покупка ресурсного Robinson44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Ivan Degt
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:34
Member of AOPA: No

покупка ресурсного Robinson44

#1 Сообщение Ivan Degt » 25 ноя 2010, 13:33

Уважаемые профессионалы, посоветуйте алгоритм приобретения ресусного R44.
Коротко:
- совершил ознакомительный полет
- буду учиться
- решил приобрести ресурсный, т.к. на новый пока не тяну по финансам

Мои вопросы:
- сначала учиться, а потом искать машину?
- сразу учиться на своем?
- где искать? где дать объявление о покупке, если здесь не принято. посоветуйте сайты
- ждать ли появления R66 и в связи с этим активного предложения от владельцев, желающих перейти на 66-й?
- каким образом рассчитать "справедливую цену"
- можно ли найти R44 raven2 с налетом не более 500 часов за 350-450 долл?

Заранее спасибо.

Иван

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: покупка ресурсного Robinson44

#2 Сообщение Serega » 25 ноя 2010, 13:49

Добрый день. Как показывает практика, стоимость ресурсного 44-го скаладывается очень просто. Из стоимости нового вертолета вычитается сумма, прямо пропорциональная его налету.

С появлением R-66 стоимость 44 падать не будет. Это уже другой вертолет.
Иванов Сергей

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: покупка ресурсного Robinson44

#3 Сообщение stiratel » 25 ноя 2010, 13:56

Ivan Degt писал(а):Уважаемые профессионалы, посоветуйте алгоритм приобретения ресусного R44.
Коротко:
- совершил ознакомительный полет
- буду учиться
- решил приобрести ресурсный, т.к. на новый пока не тяну по финансам

Мои вопросы:
- сначала учиться, а потом искать машину?
- сразу учиться на своем?
- где искать? где дать объявление о покупке, если здесь не принято. посоветуйте сайты
- ждать ли появления R66 и в связи с этим активного предложения от владельцев, желающих перейти на 66-й?
- каким образом рассчитать "справедливую цену"
- можно ли найти R44 raven2 с налетом не более 500 часов за 350-450 долл?

Заранее спасибо.

у нас такие же вопросы :) мы хотим купить на двоих Робинзон 44 так как уже есть позитивный опыт совладения Цессной. Я прочитал наверное все что можно на саоне: благо тут множество грамотных эксплуатантов данной машины. Для себя (не воспринимайте как совет только, а как мнение человека с такой же диллемой) построил так:

1) переучивание на Робинсон (вложения от 10 до 15 тысяч у.е.) и пара месяцев если напряженно работать над собой
2) поиск Р44 с расчетом выйти на покупку к лету, когда будет понятны две штуки: как повлияет на рынок Р44 выход Р66 и будут ли отменены или снижены пошлины на новые ВС.
3) поиск места базирования ВС и техника для него же. С техником (правда его опыт Ми-8, Ми-26, Газель) пока вроде понятно не на уровне сделать регламент, а подготовить к вылету и т.п.
4) место обслуживание. С этим вроде все понятно и ок
5) Себестоимость летного часа. 500-600 у.е. При эксплуатации 150 часов в год (по 75 на двоих) получается по 45 тысяч в год :) если базировка на известных вертолетных площадках - то +12-24 тысячи в год. Не слабо! Из этого 1/3 топливо.

Пока также изучаю вопрос по газотурбинным вертолетам: возможно что изначальные затраты на ВС типа MD или R66 довольно быстро окупяться большими ресурсами и более низкими расходами на ГСМ. Но тогда вопрос по обсулуживанию :(

Вот такие мысли. может будет полезно. А учиться надо все равно - это ж кайф!

Иван

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: покупка ресурсного Robinson44

#4 Сообщение 12345 » 25 ноя 2010, 14:15

Ivan Degt писал(а): - сначала учиться, а потом искать машину?
- сразу учиться на своем?
Если "сначала учиться", то у нас $630/час. Соответственно на своём раза в 2 дешевле. Кроме того если свой борт есть, то уже в процессе обучения не завязан на чужие графики и планы и при желании можешь полететь куда тебе угодно(с инструктором) не выбрасывая за это кучу арендных денег. А т.к. борт решил брать, то выгодней будет на своём.
Ivan Degt писал(а): - где искать? где дать объявление о покупке, если здесь не принято. посоветуйте сайты
- ждать ли появления R66 и в связи с этим активного предложения от владельцев, желающих перейти на 66-й?
Искать там где можно узнать истинную историю жизни и эксплуатации борта со свидетелями, подтверждающими правдивость этой информации. Знаю несколько случаев "выгодного приобретения" "котов в мешке", которые заканчивались вкладыванием почти такой же суммы денег на доведение до безопасного лётного состояния. А в некоторых случаях это было невозможно (Astra например не имеет сертификата). С появлением Р66 чуда с ценами ожидать не приходится.
Ivan Degt писал(а): - каким образом рассчитать "справедливую цену"
- можно ли найти R44 raven2 с налетом не более 500 часов за 350-450 долл?
Справедливую цену определяет рынок. :wink:
С заданными парамертами получается только равен1. Равен2 будет часов 750-800.
Есть второй 85 часов за $560.

Ну и правильней всего приезжать и смотреть живьём.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: покупка ресурсного Robinson44

#5 Сообщение su27 » 25 ноя 2010, 14:27

на своём раза в 2 дешевле.
без учета расходов на вертолет наверное?

И страну летания, проживания неплохо бы указать.
Потому как взятый за бугром вертолет, при пересечении границы вырастет в цене на 50% примерно. Если речь идет о РФ
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: покупка ресурсного Robinson44

#6 Сообщение Misha » 25 ноя 2010, 14:44

12345 писал(а): Искать там где можно узнать истинную историю жизни и эксплуатации борта со свидетелями, подтверждающими правдивость этой информации. Знаю несколько случаев "выгодного приобретения" "котов в мешке", которые заканчивались вкладыванием почти такой же суммы денег на доведение до безопасного лётного состояния.
Это - главное! Поддерживаю 100%
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: покупка ресурсного Robinson44

#7 Сообщение Blankenagel » 25 ноя 2010, 15:09

Я считаю, что при покупке борта необходимо сделать инспекцию :!: Причем, лучше всего, чтобы инспекцию делала независимая сторона. Можно конечно и самому, но в Вашем случае, лучше довериться профи.
Что касается цены на 44-й. Завод RHC имеет практику оценивать ресурсные борта по формуле минус 5% в год от цены покупки. Замечу, это при условии, что вертолет в отличном состоянии. Есть случаи снижения цены и до минус 7% в год. А это уже предмет торгов :D
Если цена предложенного вертолета слишком мала, я бы задумался и втройне начал бы капать его историю и тех. состояние!
После появления 66-го, 44 скорее всего не потеряет в цене, в этом поддерживаю однофорумчян...
Cleared for take-off

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: покупка ресурсного Robinson44

#8 Сообщение Helico » 25 ноя 2010, 15:25

Не могу смолчать :idea: - подумайте о долевом владении ЕС120....Просто подумайте. Или хотя бы о Белл206...

Ivan Degt
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:34
Member of AOPA: No

Re: покупка ресурсного Robinson44

#9 Сообщение Ivan Degt » 25 ноя 2010, 15:33

После появления 66-го, 44 скорее всего не потеряет в цене

Спасибо за ответ. Что касается влияния появления 66-го на цену 44-го, то
думаю, что все же повлияет.
Основываюсь на опыте одного моего знакомого, который покупал небольшую яхточку и ждал выставки в Англии в Саутхемптоне.
Объяснял логику просто: выставка, новые предложения, более красивые и современные лодки, которых кто-то с нетерпением ждал, потом увидел, понравилось, договорились, внес залог.........и начал срочно сбрасывать старую лодку.
Именно поэтому смею полагать, что в данной ситуации с появлением 66-го будет нечто подобное. Конечно, не массовый сброс, но единичные случаи будут.
Не претендую на истину. Просто мои предположения

Ivan Degt
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:34
Member of AOPA: No

Re: покупка ресурсного Robinson44

#10 Сообщение Ivan Degt » 25 ноя 2010, 15:35

Helico писал(а):Не могу смолчать :idea: - подумайте о долевом владении ЕС120....Просто подумайте. Или хотя бы о Белл206...
летать буду на севере, в Сыктывкаре. Так что о долевое не подходит.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: покупка ресурсного Robinson44

#11 Сообщение Blankenagel » 25 ноя 2010, 15:41

Как вариант, единичные случаи возможны, но я бы слишком на это не рассчитывал. Первые 66-е в РФ попадут не раньше середины весны 2011. На сколько мне известно, первые заказчики этих машин не имеют 44-х! Соответственно, сливать на вторичку нечего :wink:
Те у кого уже есть 44-е начинают подумывать о 66-м. Я считаю, что замены возможны только после опыта эксплуатации другими. Владельцы 44-х как бы выжидают 8) Могу предположить, что выжидание будет затягиваться...
Если есть время ждать, ждите :arrow:

Насчет долевки: "Ружье, машину и жену - не доверяй никому" Можно еще добавить слово вертолет не доверяй :D
Cleared for take-off

Ivan Degt
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:34
Member of AOPA: No

Re: покупка ресурсного Robinson44

#12 Сообщение Ivan Degt » 25 ноя 2010, 15:47

Serega писал(а):С появлением R-66 стоимость 44 падать не будет. Это уже другой вертолет.
мда...логика есть насчет другого вертолета, хотя сброс 44-х точно будет.
спасибо за помощь.

Ivan Degt
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:34
Member of AOPA: No

Re: покупка ресурсного Robinson44

#13 Сообщение Ivan Degt » 25 ноя 2010, 15:49

Blankenagel писал(а):Те у кого уже есть 44-е начинают подумывать о 66-м. Я считаю, что замены возможны только после опыта эксплуатации другими. Владельцы 44-х как бы выжидают 8) Могу предположить, что выжидание будет затягиваться...
Если есть время ждать, ждите :arrow:
спасибо.
принято.
если не будет вариантов - буду учиться летать и учиться ждать :D

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: покупка ресурсного Robinson44

#14 Сообщение Helico » 25 ноя 2010, 15:50

Жаль, просто все-таки это совсем разные уровни.(Но это уже религиозный спор ;) )
А уж если чего-то ждать в связи с R66 - так это российского сертификата типа.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: покупка ресурсного Robinson44

#15 Сообщение Blankenagel » 25 ноя 2010, 15:51

Эт точно! Век учись, а век жди)))
Удачи во всем!
Cleared for take-off

Ответить

Вернуться в «Robinson»