Маршрут Москва - Крым и обратно... Проект.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 13 ноя 2007, 02:04

Осталось перебраться через границу. :). И еще решить кучу мелких проблем. :)

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#17 Сообщение Gary » 13 ноя 2007, 10:28

Ух как завидую,жаль что я не пилот.... Интересно а как по финансам это выйдет?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 13 ноя 2007, 11:09

По финансам пока неясно. А потом сильно зависит от того, на чем лететь.

Геннадий Хаза

#19 Сообщение Геннадий Хаза » 13 ноя 2007, 14:26

Парни по порядку ... Для посадки на БЕЛЬБЕК НИКОГО разрешения от МЕРА , ПЭРА и прочей нечести НЕ НУЖНО . Это легальный АЭРОПОРТ совмеснтого базирования. Во вторых, по полосе на Херсонесе , сей объект принадлежит МО Украины , и для посадки на нём нужно разрешение ГШ МО Украины. Тем более на полосе могут быть бутылки и прочая нечесть...не рекомендую по этой теме тупить копья.

Что касается полётов в Украине то к СОЖАЛЕНИЮ , для полётов по МВЛ необходим ЛИДИРОВЩИК ...со всеми вытекающими отсель последствиями ...
Жду вопросов ...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 13 ноя 2007, 14:30

Цена лидировщика. Способ заказа оного. Способ самому стать лидировщиком? Валидация свидетельства в Киеве? Особые требования?

Геннадий
Почетный SAONовец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:46

#21 Сообщение Геннадий » 13 ноя 2007, 15:54

Да ЯН , можно и валидировать твоё пилотское ...наверно ...
Во вторых нужно будет Вам правильно составить маршрут , чтобы вы были под нашим крылом !

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 13 ноя 2007, 16:16

Тогда начинаем процедуру валидации.
Кто подскажет, куда обращаться?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#23 Сообщение acuba » 13 ноя 2007, 21:47

Геннадий Хаза писал(а):Парни по порядку ... Для посадки на БЕЛЬБЕК НИКОГО разрешения от МЕРА , ПЭРА и прочей нечести НЕ НУЖНО . Это легальный АЭРОПОРТ совмеснтого базирования.
гы...Недалее как на 13 октября заказывал бизнесджет для коллег на маршрут Севастополь(Бельбек)-Киев, и тем не менее фирма провайдер сразу сказала что шанс на разрешение на посадку в Бельбеке 50% на 50%. Что может потребоваться разрешение

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#24 Сообщение su27 » 13 ноя 2007, 22:03

Если возьмете паксом, полечу. 8)
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#25 Сообщение acuba » 13 ноя 2007, 22:35

Jan писал(а):Тогда начинаем процедуру валидации.
Кто подскажет, куда обращаться?
я дам тебе мыло и номер телефона главного "валидатора" Украины. Долго за ним гонялся :D Стоит это всего 80 гривен, но вот в Киев лично с документами поехать придёццо, иначе сам бы давно сделал. Есть хорошая новость, что JAR_FCL 3 медикал твой они признают без проблем как есть :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 13 ноя 2007, 23:18

Дима, давай телефон валидатора! Можно тут, можно в личку.
Дэн, тебя паксом? Истребителя, испытателя и командира звена? Не, лучше тебя КВСом и тогда будут говорить, что " Не знаем, кто это, но пилотом у него сам Дэн!". На мой взгляд - это сильнее :)

Геннадий Хаза

#27 Сообщение Геннадий Хаза » 14 ноя 2007, 12:18

Общался с людьми в нашей АвиаГос администрации , говорят , что "..посмотрим документы , и наверно поможем (с) :wink:

Геннадий Хаза

#28 Сообщение Геннадий Хаза » 14 ноя 2007, 12:34

acuba 290 писал(а):
Геннадий Хаза писал(а):Парни по порядку ... Для посадки на БЕЛЬБЕК НИКОГО разрешения от МЕРА , ПЭРА и прочей нечести НЕ НУЖНО . Это легальный АЭРОПОРТ совмеснтого базирования.
гы...Недалее как на 13 октября заказывал бизнесджет для коллег на маршрут Севастополь(Бельбек)-Киев, и тем не менее фирма провайдер сразу сказала что шанс на разрешение на посадку в Бельбеке 50% на 50%. Что может потребоваться разрешение
Странно ...хотя имелось ввиду разрешение на выполнение полётов в зонах с особым режимом использования воздушного пространства, а именно 25 километровая приграничная зона . Но в данном случае она не действует для АЭРОПОРТОВ!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 14 ноя 2007, 16:17

Еще один момент - борт - русская регистрация. Лицензии - JAR, РОСТО, ГА. Какую валидировать, при том, что в двух последних явно указан тип, не совпадающий с типом борта. Вроде как JAR - лучше всего, но борт-то российский..

Вот они, тонкости..

По слухам и реакции "валидировщика" на Украине мы будем (когда будем) первыми в истории частниками, проникшими на Украину подобным путем с PPL в зубах (не путать с CPL и прочими лицензиями).

Проект объявляется совместным под эгидой AOPA - Россия и AOPA - Украина. Что такое AOPA - (если кто не в курсе) - отдельные пояснения на сайте имеются. Да и в сети также.

Геннадий
Почетный SAONовец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:46

#30 Сообщение Геннадий » 14 ноя 2007, 16:43

Давай Ян не будем говорить ГОП!))))))

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»