покупка ресурсного Robinson44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
покупка ресурсного Robinson44
Уважаемые профессионалы, посоветуйте алгоритм приобретения ресусного R44.
Коротко:
- совершил ознакомительный полет
- буду учиться
- решил приобрести ресурсный, т.к. на новый пока не тяну по финансам
Мои вопросы:
- сначала учиться, а потом искать машину?
- сразу учиться на своем?
- где искать? где дать объявление о покупке, если здесь не принято. посоветуйте сайты
- ждать ли появления R66 и в связи с этим активного предложения от владельцев, желающих перейти на 66-й?
- каким образом рассчитать "справедливую цену"
- можно ли найти R44 raven2 с налетом не более 500 часов за 350-450 долл?
Заранее спасибо.
Иван
Коротко:
- совершил ознакомительный полет
- буду учиться
- решил приобрести ресурсный, т.к. на новый пока не тяну по финансам
Мои вопросы:
- сначала учиться, а потом искать машину?
- сразу учиться на своем?
- где искать? где дать объявление о покупке, если здесь не принято. посоветуйте сайты
- ждать ли появления R66 и в связи с этим активного предложения от владельцев, желающих перейти на 66-й?
- каким образом рассчитать "справедливую цену"
- можно ли найти R44 raven2 с налетом не более 500 часов за 350-450 долл?
Заранее спасибо.
Иван
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: покупка ресурсного Robinson44
Добрый день. Как показывает практика, стоимость ресурсного 44-го скаладывается очень просто. Из стоимости нового вертолета вычитается сумма, прямо пропорциональная его налету.
С появлением R-66 стоимость 44 падать не будет. Это уже другой вертолет.
С появлением R-66 стоимость 44 падать не будет. Это уже другой вертолет.
Иванов Сергей
Re: покупка ресурсного Robinson44
Ivan Degt писал(а):Уважаемые профессионалы, посоветуйте алгоритм приобретения ресусного R44.
Коротко:
- совершил ознакомительный полет
- буду учиться
- решил приобрести ресурсный, т.к. на новый пока не тяну по финансам
Мои вопросы:
- сначала учиться, а потом искать машину?
- сразу учиться на своем?
- где искать? где дать объявление о покупке, если здесь не принято. посоветуйте сайты
- ждать ли появления R66 и в связи с этим активного предложения от владельцев, желающих перейти на 66-й?
- каким образом рассчитать "справедливую цену"
- можно ли найти R44 raven2 с налетом не более 500 часов за 350-450 долл?
Заранее спасибо.
у нас такие же вопросымы хотим купить на двоих Робинзон 44 так как уже есть позитивный опыт совладения Цессной. Я прочитал наверное все что можно на саоне: благо тут множество грамотных эксплуатантов данной машины. Для себя (не воспринимайте как совет только, а как мнение человека с такой же диллемой) построил так:
1) переучивание на Робинсон (вложения от 10 до 15 тысяч у.е.) и пара месяцев если напряженно работать над собой
2) поиск Р44 с расчетом выйти на покупку к лету, когда будет понятны две штуки: как повлияет на рынок Р44 выход Р66 и будут ли отменены или снижены пошлины на новые ВС.
3) поиск места базирования ВС и техника для него же. С техником (правда его опыт Ми-8, Ми-26, Газель) пока вроде понятно не на уровне сделать регламент, а подготовить к вылету и т.п.
4) место обслуживание. С этим вроде все понятно и ок
5) Себестоимость летного часа. 500-600 у.е. При эксплуатации 150 часов в год (по 75 на двоих) получается по 45 тысяч в годесли базировка на известных вертолетных площадках - то +12-24 тысячи в год. Не слабо! Из этого 1/3 топливо.
Пока также изучаю вопрос по газотурбинным вертолетам: возможно что изначальные затраты на ВС типа MD или R66 довольно быстро окупяться большими ресурсами и более низкими расходами на ГСМ. Но тогда вопрос по обсулуживанию
Вот такие мысли. может будет полезно. А учиться надо все равно - это ж кайф!
Иван
Re: покупка ресурсного Robinson44
Если "сначала учиться", то у нас $630/час. Соответственно на своём раза в 2 дешевле. Кроме того если свой борт есть, то уже в процессе обучения не завязан на чужие графики и планы и при желании можешь полететь куда тебе угодно(с инструктором) не выбрасывая за это кучу арендных денег. А т.к. борт решил брать, то выгодней будет на своём.Ivan Degt писал(а): - сначала учиться, а потом искать машину?
- сразу учиться на своем?
Искать там где можно узнать истинную историю жизни и эксплуатации борта со свидетелями, подтверждающими правдивость этой информации. Знаю несколько случаев "выгодного приобретения" "котов в мешке", которые заканчивались вкладыванием почти такой же суммы денег на доведение до безопасного лётного состояния. А в некоторых случаях это было невозможно (Astra например не имеет сертификата). С появлением Р66 чуда с ценами ожидать не приходится.Ivan Degt писал(а): - где искать? где дать объявление о покупке, если здесь не принято. посоветуйте сайты
- ждать ли появления R66 и в связи с этим активного предложения от владельцев, желающих перейти на 66-й?
Справедливую цену определяет рынок.Ivan Degt писал(а): - каким образом рассчитать "справедливую цену"
- можно ли найти R44 raven2 с налетом не более 500 часов за 350-450 долл?

С заданными парамертами получается только равен1. Равен2 будет часов 750-800.
Есть второй 85 часов за $560.
Ну и правильней всего приезжать и смотреть живьём.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: покупка ресурсного Robinson44
без учета расходов на вертолет наверное?на своём раза в 2 дешевле.
И страну летания, проживания неплохо бы указать.
Потому как взятый за бугром вертолет, при пересечении границы вырастет в цене на 50% примерно. Если речь идет о РФ
АОПА-Россия пожизненно.
Re: покупка ресурсного Robinson44
Это - главное! Поддерживаю 100%12345 писал(а): Искать там где можно узнать истинную историю жизни и эксплуатации борта со свидетелями, подтверждающими правдивость этой информации. Знаю несколько случаев "выгодного приобретения" "котов в мешке", которые заканчивались вкладыванием почти такой же суммы денег на доведение до безопасного лётного состояния.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
Я считаю, что при покупке борта необходимо сделать инспекцию
Причем, лучше всего, чтобы инспекцию делала независимая сторона. Можно конечно и самому, но в Вашем случае, лучше довериться профи.
Что касается цены на 44-й. Завод RHC имеет практику оценивать ресурсные борта по формуле минус 5% в год от цены покупки. Замечу, это при условии, что вертолет в отличном состоянии. Есть случаи снижения цены и до минус 7% в год. А это уже предмет торгов
Если цена предложенного вертолета слишком мала, я бы задумался и втройне начал бы капать его историю и тех. состояние!
После появления 66-го, 44 скорее всего не потеряет в цене, в этом поддерживаю однофорумчян...

Что касается цены на 44-й. Завод RHC имеет практику оценивать ресурсные борта по формуле минус 5% в год от цены покупки. Замечу, это при условии, что вертолет в отличном состоянии. Есть случаи снижения цены и до минус 7% в год. А это уже предмет торгов

Если цена предложенного вертолета слишком мала, я бы задумался и втройне начал бы капать его историю и тех. состояние!
После появления 66-го, 44 скорее всего не потеряет в цене, в этом поддерживаю однофорумчян...
Cleared for take-off
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: покупка ресурсного Robinson44
Не могу смолчать
- подумайте о долевом владении ЕС120....Просто подумайте. Или хотя бы о Белл206...

Re: покупка ресурсного Robinson44
После появления 66-го, 44 скорее всего не потеряет в цене
Спасибо за ответ. Что касается влияния появления 66-го на цену 44-го, то
думаю, что все же повлияет.
Основываюсь на опыте одного моего знакомого, который покупал небольшую яхточку и ждал выставки в Англии в Саутхемптоне.
Объяснял логику просто: выставка, новые предложения, более красивые и современные лодки, которых кто-то с нетерпением ждал, потом увидел, понравилось, договорились, внес залог.........и начал срочно сбрасывать старую лодку.
Именно поэтому смею полагать, что в данной ситуации с появлением 66-го будет нечто подобное. Конечно, не массовый сброс, но единичные случаи будут.
Не претендую на истину. Просто мои предположения
Спасибо за ответ. Что касается влияния появления 66-го на цену 44-го, то
думаю, что все же повлияет.
Основываюсь на опыте одного моего знакомого, который покупал небольшую яхточку и ждал выставки в Англии в Саутхемптоне.
Объяснял логику просто: выставка, новые предложения, более красивые и современные лодки, которых кто-то с нетерпением ждал, потом увидел, понравилось, договорились, внес залог.........и начал срочно сбрасывать старую лодку.
Именно поэтому смею полагать, что в данной ситуации с появлением 66-го будет нечто подобное. Конечно, не массовый сброс, но единичные случаи будут.
Не претендую на истину. Просто мои предположения
Re: покупка ресурсного Robinson44
летать буду на севере, в Сыктывкаре. Так что о долевое не подходит.Helico писал(а):Не могу смолчать- подумайте о долевом владении ЕС120....Просто подумайте. Или хотя бы о Белл206...
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
Как вариант, единичные случаи возможны, но я бы слишком на это не рассчитывал. Первые 66-е в РФ попадут не раньше середины весны 2011. На сколько мне известно, первые заказчики этих машин не имеют 44-х! Соответственно, сливать на вторичку нечего
Те у кого уже есть 44-е начинают подумывать о 66-м. Я считаю, что замены возможны только после опыта эксплуатации другими. Владельцы 44-х как бы выжидают
Могу предположить, что выжидание будет затягиваться...
Если есть время ждать, ждите
Насчет долевки: "Ружье, машину и жену - не доверяй никому" Можно еще добавить слово вертолет не доверяй

Те у кого уже есть 44-е начинают подумывать о 66-м. Я считаю, что замены возможны только после опыта эксплуатации другими. Владельцы 44-х как бы выжидают

Если есть время ждать, ждите

Насчет долевки: "Ружье, машину и жену - не доверяй никому" Можно еще добавить слово вертолет не доверяй

Cleared for take-off
Re: покупка ресурсного Robinson44
мда...логика есть насчет другого вертолета, хотя сброс 44-х точно будет.Serega писал(а):С появлением R-66 стоимость 44 падать не будет. Это уже другой вертолет.
спасибо за помощь.
Re: покупка ресурсного Robinson44
спасибо.Blankenagel писал(а):Те у кого уже есть 44-е начинают подумывать о 66-м. Я считаю, что замены возможны только после опыта эксплуатации другими. Владельцы 44-х как бы выжидаютМогу предположить, что выжидание будет затягиваться...
Если есть время ждать, ждите![]()
принято.
если не будет вариантов - буду учиться летать и учиться ждать

- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: покупка ресурсного Robinson44
Жаль, просто все-таки это совсем разные уровни.(Но это уже религиозный спор
)
А уж если чего-то ждать в связи с R66 - так это российского сертификата типа.

А уж если чего-то ждать в связи с R66 - так это российского сертификата типа.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
Эт точно! Век учись, а век жди)))
Удачи во всем!
Удачи во всем!
Cleared for take-off