Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna
Сообщение
Автор
Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#1 Сообщение servantes » 03 фев 2011, 13:21
Кто ответит за трагедию в Домодедове? В рядах чиновников готовится парад отставок. В этом ли выход? Видимость - ноль. Что такое обледенение и как с ним бороться? Есть аэродромы для полетов, а есть – для визитов. Почему частная взлетно-посадочная площадка Волжанка в Тверской области популярна среди любителей отдыха с авиационной спецификой?
http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v17.html
Желаем приятного просмотра.
http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v17.html
Желаем приятного просмотра.
servantes
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#2 Сообщение stiratel » 03 фев 2011, 13:41
оппана.....ну вот ребята вам спасибо...посмотрел я на наш самолет, на его обледеневший винт и пришло мне сразу три мысли в голову:servantes писал(а):Кто ответит за трагедию в Домодедове? В рядах чиновников готовится парад отставок. В этом ли выход? Видимость - ноль. Что такое обледенение и как с ним бороться? Есть аэродромы для полетов, а есть – для визитов. Почему частная взлетно-посадочная площадка Волжанка в Тверской области популярна среди любителей отдыха с авиационной спецификой?
http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v17.html
Желаем приятного просмотра.
1) Слава Богу все живы. 2 POB.
2) Нужна дефектация винтомоторной группы и по-моему кто-то может попасть на бабло если не дай Бог что не так будет
3) Этот кое-кто, кому мы доверили самолет это самое доверие потерял раз и навсегда...
ЗЫ: спасибо что бортового нет....Погода была известна и млять если голова растет из попы, то это диагноз. Я зверски зол....
stiratel
Serega
Алексей 2
stiratel
Serega
servantes
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#8 Сообщение Brat1 » 03 фев 2011, 15:16
Этого делать не в коем случае нельзя!!!Алексей 2 писал(а):Подстава подстав. Я бы порезал сюжет с обледенением.
Как еще узнать правду про такое хулиганство? А если вследствии обледенения возникли проблемы с винтомоторной группой, а хозяева потом бац и на лонг рейнж собрались (а мы это любим) - до беды не далеко, это ж не мотоцикл.
А за чей счет регламентная диагностика после обледенения, а сессна ой как не любит лёд?
И вобще, можно было бы перед вылетом хотя бы позвонить на Волжанку и поинтересоваться на счет погоды.
Один из трёх это сделал и вернулся, а вот двое других решили что это больно ударит по балансу их мобильных телефонов (и что самое обидное, один из двух как раз наш засранец!!!)
Вывод: Передача правильная, и резать ничего не нужно. Нас мало (в смысле частных пилотов) но мы в тельняшках и спим под одним одеялом, и если кто-то обделался, то аромат пусть вдыхают все - БЕЗОПАСНОСТЬ! блин
Я негодую!!!))((
Brat1
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#9 Сообщение stiratel » 03 фев 2011, 15:32
комментарий к сюжету на тему доступности прогноза. Только что получил данные архива метар и таф по UUEE. Слепой да увидит: не буду вбивать весь прогноз и факт, но в целом ситуация такая: в период с 13:00 по 21:00 по UUEE в прогнозе и в текущей давала обледенение от среднего до сильного под и в облаках, временами ливневой снег, видимость до 2-3 км и НВГО 210-300.... прогноза по фактической погоде на аэродроме назначения у экипажа не было вообще. Так сказать комментарий от летавшего в том день и в то время из UUEE: эирбасс обледенел сильно. Отогрелся на эшелоне...servantes писал(а):да никто не хотел никого подставлять. просто рассказали о том, что это опасно и слава Богу, что все живы остались.
на работу берем))))))
stiratel
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#10 Сообщение 502 » 03 фев 2011, 16:38
А ты часто смотрел на UUEE-шные TAF-ы? Равно как и UUWW, UUDD, ULLI ...stiratel писал(а):комментарий к сюжету на тему доступности прогноза. Только что получил данные архива метар и таф по UUEE. Слепой да увидит: не буду вбивать весь прогноз и факт, но в целом ситуация такая: в период с 13:00 по 21:00 по UUEE в прогнозе и в текущей давала обледенение от среднего до сильного под и в облаках, временами ливневой снег, видимость до 2-3 км и НВГО 210-300....
Как правило, они *сильно* хуже фактической, и никакого доверия к ним нет. Я просто на TAF-ы перестал обращать внимания. И не только я.
В том же архиве погляди TAF на 3-5 часов вперед, а потом METAR на это время.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
502
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#11 Сообщение 12345 » 03 фев 2011, 17:04
Ты неправ. С некоторого времени стало похоже на правду, смотрю всегда и как правило оправдывается, былых преувеличений не замечено. В условиях, когда КВС за всё в ответе, нет никакого смысла давать прогноз с перестраховкой. И никто не запрещает пользоваться другими источниками и как минимум предположить что может быть на маршруте и что с этим делать, тем более на самолёте(на вертолёте не так страшно).502 писал(а):А ты часто смотрел на UUEE-шные TAF-ы? Равно как и UUWW, UUDD, ULLI ...stiratel писал(а):комментарий к сюжету на тему доступности прогноза. Только что получил данные архива метар и таф по UUEE. Слепой да увидит: не буду вбивать весь прогноз и факт, но в целом ситуация такая: в период с 13:00 по 21:00 по UUEE в прогнозе и в текущей давала обледенение от среднего до сильного под и в облаках, временами ливневой снег, видимость до 2-3 км и НВГО 210-300....
Как правило, они *сильно* хуже фактической, и никакого доверия к ним нет. Я просто на TAF-ы перестал обращать внимания. И не только я.
В том же архиве погляди TAF на 3-5 часов вперед, а потом METAR на это время.
12345
Yeger
N666BK
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#14 Сообщение stiratel » 03 фев 2011, 17:56
ATIS отменили? Хрен с ним с тафами... Ладно речь не об этом.502 писал(а):А ты часто смотрел на UUEE-шные TAF-ы? Равно как и UUWW, UUDD, ULLI ...stiratel писал(а):комментарий к сюжету на тему доступности прогноза. Только что получил данные архива метар и таф по UUEE. Слепой да увидит: не буду вбивать весь прогноз и факт, но в целом ситуация такая: в период с 13:00 по 21:00 по UUEE в прогнозе и в текущей давала обледенение от среднего до сильного под и в облаках, временами ливневой снег, видимость до 2-3 км и НВГО 210-300....
Как правило, они *сильно* хуже фактической, и никакого доверия к ним нет. Я просто на TAF-ы перестал обращать внимания. И не только я.
В том же архиве погляди TAF на 3-5 часов вперед, а потом METAR на это время.
stiratel
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#15 Сообщение stiratel » 03 фев 2011, 18:00
Оправдываться вообще никогда не перед кем не надо. Есть такая мудрая поговорка: друзьям твои оправдания не нужны: на то они и друзья, а враги не поверят все равно. И вообще предлагаю не персонифицировать дискуссию: она впереди без ненужных свидетелей. БайYeger писал(а):Все принял. Можно не звонить.
Мог бы начать оправдываться но вижу тут все зубры. Порвут как ребенка.
stiratel
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор