1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 1-ый трансуральский... Легальный.

#16 Сообщение Malabar » 19 янв 2011, 01:23

Вложения
su27.JPG
su27.JPG (70.6 КБ) 6114 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: 1-ый трансуральский... Легальный.

#17 Сообщение su27 » 19 янв 2011, 08:41

Длина 1532 км
С учетом часовой стоянки в Ялуторовске:
время - 7 ч. 47
скорость - 197 км/ч
Вложения
Безимени-1.jpg
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: 1-ый трансуральский... Легальный.

#18 Сообщение su27 » 19 янв 2011, 09:36

Я тут обратился к Гуру и просветился в очередной раз.
Оазывается моя оценка использования класса в Г была неверной, мы летели в классе Г гораздо больше, чем я думал.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 1-ый трансуральский... Легальный.

#19 Сообщение 502 » 19 янв 2011, 09:44

su27 писал(а):Я тут обратился к Гуру и просветился в очередной раз.
Оазывается моя оценка использования класса в Г была неверной, мы летели в классе Г гораздо больше, чем я думал.
Практически весь полёт был в G.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: 1-ый трансуральский... Легальный.

#20 Сообщение su27 » 19 янв 2011, 09:48

Никто не спросил при чем тут Сенчеелево, если прилетели в Куркачи.
ответ: по требованию заказчика :)
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

#21 Сообщение su27 » 19 янв 2011, 10:02

Маршрут придется перелетать :)
Я думал, что нахожусь в С под управлением и действовал соответствующе, а это время был в Г и мог рулить сам :)
А я то думал, чегой то все соглашаются с моим маршрутом следования, ищут выбранные мной точки. Только высоту не разрешали менять.
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

#22 Сообщение Jantar » 19 янв 2011, 10:49

Насчет Г поподробней пож- та?
Мечты о небе сбываются....

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

#23 Сообщение su27 » 19 янв 2011, 11:44

Дело в том, что я неправильно интерпретировал текст. Я считал, что если МДП работает, на определенных высотах там класс С, карт кроме Татарстана то нет, а если не работает, то G.
НА скрине ВВ файла видно, что взлет из зона аэродрома, это С.
Далее мы попадаем в Омский МДП, который вне МВЛ и приграничной полосы это Г. Наш маршрут на этом участке частично совпадал с МВЛ.
Потом мы попадаем в Тюмень РПИ, за исключением РА это Г.
Аналогично и в других МДП.
Вложения
Безимени-1.jpg
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

#24 Сообщение su27 » 19 янв 2011, 11:53

Полезная информация для перелетчиков.

Телефоны, использованные в перелете:
(343) 3758011 - начальник Ебург ЗЦ, т.к. телефон указанный на сайте ИВПРФ установлен на факс.
МДП
(3452) 2799178 - Тюмень
(3522) 2546358 - Курган
(343) 2202827 - Екатеринбург
(3472) 791870 - Уфа
(3812) 517-564 РПА Омск-Центральный
(383) 2169486 - РЦ Новосибирск
Последний раз редактировалось su27 21 янв 2011, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

#25 Сообщение su27 » 19 янв 2011, 12:11

Таким образом находясь в Г, я мог сам выбирать нужную мне высоту и не выполнять указания скажем Антиквара сохраняйте Павел ноль ноль ПВП (500 м). Как и вообще мог отказаться от ПИО и не мучатся со связью, должив вход и расчет выхода.
АОПА-Россия пожизненно.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

#26 Сообщение Ритон » 19 янв 2011, 13:54

Помучался со связью, зато не уснул. сам же писал. :P

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

#27 Сообщение shura-ag » 19 янв 2011, 14:48

Очень хорошая и полезная информация по перелету. Спасибо!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

#28 Сообщение Malabar » 21 янв 2011, 10:47

вернулся домой,
немного фото с перелета.

дозаправка в воздухе,
на всем протяжении пути ни кто не поинтересовался, как у як-18т увеличилась дальность в два раза. (1600 км)
думается все уже забыли о таком типе самолета.
Вложения
DSC00820.JPG
Последний раз редактировалось Malabar 21 янв 2011, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

#29 Сообщение Malabar » 21 янв 2011, 10:54

Уральские ,,горки,, :D
Вложения
DSC00887.JPG
DSC00878.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный

#30 Сообщение Malabar » 21 янв 2011, 10:55

вода в водоеме не замерзшая
Вложения
DSC00902.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»