Konstantinos писал(а):на днях заеду в лабораторию возьму чистых подготовленных для анализов бутылок и сделаю. анализ бензина 100ЛЛ(бочку открыли только вчера)
и нашего 98 бензина.
может ещё и 95 го.
еще раз повторюсь что с АЗС бензин брать не стоит. Можно попасть на раздолбайство работников данной азс.
Только со склада гсм а лучше сразу с Ж/Д цистерны и под чётким контролем понимающего человека.
Konstantinos писал(а):VK68 писал(а):Еще раз выскажу свое мнение касательно авгаза: не забывайте, что авиационное топливо сделано в большей степени для использования с гарантией качества и постоянства параметров, везде. Т. Е. Если бы купили 100лл в Москве вы будете на 100 процентов уверены что оно такое же как если бы вы купили его в Берлине или Нью Йорке, что не скажешь про авто бензин: покупая 95 в разных городах в разное время года, вы всегда покупаете РАЗНОЕ топливо с РАЗНЫМИ характеристиками..
совершенно верно.
компания производящщая винтокрылые машины не может каждому купившему товарищу проводить анализ топлива на месте.
поэтому приняла решение всех перевести на бочки прописав это в эксплуатации.
а если мы можем качество проконтролировать то пожалуйста.
Может не стоит давать подобные рекомендации не понимая проблему до конца? Самое главное, что нужно понять(не вдаваясь в технические подробнояти) в "Автобензин vs Авиабензин", это то что в авто-мото качество влияет на "спортивный резуьтат", а в авиа становиться опасным для здоровья и для жизни. Мне совершенно понятно желание ГСМщика стать очередным открывателем Амер..... исследователем 100LL и всё таки раскрыть всемирный заговор против авиаторов, предложив альтернативу от "проверенного Петровича" многократо дешевле. Только уверен, что Ivan не захочет быть очередным лётчиком испытателем. Всё это неоднократно проходили, исследовали, изучали, испытывали, обосновывали, давали клятву "ни капли 100LL", но Америка всё такая же и никак не реагирует на своих открывателей, а давшие клятву беззаветно верны ненавистному 100LL. Может поверим, что производители кой чего понимают в этом вопросе и при малейшей возможности объявили бы свои движки всетопливными(что такое конкурентное преимущество они знают).