Радиовысотомер - необходимость или роскошь ?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Вообще это классический пример условий, куда на VFR only летательном аппарате не нужно лезть. Типа как игра в русскую рулетку - если перед стрельбой на патрон в районе бойка наклеивать мягкую накладку, то вероятность выжить резко увеличивается. Вообще не стрелять, я так понял, вариант не рассматривается ?Jan писал(а):Вот классический пример условий, когда радиовысотомер был бы очень полезен:
Не стоит судить только по фотографии не зная реальных метеоусловий.Простой пример в десяти минутах лёта большие разрывы в облаках.vova_k писал(а):Вообще это классический пример условий, куда на VFR only летательном аппарате не нужно лезть. Типа как игра в русскую рулетку - если перед стрельбой на патрон в районе бойка наклеивать мягкую накладку, то вероятность выжить резко увеличивается. Вообще не стрелять, я так понял, вариант не рассматривается ?Jan писал(а):Вот классический пример условий, когда радиовысотомер был бы очень полезен:
Суждение не по фотографии, а по тексту:L13 писал(а):Не стоит судить только по фотографии не зная реальных метеоусловий.Простой пример в десяти минутах лёта большие разрывы в облаках.vova_k писал(а):Вообще это классический пример условий, куда на VFR only летательном аппарате не нужно лезть. Типа как игра в русскую рулетку - если перед стрельбой на патрон в районе бойка наклеивать мягкую накладку, то вероятность выжить резко увеличивается. Вообще не стрелять, я так понял, вариант не рассматривается ?Jan писал(а):Вот классический пример условий, когда радиовысотомер был бы очень полезен:
Если "большие разрывы в облаках", то тогда и радиовысотомер не нужен.Jan писал(а):Площадка для посадки находится прямо внизу. Пробивать тонкий слой облачности на подобных высотах не очень приятно. Одно дело делать это на высоте 400 метров, другое - на 150, понимая, что эти 150 - сугубо оценочные и запросто ошибочны..
502 И по тексту тоже не стоит.По тем же причинам.А р/в действительно может быть полезен хотя бы тем, что давая информацию позволяет правильнее оценить ситуацию.А случаи как известно разные бывают
Летать же или не летать в тех или иных условиях вопрос скорее философский и каждый его решает для себя сам.И дело не только в партизанских полётах.Простой пример у нас ночные полёты фактически запрещены, естественно речь не о полётах по приборам на эшелоне, а во многих странах разрешены.Где правильнее?

Летать же или не летать в тех или иных условиях вопрос скорее философский и каждый его решает для себя сам.И дело не только в партизанских полётах.Простой пример у нас ночные полёты фактически запрещены, естественно речь не о полётах по приборам на эшелоне, а во многих странах разрешены.Где правильнее?

Вот засела у меня idee-fix купить радиовысотомер и вкрячить его на Робинсон-44.
На сайте производителя такая опция стоит $10,950.00 (TRA 3500/TRI 40)
На сайте одного из спекулянтов нашел то же самое за $6,646.00
Все, естественно, без таможни и доставки...
Впорос: есть ли более дешевые альтернативы? В России не нашлось этого добра...
На сайте производителя такая опция стоит $10,950.00 (TRA 3500/TRI 40)
На сайте одного из спекулянтов нашел то же самое за $6,646.00
Все, естественно, без таможни и доставки...
Впорос: есть ли более дешевые альтернативы? В России не нашлось этого добра...
Учитывая, что "человечий фактор" - это обычно я, подкидываю ссылку на еще одного спекулянта - http://www.chiefaircraft.com/airsec/Avi ... light.html, который продает радиовысотомер для R-44 за $6999. Правда за какой-то надобностью требует серийный номер борта и регистрационный номер.. Ну с первым еще понятно - напряжение в сети посмотреть, но вот регистрация зачем.. ?
Кстати, а почему бы не поставить 3000 модель? Или первые 40 футов (около 13 метров) настолько важны при определенных условиях? Как-никак - а почти $3000 экономия..
Misha, только я одного не пойму - ты его куда вставлять собрался? Часы вынимать - вряд ли.. Если только Turn Coordinator?
Кстати, а почему бы не поставить 3000 модель? Или первые 40 футов (около 13 метров) настолько важны при определенных условиях? Как-никак - а почти $3000 экономия..
Misha, только я одного не пойму - ты его куда вставлять собрался? Часы вынимать - вряд ли.. Если только Turn Coordinator?
Re: Радиовысотомер - необходимость или роскошь ?
Полетал сегодня час на новом R-44 с установленным высотомером (на заводе) и cargo hook (грузовой крюк для R-44). Убедился в том, что радиовысотомер полезен в наших условиях только в случае, если пытаешься ночью сесть на поле на дозаправку - темно ведь, ни фига не видно, а так - хоть метры отсчитывает, приблизительно будет понятно - сколько осталось. Еще полезен, если летишь слегка датый (т.е. "уставший"), совершенно не следишь за окружающим пейзажем и спокойно кемаришь, настроив сигнал радиовысотомера на футов 500 хотя бы - правда, на 10 писке к тону привыкаешь и уже будить перестает.. Очень полезен, если ночь, дождь, туманы и горизонт виден изредка.. также полезен в случае необходимости "пробить облачность" - это, пожалуй, самая реальная необходимость. Т.е. бросить взгляд на него 2-3 раза всего, для понимания - осталось до земли 300 метров, 200 или 100. Далее - исключительно визуально.
В остальном - шаг порога сигнализации - 15 метров. Шаг измерения - 10 футов (3 метра), при этом с задержкой и, фактически, сзади.. Т.к. вертолет двигается. Я к тому, что сесть с его помощью - не получится. А так как у нас нельзя летать ночью, заправляться на поле, летать датым, пробивать облачность, не говоря уже о любых комбинациях из вышеперечисленного - вещь любопытная, при наличии лишних 10К долларов можно заказать, но тогда исключительно ППП, не иначе.
.
В остальном - шаг порога сигнализации - 15 метров. Шаг измерения - 10 футов (3 метра), при этом с задержкой и, фактически, сзади.. Т.к. вертолет двигается. Я к тому, что сесть с его помощью - не получится. А так как у нас нельзя летать ночью, заправляться на поле, летать датым, пробивать облачность, не говоря уже о любых комбинациях из вышеперечисленного - вещь любопытная, при наличии лишних 10К долларов можно заказать, но тогда исключительно ППП, не иначе.
