А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#76 Сообщение CRaZy_SouL » 23 ноя 2010, 10:36

Блоггер-скандалист высмеял Росавиацию: она запуталась в "многогранности" полета Путина на самолете-амфибии

время публикации: 22 ноября 2010 г., 16:58
последнее обновление: 22 ноября 2010 г., 17:14

Августовский полет Владимира Путина на самолете-амфибии, тушившем лесные пожары, является вопросом столь многогранным, что Росавиация не представляет возможным определить государственный орган, который мог бы оценить, имел ли премьер право садиться за штурвал.

Такой ответ получил от Росавиации известный блоггер Алексей Навальный (navalny) - он опубликовал его в своем "ЖЖ", предлагая всем "посмеяться". По его мнению, этот документ "достоин занять призовое место в конкурсе "самая жалкая попытка прикрыть свою задницу".

Он особо подчеркивает, что Федеральное агентство воздушного транспорта РФ само признает, что не знает, какой орган исполнительной власти наделен полномочиями по регулированию в области государственной авиации.

"Разве это не замечательно? В стране, где регулируется все, вплоть до размеров муравейников и ширины полосок на спине бурундуков, летают здоровенные самолеты, которыми управляет непонятно кто, и непонятно кто за это отвечает. Такое впечатление, что гр. Путин В.В. на НЛО летал", - комментирует блоггер.

Напомнив, что жалобы по поводу этого полета ранее уже рассылались и в Росавиацию (та сначала объяснила, что вопрос не в ее компетенции), и в прокуратуру (она заставила Росавиацию ответить еще раз), Навальный сообщает, что дальше будет обращаться в суд.

"Продолжим воспитательные упражнения. Даже интересно, как они отмазываться будут. Не исключаю, что скажут, что Росавиация регулирует только полеты цапель и дроздов, а все остальное слишком для нее "многогранно", - резюмирует он.

Напомним, полет Путина на противопожарном самолете МЧС Бе-200 над Рязанской областью вызвал недовольство многих блоггеров и СМИ, расценивших эти действия как "пиар на трагедии". Кстати, в историю блогосферы этот эпизод войдет как полет Путина на "самолете-амбиции" - благодаря нелепой ошибке, которую допустили рассказывающие о событии информагентства.

Блоггеры заинтересовались законностью нахождения премьера за штурвалом воздушного судна и решили, что это серьезное правонарушение, за которое полагается как минимум штраф. Одним из главных зачинщиков "разбора полетов" был помощник губернатора Кировской области Алексей Навальный, который вообще славится поднятием "скандальных вопросов" (он же сам этим гордится, называя "тыканьем острой палкой в чистом виде").
http://www.newsru.com/russia/22nov2010/polyhedral.html
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Eclips

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#77 Сообщение Eclips » 23 ноя 2010, 17:35

gearo писал(а):А ведь Дмитриев в своем ответе прав.....нет органа, которому подконтрольна авиация МЧС, МВД...
Вы о чем? Воздушное судно - источник повышенной опасности. Ответственность за его эксплуатацию несет собственник. А еще есть должностные преступления - превышение и злоупотребление должностными полномочиями - ст. 285, 286 УК РФ. Это когда госслужащий, использует полномочия не по назначению и создает опасность.
Так что тут не только Дмитриев прав, но и Володя - молодец, ведь он и на Мигах гоняет!;)

Фотография в журнале —
У костра сидит отряд.
Вы Володю не узнали?
Он уселся в первый ряд.

Бегуны стоят на фото
С номерами на груди.
Впереди знакомый кто-то —
Это Вова впереди.

Снят Володя на прополке,
И на празднике, на елке,
И на лодке у реки,
И у шахматной доски.

Снят он с летчиком-героем!
Мы другой журнал откроем
Он стоит среди пловцов.
Кто же он в конце концов?
Чем он занимается?
Тем, что он снимается!

http://navalny.livejournal.com/523841.html
Вложения
Володька_fd24e497b73570f23a66ab1380f7450f.jpg

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#78 Сообщение LSA » 24 ноя 2010, 15:50

Не ради политики - просто увидел, что сегодня в топе российской блогосферы фигурируют сообщения по данной теме. Масло в огонь плеснула Росавиация своим не очень вразумительным ответом. Ну и пошло-поехало народное творчество фантазировать всякое (см. new-версию http://www.youtube.com/watch?v=S4N4ZMKS ... r_embedded )
Над планетой людей...

Hanter
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Североуральск

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#79 Сообщение Hanter » 25 ноя 2010, 08:33

Если бы ни кто ни кому не давал бы порулить на чём-либо без прав,лицензий,допусков и т.п.,то этих "отраслей" уже могло бы и не быть...
Хорошие друзья пускают в кабину своих друзей,отцы-своих детей и хороших друзей своих детей...династии...
А кто откажется от такого "друга" :?: 8)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#80 Сообщение CRaZy_SouL » 25 ноя 2010, 09:42

Hanter
Всему своё время и место. Для людей эти пожары были трагедией, а не учебные противопожарные тренировки.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
skyraver
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#81 Сообщение skyraver » 25 ноя 2010, 10:17

Как верховный главнокомандующий наверняка имел полное право. Просто привычки поменять забыл. Думает: зачем, если это временно?
Про пожар, возможно, действительно неоднозначная ситуация. А так, будь я на его месте, то еще и в космос бы слетал.
Для претензий немало других поводов, посерьезней чем "поиграться в машинки" заодно с пиаром.

Eclips

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#82 Сообщение Eclips » 25 ноя 2010, 11:33

skyraver писал(а):...Просто привычки поменять забыл. Думает: зачем, если это временно?..
Преступные привычки какие-то. Может ему в камере выборов 2012 года дождаться и безопасности полетов не угрожать?;)

Аватара пользователя
gearo
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:33
Member of AOPA: No

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#83 Сообщение gearo » 25 ноя 2010, 18:24

С чего это он главковерх..???? с президентом не путайте...
не дай бог, поломали бы самолет с премьером на борту...как бы себя повела страховая компания ...имея сведения о постороннем в кабине..?????

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#84 Сообщение ЛОДОЧНИК » 25 ноя 2010, 18:39

gearo писал(а):С чего это он главковерх..???? с президентом не путайте...
не дай бог, поломали бы самолет с премьером на борту...как бы себя повела страховая компания ...имея сведения о постороннем в кабине..?????
Как сказали бы, так и повела.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#85 Сообщение Misha » 25 ноя 2010, 21:49

Ну вот еще из той же оперы. Я уже писал, что с 1.11.2010 мы взлетаем из Буньков, переходим под управление (зачеркнуто) обслуживание Шереметьево-подход, доходим до учебной зоны, докладываемся и до окончания работы в зоне работаем с Буньками. Обратно - в том же порядке. Разрешенная высота работы в зоне - 300 метров AGL. Сегодня около 13-00 местного, когда в зоне работали ТРИ борта (я в их числе), прямо поперек с Севера на Юг на высоте метров 150 в полном радиомолчании прошел партизан. Здоровый, сукин сын - и быстрый. Ми-8, короче. Доложили своему РП, тот позвонил в Кубинку. Там отозвались незнанием. В это время на шереметьевского диспа случился наезд от одной довольно известной организации, которой все по хрену. Типа: вы что там, все охренели?! МЫ ТУТ летим, а рядом ТРИ каких-то борта!!! Мать-мать-мать...

В общем, режима никакого не было - а дисп, подозреваю, попал под раздачу... Вот вам и ФАП, и партизаны, и ИВП...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Eclips

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#86 Сообщение Eclips » 25 ноя 2010, 22:26

Misha писал(а):... Вот вам и ФАП, и партизаны, и ИВП...
И уведомительный порядок по телефону и факсу...
"Да ничего не получали мы!..."

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#87 Сообщение 12345 » 25 ноя 2010, 22:48

Misha писал(а): в полном радиомолчании прошел партизан.
Точно? На обеих частотах?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#88 Сообщение Misha » 25 ноя 2010, 23:00

12345 писал(а):
Misha писал(а): в полном радиомолчании прошел партизан.
Точно? На обеих частотах?
На обеих. Про него не знал никто: ни Буньки, ни Шарик. Якобы они что-то подавали, что полетят, но ОНО не прошло. Говорю же: шереметьевский дисп спокойно нам давал проход от Буньков в зону и обратно. Зато через час этот (уже зашуганный "органами") человек по прибытии в зону сказал оставаться на связи с ним и дал контрольную связь через 20 минут...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#89 Сообщение SVP » 25 ноя 2010, 23:16

Misha писал(а):
12345 писал(а):
Misha писал(а): в полном радиомолчании прошел партизан.
Точно? На обеих частотах?
На обеих. Про него не знал никто: ни Буньки, ни Шарик. Якобы они что-то подавали, что полетят, но ОНО не прошло. Говорю же: шереметьевский дисп спокойно нам давал проход от Буньков в зону и обратно. Зато через час этот (уже зашуганный "органами") человек по прибытии в зону сказал оставаться на связи с ним и дал контрольную связь через 20 минут...
А, может, просто время пришло?
Вспомнил Яна с его самым коротким полетом....

Может накатать-таки заяву на неопознанный ми-8, следовавший в режиме радиомолчания, о котором увд ничего не знает?

Ну так, безопасности по всем правилам летающих частников для.... Не наезда ради....

Авось ответят, что разобрались и наказали кого попало

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#90 Сообщение 12345 » 25 ноя 2010, 23:25

Misha писал(а): человек по прибытии в зону сказал оставаться на связи с ним и дал контрольную связь через 20 минут...
Вот уж вечная память Виктору Степановичу:"Хотели как лучше,получилось как всегда!"
И что они этим улучшили? Их снизу вообще не слышно и от Буньков оторвали. Т.о. лишили какой-либо возможности получить оперативную информацию.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»