Для "затравки", кину для обсуждения одну "теорию" создания авиабензина:
Практически любой авиационный ДВС, способен работать на авто бензине без особого вреда для себя. Разумеется учитывая соответствие степени сжатия октановому числу автобензина. Поскольку выпускаемый авто бензин , даже одной марки, значительно отличается друг от друга в зависимости от сырья, завода, сезонности и т.д. (назовем это качеством бензина),то для исключения возможных неприятностей, причиной которых и становится не правильный "подбор" автобензина, создан авиабензин, у которого все параметры зимой и летом-одним цветом. Все довольны, потребитель не ломает голову над тем, какой бензин ему купить, изготовитель авиа техники гарантирован от возможных отказов, по причине не правильно подобранного топлива.
Позже постараюсь выложить сравнительные характеристики 92-95 авто бензина и 100лл.
Ни в коем случае не агитирую кого- либо эксплуатировать свою технику на авто бензине, пытаюсь только разобраться в сути проблемы. да, и еще , примем за аксиому, что имеется в виду все-таки качественный авто бензин.

ЕЩЕ РАЗ (ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
