Параплан.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Параплан.

#16 Сообщение Misha » 02 дек 2010, 21:58

lt.ak писал(а):
12345 писал(а):А ролик-то где?
а Misha как всегда создал ветку на середине предложения ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

PS
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=4426
А lt.ak как всегда приписывает мне то, чего я не совершал :twisted:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Параплан.

#17 Сообщение Serega » 02 дек 2010, 21:59

А кто-то тут приписывал, что Misha уже без своего ipada не может :-)
Иванов Сергей

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Параплан.

#18 Сообщение lt.ak » 02 дек 2010, 22:10

Serega писал(а):А кто-то тут приписывал, что Misha уже без своего ipada не может :-)
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 4&start=48 ... так глядишь и на параплане его скоро увидим ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ... c iPad-ом ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Параплан.

#19 Сообщение Malabar » 02 дек 2010, 23:24

Misha писал(а):Обалденный ролик! Сколько же часов эта штука в воздухе держится? И как они без фар садились?
отличный ролик, супер полеты,
опять пароплан захотел...
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Владислаf
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Параплан.

#20 Сообщение Владислаf » 04 дек 2010, 11:29

Добавлю немного:
Очень интересные ощущения при полёте на параплане в облачности (нет ориентиров).
Когда теряешь ориентировку (верх-низ), достаточно просто отпустить руки с клевант (ими управляется купол) и параплан переходит в горизонтальный полет. Прибавил газ - набрал высоту, отпустил-снизился. Так можно пролетать достаочно долго, даже когда вам кажется что "верх-внизУ". Естественно при этом нельзя резко дёргать клеванты (лучше вообще отпустить). Мне кажется это интересный и достаточно безопасный вариант проверки своего вистибулярного аппарата.
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Параплан.

#21 Сообщение vova_k » 04 дек 2010, 14:01

Владислаf писал(а):Добавлю немного:
Очень интересные ощущения при полёте на параплане в облачности (нет ориентиров).
Когда теряешь ориентировку (верх-низ), достаточно просто отпустить руки с клевант (ими управляется купол) и параплан переходит в горизонтальный полет. Прибавил газ - набрал высоту, отпустил-снизился. Так можно пролетать достаочно долго, даже когда вам кажется что "верх-внизУ". Естественно при этом нельзя резко дёргать клеванты (лучше вообще отпустить). Мне кажется это интересный и достаточно безопасный вариант проверки своего вистибулярного аппарата.
Мне кажется, что это достаточно надежный вариант угробиться...

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Параплан.

#22 Сообщение Mikle » 04 дек 2010, 17:17

Владислаf писал(а):Когда теряешь ориентировку (верх-низ), достаточно просто отпустить руки с клевант (ими управляется купол) и параплан переходит в горизонтальный полет. Прибавил газ - набрал высоту, отпустил-снизился. ..
а можно полюбопытствовать, каким образом вы знаете, что у вас именно горизонтальный полёт, если приборов индикации нет и ориентировку вы уже потеряли? а если в облаках в болтанку попадёте..? ну, это уже вопрос риторический...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Параплан.

#23 Сообщение Helimobil » 04 дек 2010, 18:24

Mikle писал(а):каким образом вы знаете, что у вас именно горизонтальный полёт, если приборов индикации нет...
Ну, совсем без приборов никто не летает, как минимум есть вариометр и по его писку можно понять, что происходит. Правда, если отпустить клеванты (их надо пристегнуть, а то потом не поймаешь :D ), то прямо он лететь все равно не будет. А соваться с мотором в облака действительно очень опасно, и не из-за потери видимости, а из-за возможной сильной турбулентности.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Параплан.

#24 Сообщение Алексей 2 » 04 дек 2010, 18:44

Mikle писал(а):а можно полюбопытствовать, каким образом вы знаете, что у вас именно горизонтальный полёт, если приборов индикации нет и ориентировку вы уже потеряли? а если в облаках в болтанку попадёте..? ну, это уже вопрос риторический...
Mikle, у параплана всё просто. Он в общем-то высокоплан :) . Бросил клеванты и летишь ровно. А варик на коленке покажет вверх или вниз
Вложения
Звягины Горы 014.jpg
Звягины Горы 014.jpg (35.85 КБ) 5416 просмотров

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Параплан.

#25 Сообщение 305 » 06 дек 2010, 01:35

Владислаf писал(а):Мне кажется это интересный и достаточно безопасный вариант проверки своего вистибулярного аппарата.
А в чем эта проверка заключается? В том что если у тебя правильный вистибулярный аппарат ты поймешь где верх а где низ?

Аватара пользователя
Владислаf
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Параплан.

#26 Сообщение Владислаf » 06 дек 2010, 13:54

Mikle писал(а): а можно полюбопытствовать, каким образом вы знаете, что у вас именно горизонтальный полёт, если приборов индикации нет и ориентировку вы уже потеряли? а если в облаках в болтанку попадёте..? ну, это уже вопрос риторический...
Как уже ответили из приборов вариометр+высотомер, отпустил клеванты- параплан сам стабилизируется, это и есть горизонтальный полёт (отсутствие крена).
В болтанку только ненормальные в облоко полезут, извините, я на "автомате" предпологал безветрие.
Helimobil писал(а): Правда, если отпустить клеванты (их надо пристегнуть, а то потом не поймаешь )
Возможно у меня был продвинутый купол, там подвижный фиксатор, клеванты всегда в одном и том-же месте, я даже не смотрю, на ощуп находятся.
На сколько мне известно большинство парапланеристов при длительных полётах (2-4 часа)отпускают клеванты, управляя кренами.

Да и в принципе отпускать не обязательно, достаточно просто поднять руки - эфект тот-же.
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!

Аватара пользователя
Владислаf
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Параплан.

#27 Сообщение Владислаf » 06 дек 2010, 14:00

305 писал(а):А в чем эта проверка заключается? В том что если у тебя правильный вистибулярный аппарат ты поймешь где верх а где низ?
Сомневаюсь что есть люди вистибулярный аппарат которых идеален, вопрос времени.
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Параплан.

#28 Сообщение 305 » 06 дек 2010, 15:28

Владислаf писал(а): Сомневаюсь что есть люди вистибулярный аппарат которых идеален, вопрос времени.
Так и я про то же. Это даже не вопрос времени. Если в облаках я не понимаю без авиагоризонта где верх а где низ, это не значит, что у меня с вистибуляркой что-то не так. Поэтому и спросил, что Вы собираетесь таким образом проверять.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»