Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
#1 Сообщение Serega » 15 авг 2011, 09:37
Коллеги, интересует вопрос - как часто бывали проблемы с G1000 в условиях эксплуатации в наших условиях. Как часто менять блоки приходилось? Во сколько обходится обслуживание G1000 в год?
Иванов Сергей
Serega
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Krasnodar
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
#2 Сообщение Antonina » 15 авг 2011, 18:43
Если воздушное судно хранится не в ангаре, в условиях высокой влажности, из-за конденсата идут отказы ( у меня отказывал, авиагоризонт, навигационно-плановый прибор, указатель курса). Как только стали хранить в ангаре проблемы ушли (ну и в багажнике постоянно болтался осушитель. За время эксплуатации самолета С-172S 1,5 года, налет 100 часов в России, прилетел с налетом 20 часов, работы на G1000 не потребовались.
"Я хочу видеть самолеты, слышать их запах"
Антуан Де Сент Экзюпери
Антуан Де Сент Экзюпери
Antonina
Serega
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Krasnodar
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
#4 Сообщение Antonina » 15 авг 2011, 19:14
Сначала когда пошли отказы, и вентилятор кормовой проверяли на войлок в воздуховоде, блоки снимали и обратно ставили, не помогало, а как на солнышку постоит с открытыми дверями, багажником, окнами на ветру - все проходило. Купили осушитель большой, но когда он пришел самолет уже хранился в ангаре, все прошло 

"Я хочу видеть самолеты, слышать их запах"
Антуан Де Сент Экзюпери
Антуан Де Сент Экзюпери
Antonina
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
#5 Сообщение Moonshine » 27 янв 2012, 23:58
Кто еще не поставил обновление на тысячник, позволяющее регистрировать параметры полета - настоятельно советую поставить.
Для учебных полетов вообще вещь незаменимая.
Результаты можно в ГуглоЗемлю заправлять - или профиль полета смотреть, или из кабины. Точность отличная, т.к. помимо трэка пишется и пространственное положение самолета (и параметры двигателя, и на каких частотах радиостанции стояли, и курс какой был выставлен на HSI и какие были отклонения по курсоглиссадной, и сколько топлива в каком баке, и, если автопилот рулил, что ему было сказано рулить и в каких положения в какой момент машинки находились)
Для учебных полетов вообще вещь незаменимая.
Результаты можно в ГуглоЗемлю заправлять - или профиль полета смотреть, или из кабины. Точность отличная, т.к. помимо трэка пишется и пространственное положение самолета (и параметры двигателя, и на каких частотах радиостанции стояли, и курс какой был выставлен на HSI и какие были отклонения по курсоглиссадной, и сколько топлива в каком баке, и, если автопилот рулил, что ему было сказано рулить и в каких положения в какой момент машинки находились)
Moonshine
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
#6 Сообщение Siberia » 28 янв 2012, 03:53
После полной перепрошивки (несколько часов) заказанной на CESSNA под конкретный серийный номер самолёта и выполненной Инженером Официальной сервисной станции "Авекс"(НИКОГДА не давайте G-1000 играть детям!
и доморощенным спецам
)"картинка" авиагоризонта стала немного другой- более резкой и чёткой. Ушли и больше не вернулись
глюки типа внезапных отказов курсовертикали, различия наработок на MFD и PFD, несогласованности на левом и правом активных флайтпланов и как следствие нежелание автопилота летать по флайтплану.Периодически "жалуется" на то, что в России (в Сибири)чего-то ей ( для data base) немного не хватает, но продолжает четвертый год жить и исправно работать. Мороза не боится, хотя стараюсь не пытать ее холодом и всегда вместе с мотором прогреваю шведской печкой кабину перед полётами ( кто в -27 садился в теплую CESSNA-тот меня поймет
). Система подогрева включается по телефону (без использования сторожей)заблаговременно.




Последний раз редактировалось Siberia 28 янв 2012, 04:51, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...
Siberia
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
#7 Сообщение Moonshine » 28 янв 2012, 03:59
Как человек, копавшийся в конфигурационных настройках, подпишусь под каждым словом. При том, что с авионикой дружу, без трезвой башки и умения следовать мануалу, в конфигурации делать нечегоSiberia писал(а):кстати: не давайте G-1000 играть детям!и доморощенным спецам
Moonshine
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
#8 Сообщение stiratel » 09 апр 2012, 08:30
Вчера купил у Джепсен он-лайн курс по изучению Garmin1000. За год эксплуаатации и почти 140 часов в кабине было стойкое ощущение, что владею системой процентов на 80. первая же сессия треининга это подтвердила. Очень рекомендую. Три инструктора показывали как и что работает, но и они не знали широчайших внутренних резервов этого замечательного прибора. Курс бывает как для ПВП так и для ППП. Рекомендую:http://train.jeppesen.com. Цена за ППП 98 евро.
stiratel
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации
#9 Сообщение Moonshine » 09 апр 2012, 18:18
King Schools тоже очень неплохой курс - VFR+IFR вместе $250
http://www.kingschools.com/productdetai ... D%20KSA325
но только на ДВД
http://www.kingschools.com/productdetai ... D%20KSA325
но только на ДВД
Moonshine
stiratel
Moonshine
stiratel
Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор