Параплан.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Параплан.

#1 Сообщение Misha » 02 дек 2010, 08:43

Обалденный ролик! Сколько же часов эта штука в воздухе держится? И как они без фар садились?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Удивительно красивые полёты над Москвой.

#2 Сообщение Blankenagel » 02 дек 2010, 10:06

Misha писал(а):Обалденный ролик! Сколько же часов эта штука в воздухе держится? И как они без фар садились?
По всей видимости, парни отлично ориентировались в месте посадки. Помоему, там все зависит от размера топливного бачка. Стандартно 1.5-2 часа. Более подробно расскажет автор ролика Andrey Ivanov ))
Cleared for take-off

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Удивительно красивые полёты над Москвой.

#3 Сообщение Andrey Ivanov » 02 дек 2010, 10:43

К сожалению я сам очень мало летал на парапланах. Но как рассказывал автор ролика - мотопараплан может спокойно провисеть в воздухе часа 4 (по топливу), а садились они где-то в районе Строгино - там есть освещённая то ли дорога, то ли аллея без проводов, столбов и машин. Вот туда и садились. ;-)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Удивительно красивые полёты над Москвой.

#4 Сообщение Алексей 2 » 02 дек 2010, 14:04

Сколько же часов эта штука в воздухе держится? И как они без фар садились?
Года 3-4 назад парапланеристы долетели до Астрахани. Стартовали из Москвы. Один сел под Тамбовом, второй под Волгоградом, а третий где-то у Астрахани. Дальность полёта паромоториста зависит от физических данных пилота. Чем здоровее пилот, тем больше топлива он сможет взять. Пилоту нужно встать на ноги и разбежаться до того момента, пока поднявшееся крыло не начнёт снимать с пилота вес. Потом только успевай ножками перебирать до отрыва. Я с удовольствием вспоминаю полёты на параплане. И очень жалею, что продал снаряжение. Особенно зимой, когда неделями нижняя кромка 50-100 метров, и на самолёте нельзя летать никак, на мотопараплане можно было бы душу отвести. Полный комплект снаряжения умещается в лекговой машине и собирается за 15 минут.
Парапланеристы зимой летают в Строгино со льда. И круглогодично в Косино. Прям под МВЛ.
Для посадки на ноги достаточно 30 метров , а на колёса(паратрайк) 30-50 метров ровной площадки освещённой фарами машины.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Удивительно красивые полёты над Москвой.

#5 Сообщение Misha » 02 дек 2010, 15:25

Какой там часовой расход? Реально ли поймать лифт и лететь без двигателя? А разве вертикально они не садятся? Это ж парашют... Извини за наивные вопросы
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Myth_043
Активный участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 15:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Дубна, Honduras

Re: Удивительно красивые полёты над Москвой.

#6 Сообщение Myth_043 » 02 дек 2010, 15:35

Misha писал(а):Какой там часовой расход? Реально ли поймать лифт и лететь без двигателя? А разве вертикально они не садятся? Это ж парашют... Извини за наивные вопросы
Расход 2.5-4 литра, двигатели там тоже разные
http://www.b2paramotors.com/index.php?s=3

Вообще, это все ж не парашют. Это крыло, с соответствующим профилем, хотя и мягкое. И ведет себя как крыло.
Эффекта парашюта добиться можно, но нужно ли?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Удивительно красивые полёты над Москвой.

#7 Сообщение Алексей 2 » 02 дек 2010, 15:47

Изначально парамотор и был придуман, чтобы добраться до восходящих потоков. Многие так и летают. Набор, термик, мотор останавливают и вперёд. То есть вверх. Часовой расход очень разный. Он сильно зависит от площади крыла и массы тушки весящей под ним. Как в самолёте. Ну примерно 2-3 литра час. Скорость сильно зависит от модели крыла , а также от массы всё той же тушки под крылом. Последнее моё крыло летало со скоростью 60 км.ч. А предыдущее 36 км.ч. Особый кайф для меня, подняться на 1500 метров в вечернем молоке и выключить двигатель. Тишина! Только ветер в стропах свистит.
А разве вертикально они не садятся? Это ж парашют
Вертикально парапланы садятся. Но это особое мастерство. Крыло срывается в нужной точке. Как правило эта посадка используется в соревнованиях на точность приземления или в случае отказа на неподготовленной площадке. А вообще, на посадке, небольшая пробежка на ногах или колёсах. Ведь нужно сбросить скорость с 60 до 0. В общем, Миш, это самолёт с мягким крылом. Всё как у больших. :)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Удивительно красивые полёты над Москвой.

#8 Сообщение Алексей 2 » 02 дек 2010, 16:04

Тут ролик об одной нашей тусовке в глухой, заброшенной деревне Тверской области. Про полёты начинается с 5мин 30 сек.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Параплан.

#9 Сообщение Serega » 02 дек 2010, 16:10

Разговоры о параплане тут.
Иванов Сергей

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Удивительно красивые полёты над Москвой.

#10 Сообщение Misha » 02 дек 2010, 16:47

Алексей 2 писал(а):Тут ролик об одной нашей тусовке в глухой, заброшенной деревне Тверской области. Про полёты начинается с 5мин 30 сек.
Хороший ролик. А на фига разбегаться по снегу - нельзя с вездехода или снегохода стартовать? Тогда и топлива взять можно больше...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Параплан.

#11 Сообщение Алексей 2 » 02 дек 2010, 17:18

. А на фига разбегаться по снегу - нельзя с вездехода или снегохода стартовать? Тогда и топлива взять можно больше...
Миша, ты очень быстро всё понял. Но с самоходной техники никто ни разу не стартовал. Я таких случаев не знаю. Я придумал и сделал сани на охотничьих лыжах. Они до сих пор в гараже стоят. Садишся на них, полный газ, разгоняешся до нужной скорости, отрываешься и улетаешь, а санки остаются на снегу. А топлива зимой всегда хватает. Быстрее сам замёрзнешь. :)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Параплан.

#12 Сообщение Алексей 2 » 02 дек 2010, 17:45

Раз уж всё равно во флуде, пофлужу. Ролик прикольный. Не знаю автора и пилотов. Какие-то немцы английские.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Параплан.

#13 Сообщение Malabar » 02 дек 2010, 20:52

увлекался парапланом :D

на глазах у жены в 20ХХ году, на 25 метрах при снижении на посадку, сложило купол(хантер 32) с вращением клинового листочка врезался в землю.
смотреть она не пошла, у те кто пошли спрашивала, скорую вызывать или милицию?
травмы были конечно, но не критичные для здоровья .

клятвенно пообещал что больше летать не буду, на ПАРОПЛАНЕ,!!! :lol:
обещание сдержал, на параплане больше не летаю, приобрел после этого АН-2 ,

двигатель мини-2 (Италия) в 26 л.с взлетный
в горизонтальном полете скорость 44 км в час, ограничено куполом,
расход топлива 3 литра в час, это примерно 30-40% мощности в горизонте.
бак 10 литров, но так долго ни когда не летал.

плюсы
доступность, мобильность, все в ходит в багажник легковушки,
минусы
ограничение по ветру до 5 метров в секунду.

в моем случае снисходящий поток о от стенки леса,
сложило 50% купола,
ветер 6-7 метров был на тот момент.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Параплан.

#14 Сообщение 12345 » 02 дек 2010, 21:00

Misha писал(а):Обалденный ролик! Сколько же часов эта штука в воздухе держится? И как они без фар садились?
А ролик-то где?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Параплан.

#15 Сообщение lt.ak » 02 дек 2010, 21:05

12345 писал(а):А ролик-то где?
а Misha как всегда создал ветку на середине предложения ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

PS
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=4426
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»