Автобензин vs Авиабензин

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#91 Сообщение 12345 » 11 сен 2011, 22:11

Konstantinos писал(а):на днях заеду в лабораторию возьму чистых подготовленных для анализов бутылок и сделаю. анализ бензина 100ЛЛ(бочку открыли только вчера)
и нашего 98 бензина.
может ещё и 95 го.

еще раз повторюсь что с АЗС бензин брать не стоит. Можно попасть на раздолбайство работников данной азс.
Только со склада гсм а лучше сразу с Ж/Д цистерны и под чётким контролем понимающего человека.
Konstantinos писал(а):
VK68 писал(а):Еще раз выскажу свое мнение касательно авгаза: не забывайте, что авиационное топливо сделано в большей степени для использования с гарантией качества и постоянства параметров, везде. Т. Е. Если бы купили 100лл в Москве вы будете на 100 процентов уверены что оно такое же как если бы вы купили его в Берлине или Нью Йорке, что не скажешь про авто бензин: покупая 95 в разных городах в разное время года, вы всегда покупаете РАЗНОЕ топливо с РАЗНЫМИ характеристиками..
совершенно верно.
компания производящщая винтокрылые машины не может каждому купившему товарищу проводить анализ топлива на месте.
поэтому приняла решение всех перевести на бочки прописав это в эксплуатации.
а если мы можем качество проконтролировать то пожалуйста.
Может не стоит давать подобные рекомендации не понимая проблему до конца? Самое главное, что нужно понять(не вдаваясь в технические подробнояти) в "Автобензин vs Авиабензин", это то что в авто-мото качество влияет на "спортивный резуьтат", а в авиа становиться опасным для здоровья и для жизни. Мне совершенно понятно желание ГСМщика стать очередным открывателем Амер..... исследователем 100LL и всё таки раскрыть всемирный заговор против авиаторов, предложив альтернативу от "проверенного Петровича" многократо дешевле. Только уверен, что Ivan не захочет быть очередным лётчиком испытателем. Всё это неоднократно проходили, исследовали, изучали, испытывали, обосновывали, давали клятву "ни капли 100LL", но Америка всё такая же и никак не реагирует на своих открывателей, а давшие клятву беззаветно верны ненавистному 100LL. Может поверим, что производители кой чего понимают в этом вопросе и при малейшей возможности объявили бы свои движки всетопливными(что такое конкурентное преимущество они знают).

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#92 Сообщение VK68 » 11 сен 2011, 22:16

Мне кажется никто не ставит задачей разоблачить "бензиновый заговор" и всех подтолкнуть к мысли что на авто бензине летать нужно и небезопасно. Эта ветка только о том , что бы выяснить разницу и получить хоть какую то информацию о топливе. А уж летать или не летать все решают сами, вроде как все взрослые...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#93 Сообщение 12345 » 11 сен 2011, 22:23

VK68 писал(а): Эта ветка только о том , что бы выяснить разницу и получить хоть какую то информацию о топливе.
Для этого достаточно посмотреть паспорта.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

#94 Сообщение Konstantinos » 11 сен 2011, 22:28

12345 писал(а):
VK68 писал(а): Эта ветка только о том , что бы выяснить разницу и получить хоть какую то информацию о топливе.
Для этого достаточно посмотреть паспорта.
паспорта на что?

на бензин?
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

#95 Сообщение Konstantinos » 12 сен 2011, 17:40

сегодня потратил немножко своего рабочего времени.
использовал оборудование.
октан тестер.
http://fueltest.narod.ru/octane12.html

и ареометр для светлых нефтепродуктоа АНТ-2
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

#96 Сообщение Konstantinos » 12 сен 2011, 17:49

ант-2
меряем плотность и температуру.
Вложения
Фото0161.gif
Фото0161.gif (23.15 КБ) 6834 просмотра
Летаю на Yamaha.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#97 Сообщение 12345 » 12 сен 2011, 17:49

Konstantinos писал(а): паспорта на что?
на бензин?
А на что же ещё? Мы здесь о чём?
Konstantinos писал(а):сегодня потратил немножко своего рабочего времени.
использовал оборудование.
октан тестер.
http://fueltest.narod.ru/octane12.html

и ареометр для светлых нефтепродуктоа АНТ-2
Ну потратил. И что, какой результат? Что Вы всё интригами да загадками. Если есть что сказать конкретно - в студию.
Последний раз редактировалось 12345 12 сен 2011, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

#98 Сообщение Konstantinos » 12 сен 2011, 17:49

октан тестер
Вложения
Фото0158.gif
Фото0158.gif (22.7 КБ) 6834 просмотра
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

#99 Сообщение Konstantinos » 12 сен 2011, 17:59

плотность 100лл
плотность - 0,710 г/см
Вложения
Фото0163.gif
Фото0163.gif (26.04 КБ) 6829 просмотров
Последний раз редактировалось Konstantinos 12 сен 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

#100 Сообщение Konstantinos » 12 сен 2011, 18:00

измерения октан тестером продукта 100лл
1.температура
2. октанка по иследовательскому
3. октанка по моторному.
Вложения
Фото0166.gif
Фото0166.gif (14.19 КБ) 6829 просмотров
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

#101 Сообщение Konstantinos » 12 сен 2011, 18:04

слил пробу с бака моей ямахи кроссовой не свежего 95 бенза.
плотность - 0,753 г/см
Вложения
Фото0164.gif
Фото0164.gif (27.21 КБ) 6826 просмотров
Последний раз редактировалось Konstantinos 12 сен 2011, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

#102 Сообщение Konstantinos » 12 сен 2011, 18:06

тот же 95 в октан тестер
Вложения
Фото0165.gif
Фото0165.gif (13.46 КБ) 6826 просмотров
Летаю на Yamaha.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#103 Сообщение 12345 » 12 сен 2011, 18:11

Что и требовалось доказать - заговор в очередной раз раскрыт 8)

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Автобензин vs Авиабензин

#104 Сообщение icarus » 12 сен 2011, 19:39

Konstantinos писал(а):измерения октан тестером продукта 100лл
1.температура
2. октанка по иследовательскому
3. октанка по моторному.
Чего-то какие-то сногсшибательные данные для 100ЛЛ у вас получились. Если прибор сертифицированный, то наверное можно предъявлять претензии поставщикам.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Автобензин vs Авиабензин

#105 Сообщение Ритон » 12 сен 2011, 20:15

или прочитать инструкцию к прибору. :wink:

Ответить

Вернуться в «ГСМ»