Переучивание с СЛА на старших братьев.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Переучивание с СЛА на старших братьев.

#1 Сообщение Gary » 31 янв 2008, 16:31

Гуляя по просторам инета, видел объявления на обучение на СЛА. Таким макаром закончив его, я получу пилотское СЛА. Но через некоторое время захочу освоить ЯК 18Т или С172, ну вобщем не важно, что но не крафт типа СЛА. Придется заново переучиваться или как?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Алексей 2 » 31 янв 2008, 16:56

А где это учат на СЛА?И ещё пилотское дают?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#3 Сообщение 502 » 31 янв 2008, 17:04

И есть такое понятие "пилотское СЛА"? Что-то новенькое...

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#4 Сообщение Gary » 31 янв 2008, 17:13

Возможно я чего то не понял, буду рад если разжуете. Например это http://fsdm.ru/school.htm Или разделения нет в свидетельствах на СЛА и не- СЛА?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Алексей 2 » 31 янв 2008, 17:20

На счёт пилотских не знаю.Но я не сумел там даже договотиться на пробный полёт с целью покупки ихнего самолёта.Правда это было 8 месяцев назад.Может что-то изменилось?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 31 янв 2008, 17:23

Gary писал(а):Возможно я чего то не понял, буду рад если разжуете. Например это http://fsdm.ru/school.htm Или разделения нет в свидетельствах на СЛА и не- СЛА?
"Свидетельство пилота-любителя"

Это есть. Дальше будет вопрос какой тип впишут в свидетельство. Если в соответствии с требованиями ИКАО, впишут "Самолет однодвигательный сухопутный", то все ок - дальше хоть на Як-18T без переучивания. В любом случае первоначальное обучение заново не понадобится.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#7 Сообщение Gary » 31 янв 2008, 17:30

Блин, так на СЛА можно вести первоначальное обучение? Пардон, а разве Cup сертифицирован? Кто в теме? Иначе EЭВС, но на нем низя вроде как первоначалку обучать? Возможно это бред, но мне интересно, сильно не пинайте за тупые вопросы.
ПыСы почитать чтоли законы? где искать?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#8 Сообщение 502 » 31 янв 2008, 18:05

Gary писал(а):Блин, так на СЛА можно вести первоначальное обучение? Пардон, а разве Cup сертифицирован? Кто в теме? Иначе EЭВС, но на нем низя вроде как первоначалку обучать? Возможно это бред, но мне интересно, сильно не пинайте за тупые вопросы.
ПыСы почитать чтоли законы? где искать?
Вопросы правильные. И формально - нельзя. Но я не удивлюсь если народ научился "обходить острые углы"...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.

#9 Сообщение su27 » 31 янв 2008, 18:09

Gary писал(а):Гуляя по просторам инета, видел объявления на обучение на СЛА. Таким макаром закончив его, я получу пилотское СЛА. Но через некоторое время захочу освоить ЯК 18Т или С172, ну вобщем не важно, что но не крафт типа СЛА. Придется заново переучиваться или как?
Да, переучивание.
Теория, гораздо меньше часов и отлет поменьше.
На вскидку с Бекаса ;) на Цессну 172 около 8 часов налета. Тут строго индивидуально, как пойдет.
Стоимость теории в КАУТЦ 9200 р.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#10 Сообщение su27 » 31 янв 2008, 18:09

Алексей 2 писал(а):А где это учат на СЛА?И ещё пилотское дают?
Казань, .http://www.aviapilot.ruКАУТЦ
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#11 Сообщение su27 » 31 янв 2008, 18:10

502 писал(а):И есть такое понятие "пилотское СЛА"? Что-то новенькое...
Есть и старенькое, то которое Забава дает. Кстати легитимное :)

Но лучше получить свидетельство пилота-любителя ГА и вписать туда СЛА.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#12 Сообщение su27 » 31 янв 2008, 18:15

Gary писал(а):Блин, так на СЛА можно вести первоначальное обучение? Пардон, а разве Cup сертифицирован? Кто в теме? Иначе EЭВС, но на нем низя вроде как первоначалку обучать? Возможно это бред, но мне интересно, сильно не пинайте за тупые вопросы.
ПыСы почитать чтоли законы? где искать?
Тут хитрая ситуация сложилась.
На ЕЭВС первоначалку давать нельзя.
Но на СЛА можно.
А как быть если СЛА и есть ЕЭВС?

На этот вопрос никто не дает ответа, следовательно мы решаем его в свою пользу.
Получается, что на СЛА (пусть он даже ЕЭВС) первоначалку давать можно.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 31 янв 2008, 18:15

В нашей стране в гражданских АУЦах только один сертифицированный для первоначального обучения тип - Як-18т. Ну разные там Ан-2 не считаем. Опять же некоторые много чего еще придумывают, у многих получается обучать на Вильгах, Бекасах, Ил-103 и так далее. .

В РОСТО - чего провели, то и "первоначального обучения". Проводится просто - пишется КУЛП "пилот-спортсмен". Самолет записывается просто "СП - самолет пилотажный". А не "Злин", "Зодиак" или еще что-нибудь.. В том числе и Як-52..

По приведенной ссылке - все давно протухло. Свидетельство, которое там упоминается - ФЛА (Федерация Легкой Авиации). Это там только написано, что "свидетельство международного образца". ФЛА-ксивы давно уже не признаются нигде, кроме как на лужайке и еще в глубинке на АХР "зад" прикрыть для формальностей..

Хотя, если, например, мы скинемся и закажем партию "свидетельств", то можно будет хоть выдавать от имени любой несуществующей организации - хоть АПС (Ассоциация Пилотов-Самоучек") - в ICAO (точнее инструктора за пределами РФ) все это признают, главное, чтобы на английском было написано Russian Federation. В конце-концов - это же видно - умеешь ты летать или нет.. А чего у тебя в лицензии - всем плевать.
Последний раз редактировалось Jan 31 янв 2008, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#14 Сообщение Gary » 31 янв 2008, 18:17

:) спасибо SU27. Но в Казань не поеду. Далековато.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#15 Сообщение su27 » 31 янв 2008, 18:33

Jan писал(а):В нашей стране в гражданских АУЦах только один сертифицированный для первоначального обучения тип - Як-18т. Ну разные там Ан-2 не считаем. Опять же некоторые много чего еще придумывают, у многих получается обучать на Вильгах, Бекасах, Ил-103 и так далее. .
Вот Ил-103 как раз сертифицированный.
Т.о. два их у нас в России российского производства. Як-18Т и Ил-103
И еще есть Цессны.
Бекас вообще СЛА.
Jan писал(а): Свидетельство, которое там упоминается - ФЛА (Федерация Легкой Авиации). Это там только написано, что "свидетельство международного образца". ФЛА-ксивы давно уже не признаются нигде, кроме как на лужайке и еще в глубинке на АХР "зад" прикрыть для формальностей..
Не ФЛА, а СЛА. организация ОФ СЛА.
Председатель Забава. У них своя кухня, и пилотские есть, красненькие такие.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»