Переучивание с СЛА на старших братьев.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Переучивание с СЛА на старших братьев.
Гуляя по просторам инета, видел объявления на обучение на СЛА. Таким макаром закончив его, я получу пилотское СЛА. Но через некоторое время захочу освоить ЯК 18Т или С172, ну вобщем не важно, что но не крафт типа СЛА. Придется заново переучиваться или как?
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Возможно я чего то не понял, буду рад если разжуете. Например это http://fsdm.ru/school.htm Или разделения нет в свидетельствах на СЛА и не- СЛА?
"Свидетельство пилота-любителя"Gary писал(а):Возможно я чего то не понял, буду рад если разжуете. Например это http://fsdm.ru/school.htm Или разделения нет в свидетельствах на СЛА и не- СЛА?
Это есть. Дальше будет вопрос какой тип впишут в свидетельство. Если в соответствии с требованиями ИКАО, впишут "Самолет однодвигательный сухопутный", то все ок - дальше хоть на Як-18T без переучивания. В любом случае первоначальное обучение заново не понадобится.
Вопросы правильные. И формально - нельзя. Но я не удивлюсь если народ научился "обходить острые углы"...Gary писал(а):Блин, так на СЛА можно вести первоначальное обучение? Пардон, а разве Cup сертифицирован? Кто в теме? Иначе EЭВС, но на нем низя вроде как первоначалку обучать? Возможно это бред, но мне интересно, сильно не пинайте за тупые вопросы.
ПыСы почитать чтоли законы? где искать?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.
Да, переучивание.Gary писал(а):Гуляя по просторам инета, видел объявления на обучение на СЛА. Таким макаром закончив его, я получу пилотское СЛА. Но через некоторое время захочу освоить ЯК 18Т или С172, ну вобщем не важно, что но не крафт типа СЛА. Придется заново переучиваться или как?
Теория, гораздо меньше часов и отлет поменьше.
На вскидку с Бекаса

Стоимость теории в КАУТЦ 9200 р.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Казань, .http://www.aviapilot.ruКАУТЦАлексей 2 писал(а):А где это учат на СЛА?И ещё пилотское дают?
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Тут хитрая ситуация сложилась.Gary писал(а):Блин, так на СЛА можно вести первоначальное обучение? Пардон, а разве Cup сертифицирован? Кто в теме? Иначе EЭВС, но на нем низя вроде как первоначалку обучать? Возможно это бред, но мне интересно, сильно не пинайте за тупые вопросы.
ПыСы почитать чтоли законы? где искать?
На ЕЭВС первоначалку давать нельзя.
Но на СЛА можно.
А как быть если СЛА и есть ЕЭВС?
На этот вопрос никто не дает ответа, следовательно мы решаем его в свою пользу.
Получается, что на СЛА (пусть он даже ЕЭВС) первоначалку давать можно.
АОПА-Россия пожизненно.
В нашей стране в гражданских АУЦах только один сертифицированный для первоначального обучения тип - Як-18т. Ну разные там Ан-2 не считаем. Опять же некоторые много чего еще придумывают, у многих получается обучать на Вильгах, Бекасах, Ил-103 и так далее. .
В РОСТО - чего провели, то и "первоначального обучения". Проводится просто - пишется КУЛП "пилот-спортсмен". Самолет записывается просто "СП - самолет пилотажный". А не "Злин", "Зодиак" или еще что-нибудь.. В том числе и Як-52..
По приведенной ссылке - все давно протухло. Свидетельство, которое там упоминается - ФЛА (Федерация Легкой Авиации). Это там только написано, что "свидетельство международного образца". ФЛА-ксивы давно уже не признаются нигде, кроме как на лужайке и еще в глубинке на АХР "зад" прикрыть для формальностей..
Хотя, если, например, мы скинемся и закажем партию "свидетельств", то можно будет хоть выдавать от имени любой несуществующей организации - хоть АПС (Ассоциация Пилотов-Самоучек") - в ICAO (точнее инструктора за пределами РФ) все это признают, главное, чтобы на английском было написано Russian Federation. В конце-концов - это же видно - умеешь ты летать или нет.. А чего у тебя в лицензии - всем плевать.
В РОСТО - чего провели, то и "первоначального обучения". Проводится просто - пишется КУЛП "пилот-спортсмен". Самолет записывается просто "СП - самолет пилотажный". А не "Злин", "Зодиак" или еще что-нибудь.. В том числе и Як-52..
По приведенной ссылке - все давно протухло. Свидетельство, которое там упоминается - ФЛА (Федерация Легкой Авиации). Это там только написано, что "свидетельство международного образца". ФЛА-ксивы давно уже не признаются нигде, кроме как на лужайке и еще в глубинке на АХР "зад" прикрыть для формальностей..
Хотя, если, например, мы скинемся и закажем партию "свидетельств", то можно будет хоть выдавать от имени любой несуществующей организации - хоть АПС (Ассоциация Пилотов-Самоучек") - в ICAO (точнее инструктора за пределами РФ) все это признают, главное, чтобы на английском было написано Russian Federation. В конце-концов - это же видно - умеешь ты летать или нет.. А чего у тебя в лицензии - всем плевать.
Последний раз редактировалось Jan 31 янв 2008, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Вот Ил-103 как раз сертифицированный.Jan писал(а):В нашей стране в гражданских АУЦах только один сертифицированный для первоначального обучения тип - Як-18т. Ну разные там Ан-2 не считаем. Опять же некоторые много чего еще придумывают, у многих получается обучать на Вильгах, Бекасах, Ил-103 и так далее. .
Т.о. два их у нас в России российского производства. Як-18Т и Ил-103
И еще есть Цессны.
Бекас вообще СЛА.
Не ФЛА, а СЛА. организация ОФ СЛА.Jan писал(а): Свидетельство, которое там упоминается - ФЛА (Федерация Легкой Авиации). Это там только написано, что "свидетельство международного образца". ФЛА-ксивы давно уже не признаются нигде, кроме как на лужайке и еще в глубинке на АХР "зад" прикрыть для формальностей..
Председатель Забава. У них своя кухня, и пилотские есть, красненькие такие.
АОПА-Россия пожизненно.