Автобензин vs Авиабензин

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Автобензин vs Авиабензин

#76 Сообщение icarus » 09 сен 2011, 13:58

Konstantinos писал(а):Доброго Времени Суток Уважаемые!
я тут человек новый но есть большой интерес последнее время к малой авиации.
вот тут и очутился.
тема про ГСМ мне сюда.
во первых. Я Гсмщик занимаюсь этим делом с 98 года.
во вторых. Друг приобрёл вертушку Р44, прикупил бенза для него 100лл синего и в синих бочках.
озвучил ценник на него, я не жадный но всё же надо разобраться.
...
Не этот ли друг случайно?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 67&start=0
:wink:

Вообще интересно, в чем сходство 100LL и авто 98-го? Даже октан сильно разный, не говоря уже о составе... Можете привести данные анализов одного и другого в сравнении?

И кстати, что это за прибор экспресс-анализа топлива, которым вы смотрели топливо? Можно ли о нем поподробнее? Возможности, цена, где купить, ссылки всякие и т.д.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Автобензин vs Авиабензин

#77 Сообщение CRaZy_SouL » 09 сен 2011, 16:55

Для автобензина, к примеру - http://benzotest.ru
Для Авгаза и авиационного керосина тесты для автобензина не подходят, для них существуют специальные буржуйские комплекты-минилаборатории.
Отдельно тесты на воду (паста или полосочки), частицы, различные примеси и тд.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Автобензин vs Авиабензин

#78 Сообщение Ритон » 09 сен 2011, 19:24

CRaZy_SouL, Icarus has taki asked Konstantinos. :wink:

Ivan Degt
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:34
Member of AOPA: No

Re: Автобензин vs Авиабензин

#79 Сообщение Ivan Degt » 10 сен 2011, 01:17

[/quote]
Не этот ли друг случайно?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 67&start=0

Этот друг, т.е. я :D
Но я только за 100ll голосую :D
Вот и разгорелся спор невежды(меня) с опытным человеком. Ввиду отсутствия внятных аргументов был вынужден защищаться ссылкой на данную тему.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

#80 Сообщение Konstantinos » 10 сен 2011, 21:35

icarus писал(а):
Konstantinos писал(а):Доброго Времени Суток Уважаемые!
я тут человек новый но есть большой интерес последнее время к малой авиации.
вот тут и очутился.
тема про ГСМ мне сюда.
во первых. Я Гсмщик занимаюсь этим делом с 98 года.
во вторых. Друг приобрёл вертушку Р44, прикупил бенза для него 100лл синего и в синих бочках.
озвучил ценник на него, я не жадный но всё же надо разобраться.
...
Не этот ли друг случайно?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 67&start=0
:wink:

Вообще интересно, в чем сходство 100LL и авто 98-го? Даже октан сильно разный, не говоря уже о составе... Можете привести данные анализов одного и другого в сравнении?

И кстати, что это за прибор экспресс-анализа топлива, которым вы смотрели топливо? Можно ли о нем поподробнее? Возможности, цена, где купить, ссылки всякие и т.д.
со временем всё покажу и расскажу.
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Автобензин vs Авиабензин

#81 Сообщение icarus » 11 сен 2011, 01:45

Konstantinos писал(а): со временем всё покажу и расскажу.
Жду с нетерпением.
А пока скажите, я правильно понимаю, что у 100ЛЛ октановое число по исследовательскому методу 130, а у Аи-98 - 98?

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

#82 Сообщение Konstantinos » 11 сен 2011, 11:39

icarus писал(а):
Konstantinos писал(а): со временем всё покажу и расскажу.
Жду с нетерпением.
А пока скажите, я правильно понимаю, что у 100ЛЛ октановое число по исследовательскому методу 130, а у Аи-98 - 98?

я ещё уточню в лаборатории забываются все тонкости.
Аи-98.....это название марки(российского стандарта) с октановым числом по иследовательскому методу...98
По моторному методу у него 88-90 единиц.
Бензин марки А-98 будет иметь октанку по моторному методу 98 едениц.
АИ и А.....разные вещи.

тема про 130.
как говорят лаборанты из продуктов нефтепереработки(нефти)
максимум что можно изготовит(вааще в мире) это 90 единиц по моторному методу.
всё остольное делается с применением присадок.
Исключение так называемые нефтяные растворители.
Изооктан - 100 единиц.
Толуол - 120 единиц.

Более плотное изучение я прекратил в 2008 году. а сейчас опять возобновлю так как собираюсь со временем научится летать и приобрести вертолёт. В Помощь мне Большой опыт мотогонок и лаборатория ГСМ аэропорта.
разговор у меня с ними в 2007 году был такой. я им притащил на анализ свой 95 и 98 бензин плюс у друзей в москве взял спортивного бензина ВПи..типа 100.
у друзей в кирове взял бензина авиационного в синих бочках синего цвета.
Ответ был такой практически одинаковый только в спортивных и авиационнном много добавок.
в том 2007 году мы стали бронзовыми чемпионами россии на 95 бензине с нашей азс за 15 рублей литр. все остольные катили на шелах и ВПи по 3 у.е литр.
мальчик точно мог поднятся и по выше нехватило соревновательного опыта.

Тут немножко нужна и от вас небольшая информация.
пару вопросов к мотористам.
Вот новый вертолёт.
Вот Б/у вертолёт...
поршневой двигатель ЛАЙКОМИНГ.
выхлопная труба сзади.
1.на б/ушном вертолете на трубе внутри белый налёт.?....это свинец?.....или термонапыление?
как дела но новом вертолёте? там есть такой налёт?
2. сколько степень сжатия на двигателе Лайкоминг вертолёта Р44?
Последний раз редактировалось Konstantinos 11 сен 2011, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

#83 Сообщение Konstantinos » 11 сен 2011, 11:50

на днях заеду в лабораторию возьму чистых подготовленных для анализов бутылок и сделаю. анализ бензина 100ЛЛ(бочку открыли только вчера)
и нашего 98 бензина.
может ещё и 95 го.

еще раз повторюсь что с АЗС бензин брать не стоит. Можно попасть на раздолбайство работников данной азс.
Только со склада гсм а лучше сразу с Ж/Д цистерны и под чётким контролем понимающего человека.
Летаю на Yamaha.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Автобензин vs Авиабензин

#84 Сообщение Ритон » 11 сен 2011, 12:56

Конкуренты на треке используют лучшее топливо, но .. дело вовсе не в машине. :wink:
Призовые места Вы занимаете за счет большего мастерства и более мощной машины, и логично, что Вы используете топливо, рекомендованное производителем.
С вертолетом наоборот. Вы предлагаете худшее топливо, чем заявлено "паспорте" производителем.
B "паспорте" вашей машины 95й, вы же не льете АИ-80 для экономии.

Все трековые гонки мира в усиленной машине не сравнимы по уровню требований к топливу с одним полетом в алюминиевой-пластиковой капсуле с пассажирами над тайгой.
Может Вам открыть тему: Что нужно забыть автогонщику, становясь пилотом.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Автобензин vs Авиабензин

#85 Сообщение Misha » 11 сен 2011, 13:51

Ритон писал(а): Все трековые гонки мира в усиленной машине не сравнимы по уровню требований к топливу с одним полетом в алюминиевой-пластиковой капсуле с пассажирами над тайгой.
Полностью присоединяюсь!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#86 Сообщение VK68 » 11 сен 2011, 14:03

Еще раз выскажу свое мнение касательно авгаза: не забывайте, что авиационное топливо сделано в большей степени для использования с гарантией качества и постоянства параметров, везде. Т. Е. Если бы купили 100лл в Москве вы будете на 100 процентов уверены что оно такое же как если бы вы купили его в Берлине или Нью Йорке, что не скажешь про авто бензин: покупая 95 в разных городах в разное время года, вы всегда покупаете РАЗНОЕ топливо с РАЗНЫМИ характеристиками.
По моему мнению, вот в этом и состоит основное отличие авиационного бензина от автомобильного.
Если вы уверены в качестве покупаемого вами автомобильного топлива, то двигателю нихрена не будет, и тому есть масса примеров. Многие летают на 95м и на вертолетах и на самолетах.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

#87 Сообщение Konstantinos » 11 сен 2011, 14:10

Misha писал(а):
Ритон писал(а): Все трековые гонки мира в усиленной машине не сравнимы по уровню требований к топливу с одним полетом в алюминиевой-пластиковой капсуле с пассажирами над тайгой.
Полностью присоединяюсь!
Спасибо за внимание Уважаемые!
я не в коем случае вас не заставляю проводить работы нарушая эксплутационные условия ваших ЛА. Я просто хочу поделится своими практическими иследованиями и наблюдениями.
Топик звучит так..... Автобензин vs Авиабензин....
поэтому дайте мне пожалуйста со временем от себя сказать что такое автобензин и авиабензин...
спасибо.
Летаю на Yamaha.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Автобензин vs Авиабензин

#88 Сообщение Misha » 11 сен 2011, 14:15

Konstantinos писал(а):Топик звучит так..... Автобензин vs Авиабензин....
поэтому дайте мне пожалуйста со временем от себя сказать что такое автобензин и авиабензин...
спасибо.
Да ждем мы... Просто уже во второй раз от Вас звучит "со временем все расскажу". Нафига такие интриги? Придет время - рассказывайте все, с удовольствием и интересом послушаем. А пока - Вы кинули затравку и еще хотите, чтобы все ждали молча. Не очень понятно...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Автобензин vs Авиабензин

#89 Сообщение Konstantinos » 11 сен 2011, 14:17

VK68 писал(а):Еще раз выскажу свое мнение касательно авгаза: не забывайте, что авиационное топливо сделано в большей степени для использования с гарантией качества и постоянства параметров, везде. Т. Е. Если бы купили 100лл в Москве вы будете на 100 процентов уверены что оно такое же как если бы вы купили его в Берлине или Нью Йорке, что не скажешь про авто бензин: покупая 95 в разных городах в разное время года, вы всегда покупаете РАЗНОЕ топливо с РАЗНЫМИ характеристиками..
совершенно верно.
компания производящщая винтокрылые машины не может каждому купившему товарищу проводить анализ топлива на месте.
поэтому приняла решение всех перевести на бочки прописав это в эксплуатации.
а если мы можем качество проконтролировать то пожалуйста.
Летаю на Yamaha.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Автобензин vs Авиабензин

#90 Сообщение Ритон » 11 сен 2011, 15:04

Konstantinos писал(а):
компания производящая винтокрылые машины не может каждому купившему товарищу проводить анализ топлива на месте.
поэтому приняла решение всех перевести на бочки прописав это в эксплуатации....
потому что комплект оборудования для лаборатории реально дороже вертолета.

Ответить

Вернуться в «ГСМ»