А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Путин вон выгнал КВС и рулит на Бе-200!
Перепечатка с http://navalny.livejournal.com/492339.h ... #t28542515
http://aviacomment.livejournal.com/50252.html и http://the-exwill.livejournal.com/17220.html
Когда горит Россия Путен совершает преступление (злоупотребление служебным положением) и заставляет КВС покинуть свое место.
1. Нарушения требований Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утв. Приказом Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108, зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 14 августа 2008 г. N 12119)
2. Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в российской Федерации (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 г. N 609)
Приложение 1: Перечень событий, подлежащих расследованию в эксплуатации:
32. Потеря работоспособности члена экипажа в полете. Выполнение полета с нарушением предполетного отдыха или нормативов рабочего времени. Употребление членами экипажа в полете или непосредственно перед полетом алкогольных напитков и/или наркотических средств.
Расследование проводит территориальное управление воздушного транспорта Росавиации
3. Протокол по ст. 11.8. КоАП ч. 2: Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления (влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей) и по ст. 11.5 КоАП ч. 4: Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им (влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей) уполномочено составлять территориальное УГАН НОТБ Ространснадзора.
Задумаешься потом о работе надзорных органов...
Перепечатка с http://navalny.livejournal.com/492339.h ... #t28542515
http://aviacomment.livejournal.com/50252.html и http://the-exwill.livejournal.com/17220.html
Когда горит Россия Путен совершает преступление (злоупотребление служебным положением) и заставляет КВС покинуть свое место.
1. Нарушения требований Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утв. Приказом Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108, зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 14 августа 2008 г. N 12119)
2. Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в российской Федерации (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 г. N 609)
Приложение 1: Перечень событий, подлежащих расследованию в эксплуатации:
32. Потеря работоспособности члена экипажа в полете. Выполнение полета с нарушением предполетного отдыха или нормативов рабочего времени. Употребление членами экипажа в полете или непосредственно перед полетом алкогольных напитков и/или наркотических средств.
Расследование проводит территориальное управление воздушного транспорта Росавиации
3. Протокол по ст. 11.8. КоАП ч. 2: Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления (влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей) и по ст. 11.5 КоАП ч. 4: Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им (влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей) уполномочено составлять территориальное УГАН НОТБ Ространснадзора.
Задумаешься потом о работе надзорных органов...
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
это не Гражданская Авиация ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
На снимке видно что ноги не стоят на педалях.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Ну.. Если уж флудить. Он и ТО проходит с кенгурятником.
- Вложения
-
- 55.jpg (35.54 КБ) 7610 просмотров
Иванов Сергей
- skyraver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
А на таком стреловидном крыле педали и не нужны.
Я смотрю у премьера даже подмышками не вспотело. Влетался уже.
Я смотрю у премьера даже подмышками не вспотело. Влетался уже.
- skyraver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Ага, и не пристегнут, и без ближнего света. И с внештатными фарами разобраться надо, вдруг ксенон.Serega писал(а):Ну.. Если уж флудить. Он и ТО проходит с кенгурятником.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
а он разве по дорогам общего назначения ездит ?skyraver писал(а):Ага, и не пристегнут, и без ближнего света. И с внештатными фарами разобраться надо, вдруг ксенон.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Обязанность пристегнуться не зависит от типа дороги;)lt.ak писал(а):а он разве по дорогам общего назначения ездит ?skyraver писал(а):Ага, и не пристегнут, и без ближнего света. И с внештатными фарами разобраться надо, вдруг ксенон.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
На фотографии с Нивой под левым "дворником" наблюдается скрюченная кисть человеческой (предположительно) руки, медвежонок спрятался?
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Слов нет. Все правильно люди пишут в ЖЖ (в том числе и нецензурно). Что он там Нерадьке говорил по поводу ответственности?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Напоминаю, что вопросы политики обсуждаются на других форумах.
-
- Активный участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ульяновск
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
это, по-моему, вопросы безопасности )))))
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
и нам урок.
молодой телекомпании "Пилот-ТВ" есть чему поучиться.
или опять: что можно Юпитеру, нельзя быку?
молодой телекомпании "Пилот-ТВ" есть чему поучиться.
или опять: что можно Юпитеру, нельзя быку?
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
- Пап, а что такое беда, и что такое катастрофа?
- Ну, вот если барашек упадет с мостика в речку и утонет, то это беда. Но не катастрофа.
А вот если самолет с правительством разобьется, то это катастрофа. Но не беда.
- Ну, вот если барашек упадет с мостика в речку и утонет, то это беда. Но не катастрофа.
А вот если самолет с правительством разобьется, то это катастрофа. Но не беда.