Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#31 Сообщение piloterrr » 03 фев 2011, 22:09

Вот! Все-таки применять скольжение на посадке надо уметь и постоянно отрабатывать, это нормальная практика. А многие опасаются этого приема, избегают скольжения на посадке. хоть речь в посте не об этом, но не мог не написать
только нужно назвать - учимся "не летать" ...
- думаю, не стоит так сильно гнобить товарищей. они и так все поняли, а если продолжить инквизиции, то многие постесняются постить подобные вещи, что будет не сильно хорошо

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#32 Сообщение lt.ak » 03 фев 2011, 22:15

piloterrr писал(а):
только нужно назвать - учимся "не летать" ...
- думаю, не стоит так сильно гнобить товарищей. они и так все поняли, а если продолжить инквизиции, то многие постесняются постить подобные вещи, что будет не сильно хорошо
я не про них а в целом ... к сожалению, зачастую инструкторы упускают из виду что только научив летать сразу же нужно учить "не летать" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#33 Сообщение igor113 » 03 фев 2011, 22:27

есть ли какие нибудь особенности переноса? у меня там в html написан пост!!!! я тут пока не очень силен в технологиях!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#34 Сообщение Serega » 03 фев 2011, 22:38

Просто перенесите текст и загрузите фото.
Иванов Сергей

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#35 Сообщение stiratel » 03 фев 2011, 22:44

Yeger писал(а):Погода в полете была уже известна. И Домодедово стояло в запасных. Но оттуда забрать самолет немного сложнее. Всеравно б попал бы.
Это да: попал бы все равно. Пользуешся нашей нежностью гад:) ладно, летай как хочешь и как можешь, а можешь ты много чего и не мне тебя судить: посмотрим что инженер скажет в выхи: бум надеятся все ок, но к самолету больше не подходить: если есть желание поиграть в рулетку, для этого есть другие вс. Спокойной ночи. Мы тебя вме равно любим хоть и прибьем при встрече обязательно....ну и ¥£€ это как понимаешь дело чести.

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#36 Сообщение igor113 » 03 фев 2011, 22:50

простите плиз еще за бестолковые вопросы: это там нужно создать новую тему или есть место копилка?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#37 Сообщение vova_k » 03 фев 2011, 22:56

igor113 писал(а):простите плиз еще за бестолковые вопросы: это там нужно создать новую тему или есть место копилка?
Лучше в разделе http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7

Yeger
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
Member of AOPA: Yes
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#38 Сообщение Yeger » 03 фев 2011, 23:07

Блин. Кирилл. Я сам себя уже двадцать раз побил. Ну и ваших люлей стерплю. А самольку я уже до этого понял что в последний раз получил. Есть более толковые пилоты.
Ps. Стар я уже))

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#39 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 фев 2011, 23:25

lt.ak писал(а):
piloterrr писал(а):
только нужно назвать - учимся "не летать" ...
- думаю, не стоит так сильно гнобить товарищей. они и так все поняли, а если продолжить инквизиции, то многие постесняются постить подобные вещи, что будет не сильно хорошо
я не про них а в целом ... к сожалению, зачастую инструкторы упускают из виду что только научив летать сразу же нужно учить "не летать" ...
И меня после этого некоторые обзывают злобным... :mrgreen:
По поводу, что нужно учить как НЕ нужно совершенно согласен.

Ритон писал(а):может роликом и рассказом убедили кого-то уйти на спасительный разворот при первых признаках обледенения.
Ясно, что учебные ночные полеты лучше с мая начинать. Две проблемы в одном флаконе – экстрим, а не учеба.
Громкого объявления с приглашением зимой и ночью в общем то и не было. У меня например другая проблема, зима как раз самые длительные перерывы в ночных полетах и как раз нужен аэродром для тренировок зимой. Меня удивляет и немножко напрягает другой момент. Полеты на снег даже днем, с высоты начала выравнивания, даже в хорошую погоду очень напоминают полеты на воду в штиль. После пролета входных створов можно абсолютно потерять пространственное положение и как правило боковые полосы ограничения снежного аэродрома всегда выкладываются как минимум еловыми ветками. В данном случае аэродром готовился к ночным полетам зимой, но была расчищена только середина полосы шириной всего двадцать-двадцать пять метров белое на белом... Сколько бы я не налетал ночью, я не готов к тому, что бы боковые створы пропадали за сугробами на высоте выравнивания даже в самую хорошую погоду. Одной из причин отказа от выполнения полета мной, была именно эта причина. Я очень хорошо знаю, что такое посадка на зеркало, но там полоса не ограничена по длинне и ширине вообще, в данном случае зеркальце было размером из женской косметички... То, что два борта сели, это в общем то чудо... Полоса должна чистится на всю ширину и огни должны быть видны на любом этапе посадки. Летая не так давно ночью в Мерлино я попал в условия резкого ухудшения погоды ( метель, боковой до 10м/с, сдвиги, резкое повышение температуры) но при заходе это не вызвало никаких проблем, полоса была подготовлена идеально. Так же считаю, что при ночных полетах обязательно должен быть нормальный, готовый запасной с обязательной погодой и расчетом у экипажей. Пусть даже это будет Шереметьево или Домодедово. Дорого, согласен, зато прикольно и будет, что вспомнить, а не где и кого......
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Yeger
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
Member of AOPA: Yes
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#40 Сообщение Yeger » 03 фев 2011, 23:30

Да. Домодедово - это прикол. )) нунафик его. Наслышаны.

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#41 Сообщение igor113 » 03 фев 2011, 23:44

всего 17 метров расчищено было:-))

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#42 Сообщение Misha » 03 фев 2011, 23:48

igor113 писал(а):всего 17 метров расчищено было:-))
Всё понятно - опять Иващенко виноват :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#43 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 фев 2011, 23:49

Yeger писал(а):Да. Домодедово - это прикол. )) нунафик его. Наслышаны.
Это не прикол, это ИЛС, ВОР, посадочный локатор, хорошие посадочные огни и вообще шанс ночевать дома а не в морге, согласись это не дорого? :wink:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Diversantos
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:55

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#44 Сообщение Diversantos » 03 фев 2011, 23:50

в плане запасным был кстати не Домодедово, но не подалёку... Как непосредственный участник и подавальщик планов заявляю :))

Саша АНО

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#45 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 фев 2011, 23:53

Misha писал(а):
igor113 писал(а):всего 17 метров расчищено было:-))
Всё понятно - опять Иващенко виноват :mrgreen:
Был бы виноват если бы не первый, а сто первый раз организовывал ночные полеты зимой на площадке, он между прочем в предыдущие сутки по ту сторону ночи прямые репортажи из кабины трактора выдавал.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «PilotTV»