Маршрут Москва - Крым и обратно... Проект.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#76 Сообщение Jan » 11 фев 2008, 01:22

Думаю, что 2-3 борта полетит. Целимся на большие аэродромы по причине того, что при влете нужна таможня. А больше одной промежуточной посадки не потребуется. Частные аэродромы - после "влета". С разрешением уже разобрались (на пересечение границы). Скоро будем разбираться с одобрением МИД Украины на пересечение границы "вне трасс" - высота не позволяет.

Хазан присоединится на этапе и примет самое активное участие в процессе. У Моравы крейсер в экономичном режиме - 240. 300 - не выжать вообще никак, только пикированием если :). А потом, в составе украинских перелетов с Г.Хазаном летали 2 Моравы - просто чуть позже уходили и первыми на посадку.. Перегоны не очень большие, а 20 минут можно и в виражах повисеть, если уж вдруг совсем разошлись по времени.

HOHOL
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:02
Member of AOPA: No
Откуда: UKOO

#77 Сообщение HOHOL » 19 фев 2008, 22:48

Международный полет может выполняться только при наличии на борту воздушного судна следующей судовой и полетной документации:

Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна.
Удостоверение о годности воздушного судна к полетам.
Разрешение на бортовые радиостанции, находящиеся на воздушном судне.
Удостоверение о годности гражданского воздушного судна по шуму на местности.
Свидетельство эксплуатанта воздушной трассы.
Специальные положения по эксплуатации.
Лицензия на выполнение полетов по маршруту или видов работ (эксплуатацию воздушной линии).
Страховые полисы на членов экипажа воздушного судна и ответственности за причинение ущерба третьим лицам.
Форма донесения:
авиационное происшествие;
инцидент;
опасное сближение (AIR TRAFIC INCIDENT).
Загрузочная ведомость.
Генеральная декларация.
Пассажирский манифест.
Грузовой манифест.
Сертификат о дезинсектизации (называемый часто как сертификат о дезинфекции).
Бортовые журналы (для воздушного судна иностранного производства может быть бортовой журнал на английском языке):
бортовой журнал воздушного судна;
санитарный бортовой журнал.
Руководство по летной эксплуатации воздушного судна (для воздушного судна иностранного производства может быть на английском языке).
Контрольные карты проверок.
Документы аэронавигационной информации (карты захода на посадку и аэронавигационные карты для использования членами экипажа, штурманский бортовой журнал, план полета и т.д.).
Руководство по производству полетов (включая справочник маршрутов) или часть его, касающаяся конкретного полета.
Задание на полет.
Папка с паспортами к магнитофонной ленте МСРП, тарировочные графики.
Справка о наработке воздушного судна и двигателей.
Сборник рекомендаций для экипажа по неисправностям и действиям в особых случаях полета.
Каталог наиболее часто встречающихся дефектов, классификация поиска и устранения отказов и неисправностей.
Требования на заправку ГСМ.
Наставление по производству полетов в ГА (НПП ГА).

Примечания:

Кроме указанных документов (в соответствии с АИП конкретной страны) перечень документов может быть расширен.
Судовые документы, указанные в пунктах 5 - 8, 19 могут быть представлены в ксерокопиях.
Судовые и полетные документы, указанные в пунктах 1 - 14 должны иметь копии на английском языке.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#78 Сообщение Jan » 19 фев 2008, 22:56

Спасибо за комментарий. Честно говоря, слегка ошарашили :). Но список урезается и прилично. По крайней мере для АОН.

А источник подобного?

HOHOL
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:02
Member of AOPA: No
Откуда: UKOO

#79 Сообщение HOHOL » 19 фев 2008, 23:03

Ну эт я так загнул.....попужать......Но сейчас прорабатываю варианты.... Есть у нас аэродромчик один хозяйство МО....но суть в том что, расстояние от конца полосы до територии Молдовы 4 км, есть договорённость сторон о разрешении ВС использовать територию Молдовы для манёвров при взлёте посадке.... Особого разрешения не требуется но юридически и есть пересечение границы.... Так вот прорабатываю варианты взять инструктора и за день, два отработать 20 раз пересечение граници....ну а дальше дело техники...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#80 Сообщение Jan » 19 фев 2008, 23:06

Вот это тема! Теперь осталось понять, где это дело признают :). Подозреваю, что пересечение границы - не просто пролет над точкой, а выполнение всех процедур - подача заявки, посадка, взлет и так далее :).

Впрочем, у меня уже пересечений границы с десяток накоплено.. :). Осталось только добить чуть.

HOHOL
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:02
Member of AOPA: No
Откуда: UKOO

#81 Сообщение HOHOL » 19 фев 2008, 23:12

Несомненно....но сказали можно.....я теперь жду официального решения.... если всё это подтвердится.....то можно...много времени и средств сэкономить...

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#82 Сообщение Gary » 20 фев 2008, 23:31

HOHOL писал(а):Есть у нас аэродромчик один хозяйство МО....но суть в том что, расстояние от конца полосы до територии Молдовы 4 км, есть договорённость сторон о разрешении ВС использовать територию Молдовы для манёвров при взлёте посадке....
Случайно не этот??? Лиманское, АТСК "Антей".
Вложения
Лиманское, АТСК "Антей"
Лиманское, АТСК "Антей"
3184400.jpg (39.92 КБ) 8016 просмотров

HOHOL
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:02
Member of AOPA: No
Откуда: UKOO

#83 Сообщение HOHOL » 25 фев 2008, 09:12

Даже не случайно....этот!!!

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#84 Сообщение Ton » 25 фев 2008, 17:40

Jan писал(а):Вот это тема! Теперь осталось понять, где это дело признают :). Подозреваю, что пересечение границы - не просто пролет над точкой, а выполнение всех процедур - подача заявки, посадка, взлет и так далее :).

Впрочем, у меня уже пересечений границы с десяток накоплено.. :). Осталось только добить чуть.
Ян , границы наших государств пересекал? Если да то поделись.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#85 Сообщение 305 » 25 фев 2008, 17:44

Jan писал(а):У Моравы крейсер в экономичном режиме - 240. 300 - не выжать вообще никак, только пикированием если
Есть у нас на аэродроме Морава, скоро обещают довести до летного состояния. Разговаривал с хозяином, он утверждает, что она ЛЕГКО полетит 270-280. Оказывается есть две модификации: с двухлопастными винтами и трехлопастными.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#86 Сообщение Jan » 25 фев 2008, 18:45

Ton писал(а):
Ян , границы наших государств пересекал? Если да то поделись.
Пересекал Россию-Украину. 2 раза. В обе стороны. Сложность процедуры была упрощена, т.к. летели на приличном самолете и могли пересекать границу по международным ВП, которые проходят (в частности) на высоте 7600 - 9200 (для того места, где это было). На поршневом это недоступно, следовательно, приходится клянчить разрешение на пролет вне трасс. Следовательно, идет процедура согласования между МИДами государств. Следовательно..

В конторе, которая оформляет разрешения на вылет за рубеж, рассказали невнятный слух, что пересечение границы по МВЛ (ПВП) только в одном месте (официально) - где-то на границе РФ-Финляндия. В других местах высота эшелона не позволит. Но надо проверять.

Процедуру пройду к маю текущего года. Тогда и расскажу в деталях.
Последний раз редактировалось Jan 25 фев 2008, 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#87 Сообщение Jan » 25 фев 2008, 18:47

305 писал(а):
Jan писал(а):У Моравы крейсер в экономичном режиме - 240. 300 - не выжать вообще никак, только пикированием если
Есть у нас на аэродроме Морава, скоро обещают довести до летного состояния. Разговаривал с хозяином, он утверждает, что она ЛЕГКО полетит 270-280. Оказывается есть две модификации: с двухлопастными винтами и трехлопастными.
L-200A - двухлопастная. Летит на 20-40 км.ч. быстрее, чем L-200D - трехлопастная. Отличия еще в том, что управление винтами в первой - электрика, во второй - гидравлика. Крейсер - 240-250 для двухлопастной модификации. Покрытие лаком - плюс 10-15 км.ч.

Про "легко" в крейсере 280 - пусть попробует не по приборам, а по реальной скорости :).

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#88 Сообщение 305 » 25 фев 2008, 19:13

Jan писал(а):Про "легко" в крейсере 280 - пусть попробует не по приборам, а по реальной скорости :).
Пусть для начала вообще в воздух поднимется :lol:

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#89 Сообщение Ton » 25 фев 2008, 19:31

Jan писал(а):
Ton писал(а):
Ян , границы наших государств пересекал? Если да то поделись.
Пересекал Россию-Украину. 2 раза. В обе стороны. Сложность процедуры была упрощена, т.к. летели на приличном самолете и могли пересекать границу по международным ВП, которые проходят (в частности) на высоте 7600 - 9200 (для того места, где это было). На поршневом это недоступно, следовательно, приходится клянчить разрешение на пролет вне трасс. Следовательно, идет процедура согласования между МИДами государств. Следовательно..

В конторе, которая оформляет разрешения на вылет за рубеж, рассказали невнятный слух, что пересечение границы по МВЛ (ПВП) только в одном месте (официально) - где-то на границе РФ-Финляндия. В других местах высота эшелона не позволит. Но надо проверять.

Процедуру пройду к маю текущего года. Тогда и расскажу в деталях.
Когда перегоняли нашу Cessnu 172 , дошли до Днепропетровска. Дальше Россия предложила залезть под 6000, или посадить лидеровщика. Ни один из вариантов был неприемлен. Пришлось идти в обход. С Днепра на Анкару, с Анкары В Казахстан. В обход России.
Нужно оформлять мидовское разрешение . Оно действует трое суток, в этот период нужно проскочить. Не успел - оформляй по новой. Пересекать действительно только по трассам. Может это у нас так получилось, другие более удачливей были.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Маршрут Москва - Крым и обратно... Проект.

#90 Сообщение 305 » 14 май 2008, 01:12

Jan писал(а):Предлагается обсудить детали и тонкости перелета (например на майские праздники 2008 года) перелет Москва-Коктебель и обратно. Промежуточные посадки от 2 штук.
Все ж таки интересна история развития событий.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»