- думаю, не стоит так сильно гнобить товарищей. они и так все поняли, а если продолжить инквизиции, то многие постесняются постить подобные вещи, что будет не сильно хорошотолько нужно назвать - учимся "не летать" ...
Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Вот! Все-таки применять скольжение на посадке надо уметь и постоянно отрабатывать, это нормальная практика. А многие опасаются этого приема, избегают скольжения на посадке. хоть речь в посте не об этом, но не мог не написать
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
я не про них а в целом ... к сожалению, зачастую инструкторы упускают из виду что только научив летать сразу же нужно учить "не летать" ...piloterrr писал(а):- думаю, не стоит так сильно гнобить товарищей. они и так все поняли, а если продолжить инквизиции, то многие постесняются постить подобные вещи, что будет не сильно хорошотолько нужно назвать - учимся "не летать" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
есть ли какие нибудь особенности переноса? у меня там в html написан пост!!!! я тут пока не очень силен в технологиях!
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Это да: попал бы все равно. Пользуешся нашей нежностью гад:) ладно, летай как хочешь и как можешь, а можешь ты много чего и не мне тебя судить: посмотрим что инженер скажет в выхи: бум надеятся все ок, но к самолету больше не подходить: если есть желание поиграть в рулетку, для этого есть другие вс. Спокойной ночи. Мы тебя вме равно любим хоть и прибьем при встрече обязательно....ну и ¥£€ это как понимаешь дело чести.Yeger писал(а):Погода в полете была уже известна. И Домодедово стояло в запасных. Но оттуда забрать самолет немного сложнее. Всеравно б попал бы.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
простите плиз еще за бестолковые вопросы: это там нужно создать новую тему или есть место копилка?
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Лучше в разделе http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7igor113 писал(а):простите плиз еще за бестолковые вопросы: это там нужно создать новую тему или есть место копилка?
-
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Блин. Кирилл. Я сам себя уже двадцать раз побил. Ну и ваших люлей стерплю. А самольку я уже до этого понял что в последний раз получил. Есть более толковые пилоты.
Ps. Стар я уже))
Ps. Стар я уже))
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
И меня после этого некоторые обзывают злобным...lt.ak писал(а):я не про них а в целом ... к сожалению, зачастую инструкторы упускают из виду что только научив летать сразу же нужно учить "не летать" ...piloterrr писал(а):- думаю, не стоит так сильно гнобить товарищей. они и так все поняли, а если продолжить инквизиции, то многие постесняются постить подобные вещи, что будет не сильно хорошотолько нужно назвать - учимся "не летать" ...

По поводу, что нужно учить как НЕ нужно совершенно согласен.
Громкого объявления с приглашением зимой и ночью в общем то и не было. У меня например другая проблема, зима как раз самые длительные перерывы в ночных полетах и как раз нужен аэродром для тренировок зимой. Меня удивляет и немножко напрягает другой момент. Полеты на снег даже днем, с высоты начала выравнивания, даже в хорошую погоду очень напоминают полеты на воду в штиль. После пролета входных створов можно абсолютно потерять пространственное положение и как правило боковые полосы ограничения снежного аэродрома всегда выкладываются как минимум еловыми ветками. В данном случае аэродром готовился к ночным полетам зимой, но была расчищена только середина полосы шириной всего двадцать-двадцать пять метров белое на белом... Сколько бы я не налетал ночью, я не готов к тому, что бы боковые створы пропадали за сугробами на высоте выравнивания даже в самую хорошую погоду. Одной из причин отказа от выполнения полета мной, была именно эта причина. Я очень хорошо знаю, что такое посадка на зеркало, но там полоса не ограничена по длинне и ширине вообще, в данном случае зеркальце было размером из женской косметички... То, что два борта сели, это в общем то чудо... Полоса должна чистится на всю ширину и огни должны быть видны на любом этапе посадки. Летая не так давно ночью в Мерлино я попал в условия резкого ухудшения погоды ( метель, боковой до 10м/с, сдвиги, резкое повышение температуры) но при заходе это не вызвало никаких проблем, полоса была подготовлена идеально. Так же считаю, что при ночных полетах обязательно должен быть нормальный, готовый запасной с обязательной погодой и расчетом у экипажей. Пусть даже это будет Шереметьево или Домодедово. Дорого, согласен, зато прикольно и будет, что вспомнить, а не где и кого......Ритон писал(а):может роликом и рассказом убедили кого-то уйти на спасительный разворот при первых признаках обледенения.
Ясно, что учебные ночные полеты лучше с мая начинать. Две проблемы в одном флаконе – экстрим, а не учеба.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Да. Домодедово - это прикол. )) нунафик его. Наслышаны.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
всего 17 метров расчищено было:-))
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Всё понятно - опять Иващенко виноватigor113 писал(а):всего 17 метров расчищено было:-))

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Это не прикол, это ИЛС, ВОР, посадочный локатор, хорошие посадочные огни и вообще шанс ночевать дома а не в морге, согласись это не дорого?Yeger писал(а):Да. Домодедово - это прикол. )) нунафик его. Наслышаны.

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:55
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
в плане запасным был кстати не Домодедово, но не подалёку... Как непосредственный участник и подавальщик планов заявляю
)
Саша АНО

Саша АНО
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Был бы виноват если бы не первый, а сто первый раз организовывал ночные полеты зимой на площадке, он между прочем в предыдущие сутки по ту сторону ночи прямые репортажи из кабины трактора выдавал.Misha писал(а):Всё понятно - опять Иващенко виноватigor113 писал(а):всего 17 метров расчищено было:-))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!