1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Re: 1-ый трансуральский... Легальный.
- Вложения
-
- su27.JPG (70.6 КБ) 6109 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: 1-ый трансуральский... Легальный.
Длина 1532 км
С учетом часовой стоянки в Ялуторовске:
время - 7 ч. 47
скорость - 197 км/ч
С учетом часовой стоянки в Ялуторовске:
время - 7 ч. 47
скорость - 197 км/ч
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: 1-ый трансуральский... Легальный.
Я тут обратился к Гуру и просветился в очередной раз.
Оазывается моя оценка использования класса в Г была неверной, мы летели в классе Г гораздо больше, чем я думал.
Оазывается моя оценка использования класса в Г была неверной, мы летели в классе Г гораздо больше, чем я думал.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: 1-ый трансуральский... Легальный.
Практически весь полёт был в G.su27 писал(а):Я тут обратился к Гуру и просветился в очередной раз.
Оазывается моя оценка использования класса в Г была неверной, мы летели в классе Г гораздо больше, чем я думал.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: 1-ый трансуральский... Легальный.
Никто не спросил при чем тут Сенчеелево, если прилетели в Куркачи.
ответ: по требованию заказчика
ответ: по требованию заказчика

АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Маршрут придется перелетать 
Я думал, что нахожусь в С под управлением и действовал соответствующе, а это время был в Г и мог рулить сам
А я то думал, чегой то все соглашаются с моим маршрутом следования, ищут выбранные мной точки. Только высоту не разрешали менять.

Я думал, что нахожусь в С под управлением и действовал соответствующе, а это время был в Г и мог рулить сам

А я то думал, чегой то все соглашаются с моим маршрутом следования, ищут выбранные мной точки. Только высоту не разрешали менять.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Насчет Г поподробней пож- та?
Мечты о небе сбываются....
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Дело в том, что я неправильно интерпретировал текст. Я считал, что если МДП работает, на определенных высотах там класс С, карт кроме Татарстана то нет, а если не работает, то G.
НА скрине ВВ файла видно, что взлет из зона аэродрома, это С.
Далее мы попадаем в Омский МДП, который вне МВЛ и приграничной полосы это Г. Наш маршрут на этом участке частично совпадал с МВЛ.
Потом мы попадаем в Тюмень РПИ, за исключением РА это Г.
Аналогично и в других МДП.
НА скрине ВВ файла видно, что взлет из зона аэродрома, это С.
Далее мы попадаем в Омский МДП, который вне МВЛ и приграничной полосы это Г. Наш маршрут на этом участке частично совпадал с МВЛ.
Потом мы попадаем в Тюмень РПИ, за исключением РА это Г.
Аналогично и в других МДП.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Полезная информация для перелетчиков.
Телефоны, использованные в перелете:
(343) 3758011 - начальник Ебург ЗЦ, т.к. телефон указанный на сайте ИВПРФ установлен на факс.
МДП
(3452) 2799178 - Тюмень
(3522) 2546358 - Курган
(343) 2202827 - Екатеринбург
(3472) 791870 - Уфа
(3812) 517-564 РПА Омск-Центральный
(383) 2169486 - РЦ Новосибирск
Телефоны, использованные в перелете:
(343) 3758011 - начальник Ебург ЗЦ, т.к. телефон указанный на сайте ИВПРФ установлен на факс.
МДП
(3452) 2799178 - Тюмень
(3522) 2546358 - Курган
(343) 2202827 - Екатеринбург
(3472) 791870 - Уфа
(3812) 517-564 РПА Омск-Центральный
(383) 2169486 - РЦ Новосибирск
Последний раз редактировалось su27 21 янв 2011, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Таким образом находясь в Г, я мог сам выбирать нужную мне высоту и не выполнять указания скажем Антиквара сохраняйте Павел ноль ноль ПВП (500 м). Как и вообще мог отказаться от ПИО и не мучатся со связью, должив вход и расчет выхода.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Помучался со связью, зато не уснул. сам же писал. 

- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Очень хорошая и полезная информация по перелету. Спасибо!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
вернулся домой,
немного фото с перелета.
дозаправка в воздухе,
на всем протяжении пути ни кто не поинтересовался, как у як-18т увеличилась дальность в два раза. (1600 км)
думается все уже забыли о таком типе самолета.
немного фото с перелета.
дозаправка в воздухе,
на всем протяжении пути ни кто не поинтересовался, как у як-18т увеличилась дальность в два раза. (1600 км)
думается все уже забыли о таком типе самолета.
Последний раз редактировалось Malabar 21 янв 2011, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
Уральские ,,горки,, 

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 1-ый трансуральский G-классовый полет. Легальный
вода в водоеме не замерзшая
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.