Хазан присоединится на этапе и примет самое активное участие в процессе. У Моравы крейсер в экономичном режиме - 240. 300 - не выжать вообще никак, только пикированием если

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Случайно не этот??? Лиманское, АТСК "Антей".HOHOL писал(а):Есть у нас аэродромчик один хозяйство МО....но суть в том что, расстояние от конца полосы до територии Молдовы 4 км, есть договорённость сторон о разрешении ВС использовать територию Молдовы для манёвров при взлёте посадке....
Ян , границы наших государств пересекал? Если да то поделись.Jan писал(а):Вот это тема! Теперь осталось понять, где это дело признают. Подозреваю, что пересечение границы - не просто пролет над точкой, а выполнение всех процедур - подача заявки, посадка, взлет и так далее
.
Впрочем, у меня уже пересечений границы с десяток накоплено... Осталось только добить чуть.
Есть у нас на аэродроме Морава, скоро обещают довести до летного состояния. Разговаривал с хозяином, он утверждает, что она ЛЕГКО полетит 270-280. Оказывается есть две модификации: с двухлопастными винтами и трехлопастными.Jan писал(а):У Моравы крейсер в экономичном режиме - 240. 300 - не выжать вообще никак, только пикированием если
Пересекал Россию-Украину. 2 раза. В обе стороны. Сложность процедуры была упрощена, т.к. летели на приличном самолете и могли пересекать границу по международным ВП, которые проходят (в частности) на высоте 7600 - 9200 (для того места, где это было). На поршневом это недоступно, следовательно, приходится клянчить разрешение на пролет вне трасс. Следовательно, идет процедура согласования между МИДами государств. Следовательно..Ton писал(а):
Ян , границы наших государств пересекал? Если да то поделись.
L-200A - двухлопастная. Летит на 20-40 км.ч. быстрее, чем L-200D - трехлопастная. Отличия еще в том, что управление винтами в первой - электрика, во второй - гидравлика. Крейсер - 240-250 для двухлопастной модификации. Покрытие лаком - плюс 10-15 км.ч.305 писал(а):Есть у нас на аэродроме Морава, скоро обещают довести до летного состояния. Разговаривал с хозяином, он утверждает, что она ЛЕГКО полетит 270-280. Оказывается есть две модификации: с двухлопастными винтами и трехлопастными.Jan писал(а):У Моравы крейсер в экономичном режиме - 240. 300 - не выжать вообще никак, только пикированием если
Когда перегоняли нашу Cessnu 172 , дошли до Днепропетровска. Дальше Россия предложила залезть под 6000, или посадить лидеровщика. Ни один из вариантов был неприемлен. Пришлось идти в обход. С Днепра на Анкару, с Анкары В Казахстан. В обход России.Jan писал(а):Пересекал Россию-Украину. 2 раза. В обе стороны. Сложность процедуры была упрощена, т.к. летели на приличном самолете и могли пересекать границу по международным ВП, которые проходят (в частности) на высоте 7600 - 9200 (для того места, где это было). На поршневом это недоступно, следовательно, приходится клянчить разрешение на пролет вне трасс. Следовательно, идет процедура согласования между МИДами государств. Следовательно..Ton писал(а):
Ян , границы наших государств пересекал? Если да то поделись.
В конторе, которая оформляет разрешения на вылет за рубеж, рассказали невнятный слух, что пересечение границы по МВЛ (ПВП) только в одном месте (официально) - где-то на границе РФ-Финляндия. В других местах высота эшелона не позволит. Но надо проверять.
Процедуру пройду к маю текущего года. Тогда и расскажу в деталях.
Все ж таки интересна история развития событий.Jan писал(а):Предлагается обсудить детали и тонкости перелета (например на майские праздники 2008 года) перелет Москва-Коктебель и обратно. Промежуточные посадки от 2 штук.