Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
Коллеги, интересует вопрос - как часто бывали проблемы с G1000 в условиях эксплуатации в наших условиях. Как часто менять блоки приходилось? Во сколько обходится обслуживание G1000 в год?
Иванов Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Krasnodar
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
Если воздушное судно хранится не в ангаре, в условиях высокой влажности, из-за конденсата идут отказы ( у меня отказывал, авиагоризонт, навигационно-плановый прибор, указатель курса). Как только стали хранить в ангаре проблемы ушли (ну и в багажнике постоянно болтался осушитель. За время эксплуатации самолета С-172S 1,5 года, налет 100 часов в России, прилетел с налетом 20 часов, работы на G1000 не потребовались.
"Я хочу видеть самолеты, слышать их запах"
Антуан Де Сент Экзюпери
Антуан Де Сент Экзюпери
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
Спасибо большое! А каким образом отказы "лечили"?
Иванов Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Krasnodar
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
Сначала когда пошли отказы, и вентилятор кормовой проверяли на войлок в воздуховоде, блоки снимали и обратно ставили, не помогало, а как на солнышку постоит с открытыми дверями, багажником, окнами на ветру - все проходило. Купили осушитель большой, но когда он пришел самолет уже хранился в ангаре, все прошло 

"Я хочу видеть самолеты, слышать их запах"
Антуан Де Сент Экзюпери
Антуан Де Сент Экзюпери
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
Кто еще не поставил обновление на тысячник, позволяющее регистрировать параметры полета - настоятельно советую поставить.
Для учебных полетов вообще вещь незаменимая.
Результаты можно в ГуглоЗемлю заправлять - или профиль полета смотреть, или из кабины. Точность отличная, т.к. помимо трэка пишется и пространственное положение самолета (и параметры двигателя, и на каких частотах радиостанции стояли, и курс какой был выставлен на HSI и какие были отклонения по курсоглиссадной, и сколько топлива в каком баке, и, если автопилот рулил, что ему было сказано рулить и в каких положения в какой момент машинки находились)
Для учебных полетов вообще вещь незаменимая.
Результаты можно в ГуглоЗемлю заправлять - или профиль полета смотреть, или из кабины. Точность отличная, т.к. помимо трэка пишется и пространственное положение самолета (и параметры двигателя, и на каких частотах радиостанции стояли, и курс какой был выставлен на HSI и какие были отклонения по курсоглиссадной, и сколько топлива в каком баке, и, если автопилот рулил, что ему было сказано рулить и в каких положения в какой момент машинки находились)
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
После полной перепрошивки (несколько часов) заказанной на CESSNA под конкретный серийный номер самолёта и выполненной Инженером Официальной сервисной станции "Авекс"(НИКОГДА не давайте G-1000 играть детям!
и доморощенным спецам
)"картинка" авиагоризонта стала немного другой- более резкой и чёткой. Ушли и больше не вернулись
глюки типа внезапных отказов курсовертикали, различия наработок на MFD и PFD, несогласованности на левом и правом активных флайтпланов и как следствие нежелание автопилота летать по флайтплану.Периодически "жалуется" на то, что в России (в Сибири)чего-то ей ( для data base) немного не хватает, но продолжает четвертый год жить и исправно работать. Мороза не боится, хотя стараюсь не пытать ее холодом и всегда вместе с мотором прогреваю шведской печкой кабину перед полётами ( кто в -27 садился в теплую CESSNA-тот меня поймет
). Система подогрева включается по телефону (без использования сторожей)заблаговременно.




Последний раз редактировалось Siberia 28 янв 2012, 04:51, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
Как человек, копавшийся в конфигурационных настройках, подпишусь под каждым словом. При том, что с авионикой дружу, без трезвой башки и умения следовать мануалу, в конфигурации делать нечегоSiberia писал(а):кстати: не давайте G-1000 играть детям!и доморощенным спецам
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
Вчера купил у Джепсен он-лайн курс по изучению Garmin1000. За год эксплуаатации и почти 140 часов в кабине было стойкое ощущение, что владею системой процентов на 80. первая же сессия треининга это подтвердила. Очень рекомендую. Три инструктора показывали как и что работает, но и они не знали широчайших внутренних резервов этого замечательного прибора. Курс бывает как для ПВП так и для ППП. Рекомендую:http://train.jeppesen.com. Цена за ППП 98 евро.
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
King Schools тоже очень неплохой курс - VFR+IFR вместе $250
http://www.kingschools.com/productdetai ... D%20KSA325
но только на ДВД
http://www.kingschools.com/productdetai ... D%20KSA325
но только на ДВД
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
Хороший софт. Приятность Джепсена в том что онлайновый и не нужно ждать двд а еще в том, что им можно делиться с друзьями:))) близкими
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
Убедил
купил VFR+IFR - на американском джепе это 200 в сумме минус апрельская скидка (код APRSAVE) 25 долларов = 175 на все про все
