1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Re: 1-ый трансуральский... Легальный.
- Вложения
 - 
			
		
				
- su27.JPG (70.6 КБ) 6511 просмотров
 
 
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
						- 
				su27
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4990
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Заграница
 
Re: 1-ый трансуральский... Легальный.
Длина 1532 км
С учетом часовой стоянки в Ялуторовске:
время - 7 ч. 47
скорость - 197 км/ч
							
			
									
									С учетом часовой стоянки в Ялуторовске:
время - 7 ч. 47
скорость - 197 км/ч
АОПА-Россия пожизненно.
						- 
				su27
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4990
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Заграница
 
Re: 1-ый трансуральский... Легальный.
Я тут обратился к Гуру и просветился в очередной раз.
Оазывается моя оценка использования класса в Г была неверной, мы летели в классе Г гораздо больше, чем я думал.
			
									
									Оазывается моя оценка использования класса в Г была неверной, мы летели в классе Г гораздо больше, чем я думал.
АОПА-Россия пожизненно.
						Re: 1-ый трансуральский... Легальный.
Практически весь полёт был в G.su27 писал(а):Я тут обратился к Гуру и просветился в очередной раз.
Оазывается моя оценка использования класса в Г была неверной, мы летели в классе Г гораздо больше, чем я думал.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
						- 
				su27
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4990
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Заграница
 
Re: 1-ый трансуральский... Легальный.
Никто не спросил при чем тут Сенчеелево, если прилетели в Куркачи.
ответ: по требованию заказчика
			
									
									ответ: по требованию заказчика
АОПА-Россия пожизненно.
						- 
				su27
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4990
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Заграница
 
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Маршрут придется перелетать 
Я думал, что нахожусь в С под управлением и действовал соответствующе, а это время был в Г и мог рулить сам
А я то думал, чегой то все соглашаются с моим маршрутом следования, ищут выбранные мной точки. Только высоту не разрешали менять.
			
									
									Я думал, что нахожусь в С под управлением и действовал соответствующе, а это время был в Г и мог рулить сам
А я то думал, чегой то все соглашаются с моим маршрутом следования, ищут выбранные мной точки. Только высоту не разрешали менять.
АОПА-Россия пожизненно.
						- 
				Jantar
 - Гуру
 - Сообщения: 1943
 - Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Казань
 - Контактная информация:
 
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Насчет Г поподробней пож- та?
			
									
									Мечты о небе сбываются....
						- 
				su27
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4990
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Заграница
 
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Дело в том, что я неправильно интерпретировал текст. Я считал, что если МДП работает, на определенных высотах там класс С, карт кроме Татарстана то нет, а если не работает, то G. 
НА скрине ВВ файла видно, что взлет из зона аэродрома, это С.
Далее мы попадаем в Омский МДП, который вне МВЛ и приграничной полосы это Г. Наш маршрут на этом участке частично совпадал с МВЛ.
Потом мы попадаем в Тюмень РПИ, за исключением РА это Г.
Аналогично и в других МДП.
							
			
									
									НА скрине ВВ файла видно, что взлет из зона аэродрома, это С.
Далее мы попадаем в Омский МДП, который вне МВЛ и приграничной полосы это Г. Наш маршрут на этом участке частично совпадал с МВЛ.
Потом мы попадаем в Тюмень РПИ, за исключением РА это Г.
Аналогично и в других МДП.
АОПА-Россия пожизненно.
						- 
				su27
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4990
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Заграница
 
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Полезная информация для перелетчиков.
Телефоны, использованные в перелете:
(343) 3758011 - начальник Ебург ЗЦ, т.к. телефон указанный на сайте ИВПРФ установлен на факс.
МДП
(3452) 2799178 - Тюмень
(3522) 2546358 - Курган
(343) 2202827 - Екатеринбург
(3472) 791870 - Уфа
(3812) 517-564 РПА Омск-Центральный
(383) 2169486 - РЦ Новосибирск
			
													Телефоны, использованные в перелете:
(343) 3758011 - начальник Ебург ЗЦ, т.к. телефон указанный на сайте ИВПРФ установлен на факс.
МДП
(3452) 2799178 - Тюмень
(3522) 2546358 - Курган
(343) 2202827 - Екатеринбург
(3472) 791870 - Уфа
(3812) 517-564 РПА Омск-Центральный
(383) 2169486 - РЦ Новосибирск
					Последний раз редактировалось su27 21 янв 2011, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									АОПА-Россия пожизненно.
						- 
				su27
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4990
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Заграница
 
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Таким образом находясь в Г, я мог сам выбирать нужную мне высоту и не выполнять указания скажем Антиквара сохраняйте Павел ноль ноль ПВП (500 м). Как и вообще мог отказаться от ПИО и не мучатся со связью, должив вход и расчет выхода.
			
									
									АОПА-Россия пожизненно.
						Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Помучался со связью, зато не уснул. сам же писал.  
			
									
									
						- shura-ag
 - Гуру
 - Сообщения: 2318
 - Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Очень хорошая и полезная информация по перелету. Спасибо!
			
									
									Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
						Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
вернулся домой,
немного фото с перелета.
дозаправка в воздухе,
на всем протяжении пути ни кто не поинтересовался, как у як-18т увеличилась дальность в два раза. (1600 км)
думается все уже забыли о таком типе самолета.
							
			
													немного фото с перелета.
дозаправка в воздухе,
на всем протяжении пути ни кто не поинтересовался, как у як-18т увеличилась дальность в два раза. (1600 км)
думается все уже забыли о таком типе самолета.
					Последний раз редактировалось Malabar 21 янв 2011, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
						Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Уральские ,,горки,,  
							
			
									
									БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
						Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
вода в водоеме не замерзшая
							
			
									
									БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.