Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

#1 Сообщение Serega » 15 авг 2011, 09:37

Коллеги, интересует вопрос - как часто бывали проблемы с G1000 в условиях эксплуатации в наших условиях. Как часто менять блоки приходилось? Во сколько обходится обслуживание G1000 в год?
Иванов Сергей

Antonina
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:43
Member of AOPA: No
Откуда: Krasnodar

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

#2 Сообщение Antonina » 15 авг 2011, 18:43

Если воздушное судно хранится не в ангаре, в условиях высокой влажности, из-за конденсата идут отказы ( у меня отказывал, авиагоризонт, навигационно-плановый прибор, указатель курса). Как только стали хранить в ангаре проблемы ушли (ну и в багажнике постоянно болтался осушитель. За время эксплуатации самолета С-172S 1,5 года, налет 100 часов в России, прилетел с налетом 20 часов, работы на G1000 не потребовались.
"Я хочу видеть самолеты, слышать их запах"
Антуан Де Сент Экзюпери

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

#3 Сообщение Serega » 15 авг 2011, 18:50

Спасибо большое! А каким образом отказы "лечили"?
Иванов Сергей

Antonina
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:43
Member of AOPA: No
Откуда: Krasnodar

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

#4 Сообщение Antonina » 15 авг 2011, 19:14

Сначала когда пошли отказы, и вентилятор кормовой проверяли на войлок в воздуховоде, блоки снимали и обратно ставили, не помогало, а как на солнышку постоит с открытыми дверями, багажником, окнами на ветру - все проходило. Купили осушитель большой, но когда он пришел самолет уже хранился в ангаре, все прошло :D
"Я хочу видеть самолеты, слышать их запах"
Антуан Де Сент Экзюпери

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

#5 Сообщение Moonshine » 27 янв 2012, 23:58

Кто еще не поставил обновление на тысячник, позволяющее регистрировать параметры полета - настоятельно советую поставить.
Для учебных полетов вообще вещь незаменимая.
Результаты можно в ГуглоЗемлю заправлять - или профиль полета смотреть, или из кабины. Точность отличная, т.к. помимо трэка пишется и пространственное положение самолета (и параметры двигателя, и на каких частотах радиостанции стояли, и курс какой был выставлен на HSI и какие были отклонения по курсоглиссадной, и сколько топлива в каком баке, и, если автопилот рулил, что ему было сказано рулить и в каких положения в какой момент машинки находились)
Вложения
G1000_1.jpg
G1000_2.jpg
G1000_3.jpg

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

#6 Сообщение Siberia » 28 янв 2012, 03:53

После полной перепрошивки (несколько часов) заказанной на CESSNA под конкретный серийный номер самолёта и выполненной Инженером Официальной сервисной станции "Авекс"(НИКОГДА не давайте G-1000 играть детям! :evil: и доморощенным спецам :evil: )"картинка" авиагоризонта стала немного другой- более резкой и чёткой. Ушли и больше не вернулись :D глюки типа внезапных отказов курсовертикали, различия наработок на MFD и PFD, несогласованности на левом и правом активных флайтпланов и как следствие нежелание автопилота летать по флайтплану.Периодически "жалуется" на то, что в России (в Сибири)чего-то ей ( для data base) немного не хватает, но продолжает четвертый год жить и исправно работать. Мороза не боится, хотя стараюсь не пытать ее холодом и всегда вместе с мотором прогреваю шведской печкой кабину перед полётами ( кто в -27 садился в теплую CESSNA-тот меня поймет :lol: ). Система подогрева включается по телефону (без использования сторожей)заблаговременно.
Последний раз редактировалось Siberia 28 янв 2012, 04:51, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

#7 Сообщение Moonshine » 28 янв 2012, 03:59

Siberia писал(а):кстати: не давайте G-1000 играть детям! :evil: и доморощенным спецам
Как человек, копавшийся в конфигурационных настройках, подпишусь под каждым словом. При том, что с авионикой дружу, без трезвой башки и умения следовать мануалу, в конфигурации делать нечего

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

#8 Сообщение stiratel » 09 апр 2012, 08:30

Вчера купил у Джепсен он-лайн курс по изучению Garmin1000. За год эксплуаатации и почти 140 часов в кабине было стойкое ощущение, что владею системой процентов на 80. первая же сессия треининга это подтвердила. Очень рекомендую. Три инструктора показывали как и что работает, но и они не знали широчайших внутренних резервов этого замечательного прибора. Курс бывает как для ПВП так и для ППП. Рекомендую:http://train.jeppesen.com. Цена за ППП 98 евро.

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

#9 Сообщение Moonshine » 09 апр 2012, 18:18

King Schools тоже очень неплохой курс - VFR+IFR вместе $250
http://www.kingschools.com/productdetai ... D%20KSA325
но только на ДВД

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

#10 Сообщение stiratel » 09 апр 2012, 22:04

Хороший софт. Приятность Джепсена в том что онлайновый и не нужно ждать двд а еще в том, что им можно делиться с друзьями:))) близкими

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

#11 Сообщение Moonshine » 10 апр 2012, 00:35

Убедил :) купил VFR+IFR - на американском джепе это 200 в сумме минус апрельская скидка (код APRSAVE) 25 долларов = 175 на все про все

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

#12 Сообщение stiratel » 10 апр 2012, 07:25

Молодца:))

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»