http://www.newsru.com/russia/22nov2010/polyhedral.htmlБлоггер-скандалист высмеял Росавиацию: она запуталась в "многогранности" полета Путина на самолете-амфибии
время публикации: 22 ноября 2010 г., 16:58
последнее обновление: 22 ноября 2010 г., 17:14
Августовский полет Владимира Путина на самолете-амфибии, тушившем лесные пожары, является вопросом столь многогранным, что Росавиация не представляет возможным определить государственный орган, который мог бы оценить, имел ли премьер право садиться за штурвал.
Такой ответ получил от Росавиации известный блоггер Алексей Навальный (navalny) - он опубликовал его в своем "ЖЖ", предлагая всем "посмеяться". По его мнению, этот документ "достоин занять призовое место в конкурсе "самая жалкая попытка прикрыть свою задницу".
Он особо подчеркивает, что Федеральное агентство воздушного транспорта РФ само признает, что не знает, какой орган исполнительной власти наделен полномочиями по регулированию в области государственной авиации.
"Разве это не замечательно? В стране, где регулируется все, вплоть до размеров муравейников и ширины полосок на спине бурундуков, летают здоровенные самолеты, которыми управляет непонятно кто, и непонятно кто за это отвечает. Такое впечатление, что гр. Путин В.В. на НЛО летал", - комментирует блоггер.
Напомнив, что жалобы по поводу этого полета ранее уже рассылались и в Росавиацию (та сначала объяснила, что вопрос не в ее компетенции), и в прокуратуру (она заставила Росавиацию ответить еще раз), Навальный сообщает, что дальше будет обращаться в суд.
"Продолжим воспитательные упражнения. Даже интересно, как они отмазываться будут. Не исключаю, что скажут, что Росавиация регулирует только полеты цапель и дроздов, а все остальное слишком для нее "многогранно", - резюмирует он.
Напомним, полет Путина на противопожарном самолете МЧС Бе-200 над Рязанской областью вызвал недовольство многих блоггеров и СМИ, расценивших эти действия как "пиар на трагедии". Кстати, в историю блогосферы этот эпизод войдет как полет Путина на "самолете-амбиции" - благодаря нелепой ошибке, которую допустили рассказывающие о событии информагентства.
Блоггеры заинтересовались законностью нахождения премьера за штурвалом воздушного судна и решили, что это серьезное правонарушение, за которое полагается как минимум штраф. Одним из главных зачинщиков "разбора полетов" был помощник губернатора Кировской области Алексей Навальный, который вообще славится поднятием "скандальных вопросов" (он же сам этим гордится, называя "тыканьем острой палкой в чистом виде").
А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Вы о чем? Воздушное судно - источник повышенной опасности. Ответственность за его эксплуатацию несет собственник. А еще есть должностные преступления - превышение и злоупотребление должностными полномочиями - ст. 285, 286 УК РФ. Это когда госслужащий, использует полномочия не по назначению и создает опасность.gearo писал(а):А ведь Дмитриев в своем ответе прав.....нет органа, которому подконтрольна авиация МЧС, МВД...
Так что тут не только Дмитриев прав, но и Володя - молодец, ведь он и на Мигах гоняет!;)
Фотография в журнале —
У костра сидит отряд.
Вы Володю не узнали?
Он уселся в первый ряд.
Бегуны стоят на фото
С номерами на груди.
Впереди знакомый кто-то —
Это Вова впереди.
Снят Володя на прополке,
И на празднике, на елке,
И на лодке у реки,
И у шахматной доски.
Снят он с летчиком-героем!
Мы другой журнал откроем
Он стоит среди пловцов.
Кто же он в конце концов?
Чем он занимается?
Тем, что он снимается!
http://navalny.livejournal.com/523841.html
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Не ради политики - просто увидел, что сегодня в топе российской блогосферы фигурируют сообщения по данной теме. Масло в огонь плеснула Росавиация своим не очень вразумительным ответом. Ну и пошло-поехало народное творчество фантазировать всякое (см. new-версию http://www.youtube.com/watch?v=S4N4ZMKS ... r_embedded )
Над планетой людей...
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Североуральск
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Если бы ни кто ни кому не давал бы порулить на чём-либо без прав,лицензий,допусков и т.п.,то этих "отраслей" уже могло бы и не быть...
Хорошие друзья пускают в кабину своих друзей,отцы-своих детей и хороших друзей своих детей...династии...
А кто откажется от такого "друга"

Хорошие друзья пускают в кабину своих друзей,отцы-своих детей и хороших друзей своих детей...династии...
А кто откажется от такого "друга"


- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Hanter
Всему своё время и место. Для людей эти пожары были трагедией, а не учебные противопожарные тренировки.
Всему своё время и место. Для людей эти пожары были трагедией, а не учебные противопожарные тренировки.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- skyraver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Как верховный главнокомандующий наверняка имел полное право. Просто привычки поменять забыл. Думает: зачем, если это временно?
Про пожар, возможно, действительно неоднозначная ситуация. А так, будь я на его месте, то еще и в космос бы слетал.
Для претензий немало других поводов, посерьезней чем "поиграться в машинки" заодно с пиаром.
Про пожар, возможно, действительно неоднозначная ситуация. А так, будь я на его месте, то еще и в космос бы слетал.
Для претензий немало других поводов, посерьезней чем "поиграться в машинки" заодно с пиаром.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Преступные привычки какие-то. Может ему в камере выборов 2012 года дождаться и безопасности полетов не угрожать?;)skyraver писал(а):...Просто привычки поменять забыл. Думает: зачем, если это временно?..
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
С чего это он главковерх..???? с президентом не путайте...
не дай бог, поломали бы самолет с премьером на борту...как бы себя повела страховая компания ...имея сведения о постороннем в кабине..?????
не дай бог, поломали бы самолет с премьером на борту...как бы себя повела страховая компания ...имея сведения о постороннем в кабине..?????
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Как сказали бы, так и повела.gearo писал(а):С чего это он главковерх..???? с президентом не путайте...
не дай бог, поломали бы самолет с премьером на борту...как бы себя повела страховая компания ...имея сведения о постороннем в кабине..?????
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Ну вот еще из той же оперы. Я уже писал, что с 1.11.2010 мы взлетаем из Буньков, переходим под управление (зачеркнуто) обслуживание Шереметьево-подход, доходим до учебной зоны, докладываемся и до окончания работы в зоне работаем с Буньками. Обратно - в том же порядке. Разрешенная высота работы в зоне - 300 метров AGL. Сегодня около 13-00 местного, когда в зоне работали ТРИ борта (я в их числе), прямо поперек с Севера на Юг на высоте метров 150 в полном радиомолчании прошел партизан. Здоровый, сукин сын - и быстрый. Ми-8, короче. Доложили своему РП, тот позвонил в Кубинку. Там отозвались незнанием. В это время на шереметьевского диспа случился наезд от одной довольно известной организации, которой все по хрену. Типа: вы что там, все охренели?! МЫ ТУТ летим, а рядом ТРИ каких-то борта!!! Мать-мать-мать...
В общем, режима никакого не было - а дисп, подозреваю, попал под раздачу... Вот вам и ФАП, и партизаны, и ИВП...
В общем, режима никакого не было - а дисп, подозреваю, попал под раздачу... Вот вам и ФАП, и партизаны, и ИВП...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
И уведомительный порядок по телефону и факсу...Misha писал(а):... Вот вам и ФАП, и партизаны, и ИВП...
"Да ничего не получали мы!..."
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Точно? На обеих частотах?Misha писал(а): в полном радиомолчании прошел партизан.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
На обеих. Про него не знал никто: ни Буньки, ни Шарик. Якобы они что-то подавали, что полетят, но ОНО не прошло. Говорю же: шереметьевский дисп спокойно нам давал проход от Буньков в зону и обратно. Зато через час этот (уже зашуганный "органами") человек по прибытии в зону сказал оставаться на связи с ним и дал контрольную связь через 20 минут...12345 писал(а):Точно? На обеих частотах?Misha писал(а): в полном радиомолчании прошел партизан.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
А, может, просто время пришло?Misha писал(а):На обеих. Про него не знал никто: ни Буньки, ни Шарик. Якобы они что-то подавали, что полетят, но ОНО не прошло. Говорю же: шереметьевский дисп спокойно нам давал проход от Буньков в зону и обратно. Зато через час этот (уже зашуганный "органами") человек по прибытии в зону сказал оставаться на связи с ним и дал контрольную связь через 20 минут...12345 писал(а):Точно? На обеих частотах?Misha писал(а): в полном радиомолчании прошел партизан.
Вспомнил Яна с его самым коротким полетом....
Может накатать-таки заяву на неопознанный ми-8, следовавший в режиме радиомолчания, о котором увд ничего не знает?
Ну так, безопасности по всем правилам летающих частников для.... Не наезда ради....
Авось ответят, что разобрались и наказали кого попало
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Вот уж вечная память Виктору Степановичу:"Хотели как лучше,получилось как всегда!"Misha писал(а): человек по прибытии в зону сказал оставаться на связи с ним и дал контрольную связь через 20 минут...
И что они этим улучшили? Их снизу вообще не слышно и от Буньков оторвали. Т.о. лишили какой-либо возможности получить оперативную информацию.