icarus писал(а):Konstantinos писал(а):
со временем всё покажу и расскажу.
Жду с нетерпением.
А пока скажите, я правильно понимаю, что у 100ЛЛ октановое число по исследовательскому методу 130, а у Аи-98 - 98?
я ещё уточню в лаборатории забываются все тонкости.
Аи-98.....это название марки(российского стандарта) с октановым числом по иследовательскому методу...98
По моторному методу у него 88-90 единиц.
Бензин марки А-98 будет иметь октанку по моторному методу 98 едениц.
АИ и А.....разные вещи.
тема про 130.
как говорят лаборанты из продуктов нефтепереработки(нефти)
максимум что можно изготовит(вааще в мире) это 90 единиц по моторному методу.
всё остольное делается с применением присадок.
Исключение так называемые нефтяные растворители.
Изооктан - 100 единиц.
Толуол - 120 единиц.
Более плотное изучение я прекратил в 2008 году. а сейчас опять возобновлю так как собираюсь со временем научится летать и приобрести вертолёт. В Помощь мне Большой опыт мотогонок и лаборатория ГСМ аэропорта.
разговор у меня с ними в 2007 году был такой. я им притащил на анализ свой 95 и 98 бензин плюс у друзей в москве взял спортивного бензина ВПи..типа 100.
у друзей в кирове взял бензина авиационного в синих бочках синего цвета.
Ответ был такой практически одинаковый только в спортивных и авиационнном много добавок.
в том 2007 году мы стали бронзовыми чемпионами россии на 95 бензине с нашей азс за 15 рублей литр. все остольные катили на шелах и ВПи по 3 у.е литр.
мальчик точно мог поднятся и по выше нехватило соревновательного опыта.
Тут немножко нужна и от вас небольшая информация.
пару вопросов к мотористам.
Вот новый вертолёт.
Вот Б/у вертолёт...
поршневой двигатель ЛАЙКОМИНГ.
выхлопная труба сзади.
1.на б/ушном вертолете на трубе внутри белый налёт.?....это свинец?.....или термонапыление?
как дела но новом вертолёте? там есть такой налёт?
2. сколько степень сжатия на двигателе Лайкоминг вертолёта Р44?
Летаю на Yamaha.