Переучивание с СЛА на старших братьев.
Бла бла бла на авиационную тему
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Переучивание с СЛА на старших братьев.
#1 Сообщение Gary » 31 янв 2008, 16:31
Гуляя по просторам инета, видел объявления на обучение на СЛА. Таким макаром закончив его, я получу пилотское СЛА. Но через некоторое время захочу освоить ЯК 18Т или С172, ну вобщем не важно, что но не крафт типа СЛА. Придется заново переучиваться или как?
Gary
Алексей 2
502
Gary
Алексей 2
#6 Сообщение 502 » 31 янв 2008, 17:23
"Свидетельство пилота-любителя"Gary писал(а):Возможно я чего то не понял, буду рад если разжуете. Например это http://fsdm.ru/school.htm Или разделения нет в свидетельствах на СЛА и не- СЛА?
Это есть. Дальше будет вопрос какой тип впишут в свидетельство. Если в соответствии с требованиями ИКАО, впишут "Самолет однодвигательный сухопутный", то все ок - дальше хоть на Як-18T без переучивания. В любом случае первоначальное обучение заново не понадобится.
502
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
#7 Сообщение Gary » 31 янв 2008, 17:30
Блин, так на СЛА можно вести первоначальное обучение? Пардон, а разве Cup сертифицирован? Кто в теме? Иначе EЭВС, но на нем низя вроде как первоначалку обучать? Возможно это бред, но мне интересно, сильно не пинайте за тупые вопросы.
ПыСы почитать чтоли законы? где искать?
ПыСы почитать чтоли законы? где искать?
Gary
#8 Сообщение 502 » 31 янв 2008, 18:05
Вопросы правильные. И формально - нельзя. Но я не удивлюсь если народ научился "обходить острые углы"...Gary писал(а):Блин, так на СЛА можно вести первоначальное обучение? Пардон, а разве Cup сертифицирован? Кто в теме? Иначе EЭВС, но на нем низя вроде как первоначалку обучать? Возможно это бред, но мне интересно, сильно не пинайте за тупые вопросы.
ПыСы почитать чтоли законы? где искать?
502
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.
#9 Сообщение su27 » 31 янв 2008, 18:09
Да, переучивание.Gary писал(а):Гуляя по просторам инета, видел объявления на обучение на СЛА. Таким макаром закончив его, я получу пилотское СЛА. Но через некоторое время захочу освоить ЯК 18Т или С172, ну вобщем не важно, что но не крафт типа СЛА. Придется заново переучиваться или как?
Теория, гораздо меньше часов и отлет поменьше.
На вскидку с Бекаса

Стоимость теории в КАУТЦ 9200 р.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
su27
su27
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
#12 Сообщение su27 » 31 янв 2008, 18:15
Тут хитрая ситуация сложилась.Gary писал(а):Блин, так на СЛА можно вести первоначальное обучение? Пардон, а разве Cup сертифицирован? Кто в теме? Иначе EЭВС, но на нем низя вроде как первоначалку обучать? Возможно это бред, но мне интересно, сильно не пинайте за тупые вопросы.
ПыСы почитать чтоли законы? где искать?
На ЕЭВС первоначалку давать нельзя.
Но на СЛА можно.
А как быть если СЛА и есть ЕЭВС?
На этот вопрос никто не дает ответа, следовательно мы решаем его в свою пользу.
Получается, что на СЛА (пусть он даже ЕЭВС) первоначалку давать можно.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
#13 Сообщение Jan » 31 янв 2008, 18:15
В нашей стране в гражданских АУЦах только один сертифицированный для первоначального обучения тип - Як-18т. Ну разные там Ан-2 не считаем. Опять же некоторые много чего еще придумывают, у многих получается обучать на Вильгах, Бекасах, Ил-103 и так далее. .
В РОСТО - чего провели, то и "первоначального обучения". Проводится просто - пишется КУЛП "пилот-спортсмен". Самолет записывается просто "СП - самолет пилотажный". А не "Злин", "Зодиак" или еще что-нибудь.. В том числе и Як-52..
По приведенной ссылке - все давно протухло. Свидетельство, которое там упоминается - ФЛА (Федерация Легкой Авиации). Это там только написано, что "свидетельство международного образца". ФЛА-ксивы давно уже не признаются нигде, кроме как на лужайке и еще в глубинке на АХР "зад" прикрыть для формальностей..
Хотя, если, например, мы скинемся и закажем партию "свидетельств", то можно будет хоть выдавать от имени любой несуществующей организации - хоть АПС (Ассоциация Пилотов-Самоучек") - в ICAO (точнее инструктора за пределами РФ) все это признают, главное, чтобы на английском было написано Russian Federation. В конце-концов - это же видно - умеешь ты летать или нет.. А чего у тебя в лицензии - всем плевать.
В РОСТО - чего провели, то и "первоначального обучения". Проводится просто - пишется КУЛП "пилот-спортсмен". Самолет записывается просто "СП - самолет пилотажный". А не "Злин", "Зодиак" или еще что-нибудь.. В том числе и Як-52..
По приведенной ссылке - все давно протухло. Свидетельство, которое там упоминается - ФЛА (Федерация Легкой Авиации). Это там только написано, что "свидетельство международного образца". ФЛА-ксивы давно уже не признаются нигде, кроме как на лужайке и еще в глубинке на АХР "зад" прикрыть для формальностей..
Хотя, если, например, мы скинемся и закажем партию "свидетельств", то можно будет хоть выдавать от имени любой несуществующей организации - хоть АПС (Ассоциация Пилотов-Самоучек") - в ICAO (точнее инструктора за пределами РФ) все это признают, главное, чтобы на английском было написано Russian Federation. В конце-концов - это же видно - умеешь ты летать или нет.. А чего у тебя в лицензии - всем плевать.
Последний раз редактировалось Jan 31 янв 2008, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Jan
Gary
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
#15 Сообщение su27 » 31 янв 2008, 18:33
Вот Ил-103 как раз сертифицированный.Jan писал(а):В нашей стране в гражданских АУЦах только один сертифицированный для первоначального обучения тип - Як-18т. Ну разные там Ан-2 не считаем. Опять же некоторые много чего еще придумывают, у многих получается обучать на Вильгах, Бекасах, Ил-103 и так далее. .
Т.о. два их у нас в России российского производства. Як-18Т и Ил-103
И еще есть Цессны.
Бекас вообще СЛА.
Не ФЛА, а СЛА. организация ОФ СЛА.Jan писал(а): Свидетельство, которое там упоминается - ФЛА (Федерация Легкой Авиации). Это там только написано, что "свидетельство международного образца". ФЛА-ксивы давно уже не признаются нигде, кроме как на лужайке и еще в глубинке на АХР "зад" прикрыть для формальностей..
Председатель Забава. У них своя кухня, и пилотские есть, красненькие такие.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор