности за возможные последствия ... http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 6&start=10 ...Gordil писал(а):... A если у вас есть туристическая/бизнес виза то вам вполне FAR 61 подойдет.
Gordil
Re: Получение FAA PPL. Miami, Florida. Деюсь опытом.
#22 Сообщение letatel » 14 ноя 2011, 19:53
Я, например, получал 6 или 7 TSA разрешений, и ни разу не отсылал им визу, так как она для TSA clearance не нужна. Мне кажется, что Вы вводите людей в заблуждение, пытаясь доказать законность обучения по визе B1/B2 тем, что якобы если TSA разрешил, то это законно.Gordil писал(а):Вы ведь когда разрешение у TSA получаете то отсылаете им копию паспорта с визой. Все законно.
letatel
Re: Получение FAA PPL. Miami, Florida. Деюсь опытом.
#23 Сообщение Gordil » 14 ноя 2011, 20:54
letatel писал(а):Я, например, получал 6 или 7 TSA разрешений, и ни разу не отсылал им визу, так как она для TSA clearance не нужна. Мне кажется, что Вы вводите людей в заблуждение, пытаясь доказать законность обучения по визе B1/B2 тем, что якобы если TSA разрешил, то это законно.Gordil писал(а):Вы ведь когда разрешение у TSA получаете то отсылаете им копию паспорта с визой. Все законно.
Водить кого то в заблуждение я не собираюсь. Есть лишние деньги жгут карман так учитесь по Part 141 с М1 визой - переплатите существенно.
К сожалению я когда учился приходилось экономить на всем.
Gordil
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Получение FAA PPL. Miami, Florida. Деюсь опытом.
#24 Сообщение SunF » 14 ноя 2011, 22:50
Насколько я понимаю, part 141 и виза M1 не связаны. Действительно, одобрение SEVIS может получить только школа, которая учит по 141 части. Но это не значит, что она может учить только по 141-й. Я ошибаюсь?Gordil писал(а):letatel писал(а): Водить кого то в заблуждение я не собираюсь. Есть лишние деньги жгут карман так учитесь по Part 141 с М1 визой - переплатите существенно.
SunF
Re: Получение FAA PPL. Miami, Florida. Деюсь опытом.
#25 Сообщение lt.ak » 14 ноя 2011, 22:56
по поводу "только" - перечитайте ещё раз viewtopic.php?f=89&t=5534&start=18 ...28-th писал(а):Действительно, одобрение SEVIS может получить только школа, которая учит по 141 части. Но это не значит, что она может учить только по 141-й. Я ошибаюсь?
по поводу второго - так называемые "Part 141 школы" часто предоставляют возможность обучаться и по правилам Part 61 ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор