Радиовысотомер - необходимость или роскошь ?
Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Jan
502
Serega
#34 Сообщение vova_k » 24 ноя 2008, 14:33
Вообще это классический пример условий, куда на VFR only летательном аппарате не нужно лезть. Типа как игра в русскую рулетку - если перед стрельбой на патрон в районе бойка наклеивать мягкую накладку, то вероятность выжить резко увеличивается. Вообще не стрелять, я так понял, вариант не рассматривается ?Jan писал(а):Вот классический пример условий, когда радиовысотомер был бы очень полезен:
vova_k
Misha
#36 Сообщение L13 » 24 ноя 2008, 19:44
Не стоит судить только по фотографии не зная реальных метеоусловий.Простой пример в десяти минутах лёта большие разрывы в облаках.vova_k писал(а):Вообще это классический пример условий, куда на VFR only летательном аппарате не нужно лезть. Типа как игра в русскую рулетку - если перед стрельбой на патрон в районе бойка наклеивать мягкую накладку, то вероятность выжить резко увеличивается. Вообще не стрелять, я так понял, вариант не рассматривается ?Jan писал(а):Вот классический пример условий, когда радиовысотомер был бы очень полезен:
L13
#37 Сообщение 502 » 24 ноя 2008, 20:01
Суждение не по фотографии, а по тексту:L13 писал(а):Не стоит судить только по фотографии не зная реальных метеоусловий.Простой пример в десяти минутах лёта большие разрывы в облаках.vova_k писал(а):Вообще это классический пример условий, куда на VFR only летательном аппарате не нужно лезть. Типа как игра в русскую рулетку - если перед стрельбой на патрон в районе бойка наклеивать мягкую накладку, то вероятность выжить резко увеличивается. Вообще не стрелять, я так понял, вариант не рассматривается ?Jan писал(а):Вот классический пример условий, когда радиовысотомер был бы очень полезен:
Если "большие разрывы в облаках", то тогда и радиовысотомер не нужен.Jan писал(а):Площадка для посадки находится прямо внизу. Пробивать тонкий слой облачности на подобных высотах не очень приятно. Одно дело делать это на высоте 400 метров, другое - на 150, понимая, что эти 150 - сугубо оценочные и запросто ошибочны..
502
#38 Сообщение L13 » 24 ноя 2008, 20:18
502 И по тексту тоже не стоит.По тем же причинам.А р/в действительно может быть полезен хотя бы тем, что давая информацию позволяет правильнее оценить ситуацию.А случаи как известно разные бывают
Летать же или не летать в тех или иных условиях вопрос скорее философский и каждый его решает для себя сам.И дело не только в партизанских полётах.Простой пример у нас ночные полёты фактически запрещены, естественно речь не о полётах по приборам на эшелоне, а во многих странах разрешены.Где правильнее?

Летать же или не летать в тех или иных условиях вопрос скорее философский и каждый его решает для себя сам.И дело не только в партизанских полётах.Простой пример у нас ночные полёты фактически запрещены, естественно речь не о полётах по приборам на эшелоне, а во многих странах разрешены.Где правильнее?

L13
#39 Сообщение Misha » 30 янв 2009, 01:24
Вот засела у меня idee-fix купить радиовысотомер и вкрячить его на Робинсон-44.
На сайте производителя такая опция стоит $10,950.00 (TRA 3500/TRI 40)
На сайте одного из спекулянтов нашел то же самое за $6,646.00
Все, естественно, без таможни и доставки...
Впорос: есть ли более дешевые альтернативы? В России не нашлось этого добра...
На сайте производителя такая опция стоит $10,950.00 (TRA 3500/TRI 40)
На сайте одного из спекулянтов нашел то же самое за $6,646.00
Все, естественно, без таможни и доставки...
Впорос: есть ли более дешевые альтернативы? В России не нашлось этого добра...
Misha
L13
Misha
#42 Сообщение Jan » 14 фев 2009, 00:46
Учитывая, что "человечий фактор" - это обычно я, подкидываю ссылку на еще одного спекулянта - http://www.chiefaircraft.com/airsec/Avi ... light.html, который продает радиовысотомер для R-44 за $6999. Правда за какой-то надобностью требует серийный номер борта и регистрационный номер.. Ну с первым еще понятно - напряжение в сети посмотреть, но вот регистрация зачем.. ?
Кстати, а почему бы не поставить 3000 модель? Или первые 40 футов (около 13 метров) настолько важны при определенных условиях? Как-никак - а почти $3000 экономия..
Misha, только я одного не пойму - ты его куда вставлять собрался? Часы вынимать - вряд ли.. Если только Turn Coordinator?
Кстати, а почему бы не поставить 3000 модель? Или первые 40 футов (около 13 метров) настолько важны при определенных условиях? Как-никак - а почти $3000 экономия..
Misha, только я одного не пойму - ты его куда вставлять собрался? Часы вынимать - вряд ли.. Если только Turn Coordinator?
Jan
Misha
Re: Радиовысотомер - необходимость или роскошь ?
#44 Сообщение Jan » 10 окт 2009, 00:29
Полетал сегодня час на новом R-44 с установленным высотомером (на заводе) и cargo hook (грузовой крюк для R-44). Убедился в том, что радиовысотомер полезен в наших условиях только в случае, если пытаешься ночью сесть на поле на дозаправку - темно ведь, ни фига не видно, а так - хоть метры отсчитывает, приблизительно будет понятно - сколько осталось. Еще полезен, если летишь слегка датый (т.е. "уставший"), совершенно не следишь за окружающим пейзажем и спокойно кемаришь, настроив сигнал радиовысотомера на футов 500 хотя бы - правда, на 10 писке к тону привыкаешь и уже будить перестает.. Очень полезен, если ночь, дождь, туманы и горизонт виден изредка.. также полезен в случае необходимости "пробить облачность" - это, пожалуй, самая реальная необходимость. Т.е. бросить взгляд на него 2-3 раза всего, для понимания - осталось до земли 300 метров, 200 или 100. Далее - исключительно визуально.
В остальном - шаг порога сигнализации - 15 метров. Шаг измерения - 10 футов (3 метра), при этом с задержкой и, фактически, сзади.. Т.к. вертолет двигается. Я к тому, что сесть с его помощью - не получится. А так как у нас нельзя летать ночью, заправляться на поле, летать датым, пробивать облачность, не говоря уже о любых комбинациях из вышеперечисленного - вещь любопытная, при наличии лишних 10К долларов можно заказать, но тогда исключительно ППП, не иначе.
.
В остальном - шаг порога сигнализации - 15 метров. Шаг измерения - 10 футов (3 метра), при этом с задержкой и, фактически, сзади.. Т.к. вертолет двигается. Я к тому, что сесть с его помощью - не получится. А так как у нас нельзя летать ночью, заправляться на поле, летать датым, пробивать облачность, не говоря уже о любых комбинациях из вышеперечисленного - вещь любопытная, при наличии лишних 10К долларов можно заказать, но тогда исключительно ППП, не иначе.

Jan
Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор