покупка ресурсного Robinson44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
покупка ресурсного Robinson44
#1 Сообщение Ivan Degt » 25 ноя 2010, 13:33
Коротко:
- совершил ознакомительный полет
- буду учиться
- решил приобрести ресурсный, т.к. на новый пока не тяну по финансам
Мои вопросы:
- сначала учиться, а потом искать машину?
- сразу учиться на своем?
- где искать? где дать объявление о покупке, если здесь не принято. посоветуйте сайты
- ждать ли появления R66 и в связи с этим активного предложения от владельцев, желающих перейти на 66-й?
- каким образом рассчитать "справедливую цену"
- можно ли найти R44 raven2 с налетом не более 500 часов за 350-450 долл?
Заранее спасибо.
Иван
Ivan Degt
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: покупка ресурсного Robinson44
#2 Сообщение Serega » 25 ноя 2010, 13:49
С появлением R-66 стоимость 44 падать не будет. Это уже другой вертолет.
Serega
Re: покупка ресурсного Robinson44
#3 Сообщение stiratel » 25 ноя 2010, 13:56
Ivan Degt писал(а):Уважаемые профессионалы, посоветуйте алгоритм приобретения ресусного R44.
Коротко:
- совершил ознакомительный полет
- буду учиться
- решил приобрести ресурсный, т.к. на новый пока не тяну по финансам
Мои вопросы:
- сначала учиться, а потом искать машину?
- сразу учиться на своем?
- где искать? где дать объявление о покупке, если здесь не принято. посоветуйте сайты
- ждать ли появления R66 и в связи с этим активного предложения от владельцев, желающих перейти на 66-й?
- каким образом рассчитать "справедливую цену"
- можно ли найти R44 raven2 с налетом не более 500 часов за 350-450 долл?
Заранее спасибо.
у нас такие же вопросымы хотим купить на двоих Робинзон 44 так как уже есть позитивный опыт совладения Цессной. Я прочитал наверное все что можно на саоне: благо тут множество грамотных эксплуатантов данной машины. Для себя (не воспринимайте как совет только, а как мнение человека с такой же диллемой) построил так:
1) переучивание на Робинсон (вложения от 10 до 15 тысяч у.е.) и пара месяцев если напряженно работать над собой
2) поиск Р44 с расчетом выйти на покупку к лету, когда будет понятны две штуки: как повлияет на рынок Р44 выход Р66 и будут ли отменены или снижены пошлины на новые ВС.
3) поиск места базирования ВС и техника для него же. С техником (правда его опыт Ми-8, Ми-26, Газель) пока вроде понятно не на уровне сделать регламент, а подготовить к вылету и т.п.
4) место обслуживание. С этим вроде все понятно и ок
5) Себестоимость летного часа. 500-600 у.е. При эксплуатации 150 часов в год (по 75 на двоих) получается по 45 тысяч в годесли базировка на известных вертолетных площадках - то +12-24 тысячи в год. Не слабо! Из этого 1/3 топливо.
Пока также изучаю вопрос по газотурбинным вертолетам: возможно что изначальные затраты на ВС типа MD или R66 довольно быстро окупяться большими ресурсами и более низкими расходами на ГСМ. Но тогда вопрос по обсулуживанию
Вот такие мысли. может будет полезно. А учиться надо все равно - это ж кайф!
Иван
stiratel
Re: покупка ресурсного Robinson44
#4 Сообщение 12345 » 25 ноя 2010, 14:15
Если "сначала учиться", то у нас $630/час. Соответственно на своём раза в 2 дешевле. Кроме того если свой борт есть, то уже в процессе обучения не завязан на чужие графики и планы и при желании можешь полететь куда тебе угодно(с инструктором) не выбрасывая за это кучу арендных денег. А т.к. борт решил брать, то выгодней будет на своём.Ivan Degt писал(а): - сначала учиться, а потом искать машину?
- сразу учиться на своем?
Искать там где можно узнать истинную историю жизни и эксплуатации борта со свидетелями, подтверждающими правдивость этой информации. Знаю несколько случаев "выгодного приобретения" "котов в мешке", которые заканчивались вкладыванием почти такой же суммы денег на доведение до безопасного лётного состояния. А в некоторых случаях это было невозможно (Astra например не имеет сертификата). С появлением Р66 чуда с ценами ожидать не приходится.Ivan Degt писал(а): - где искать? где дать объявление о покупке, если здесь не принято. посоветуйте сайты
- ждать ли появления R66 и в связи с этим активного предложения от владельцев, желающих перейти на 66-й?
Справедливую цену определяет рынок.Ivan Degt писал(а): - каким образом рассчитать "справедливую цену"
- можно ли найти R44 raven2 с налетом не более 500 часов за 350-450 долл?

С заданными парамертами получается только равен1. Равен2 будет часов 750-800.
Есть второй 85 часов за $560.
Ну и правильней всего приезжать и смотреть живьём.
12345
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: покупка ресурсного Robinson44
#5 Сообщение su27 » 25 ноя 2010, 14:27
без учета расходов на вертолет наверное?на своём раза в 2 дешевле.
И страну летания, проживания неплохо бы указать.
Потому как взятый за бугром вертолет, при пересечении границы вырастет в цене на 50% примерно. Если речь идет о РФ
su27
Re: покупка ресурсного Robinson44
#6 Сообщение Misha » 25 ноя 2010, 14:44
Это - главное! Поддерживаю 100%12345 писал(а): Искать там где можно узнать истинную историю жизни и эксплуатации борта со свидетелями, подтверждающими правдивость этой информации. Знаю несколько случаев "выгодного приобретения" "котов в мешке", которые заканчивались вкладыванием почти такой же суммы денег на доведение до безопасного лётного состояния.
Misha
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
#7 Сообщение Blankenagel » 25 ноя 2010, 15:09

Что касается цены на 44-й. Завод RHC имеет практику оценивать ресурсные борта по формуле минус 5% в год от цены покупки. Замечу, это при условии, что вертолет в отличном состоянии. Есть случаи снижения цены и до минус 7% в год. А это уже предмет торгов

Если цена предложенного вертолета слишком мала, я бы задумался и втройне начал бы капать его историю и тех. состояние!
После появления 66-го, 44 скорее всего не потеряет в цене, в этом поддерживаю однофорумчян...
Blankenagel
Helico
Re: покупка ресурсного Robinson44
#9 Сообщение Ivan Degt » 25 ноя 2010, 15:33
Спасибо за ответ. Что касается влияния появления 66-го на цену 44-го, то
думаю, что все же повлияет.
Основываюсь на опыте одного моего знакомого, который покупал небольшую яхточку и ждал выставки в Англии в Саутхемптоне.
Объяснял логику просто: выставка, новые предложения, более красивые и современные лодки, которых кто-то с нетерпением ждал, потом увидел, понравилось, договорились, внес залог.........и начал срочно сбрасывать старую лодку.
Именно поэтому смею полагать, что в данной ситуации с появлением 66-го будет нечто подобное. Конечно, не массовый сброс, но единичные случаи будут.
Не претендую на истину. Просто мои предположения
Ivan Degt
Ivan Degt
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
#11 Сообщение Blankenagel » 25 ноя 2010, 15:41

Те у кого уже есть 44-е начинают подумывать о 66-м. Я считаю, что замены возможны только после опыта эксплуатации другими. Владельцы 44-х как бы выжидают

Если есть время ждать, ждите

Насчет долевки: "Ружье, машину и жену - не доверяй никому" Можно еще добавить слово вертолет не доверяй

Blankenagel
Ivan Degt
Re: покупка ресурсного Robinson44
#13 Сообщение Ivan Degt » 25 ноя 2010, 15:49
спасибо.Blankenagel писал(а):Те у кого уже есть 44-е начинают подумывать о 66-м. Я считаю, что замены возможны только после опыта эксплуатации другими. Владельцы 44-х как бы выжидаютМогу предположить, что выжидание будет затягиваться...
Если есть время ждать, ждите![]()
принято.
если не будет вариантов - буду учиться летать и учиться ждать

Ivan Degt
Helico
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
#15 Сообщение Blankenagel » 25 ноя 2010, 15:51
Удачи во всем!
Blankenagel
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор