

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Jan
Gary
Jan
#19 Сообщение Геннадий Хаза » 13 ноя 2007, 14:26
Геннадий Хаза
Jan
Геннадий
Jan
#23 Сообщение acuba » 13 ноя 2007, 21:47
гы...Недалее как на 13 октября заказывал бизнесджет для коллег на маршрут Севастополь(Бельбек)-Киев, и тем не менее фирма провайдер сразу сказала что шанс на разрешение на посадку в Бельбеке 50% на 50%. Что может потребоваться разрешениеГеннадий Хаза писал(а):Парни по порядку ... Для посадки на БЕЛЬБЕК НИКОГО разрешения от МЕРА , ПЭРА и прочей нечести НЕ НУЖНО . Это легальный АЭРОПОРТ совмеснтого базирования.
acuba
su27
#25 Сообщение acuba » 13 ноя 2007, 22:35
я дам тебе мыло и номер телефона главного "валидатора" Украины. Долго за ним гонялсяJan писал(а):Тогда начинаем процедуру валидации.
Кто подскажет, куда обращаться?
acuba
Jan
Геннадий Хаза
#28 Сообщение Геннадий Хаза » 14 ноя 2007, 12:34
Странно ...хотя имелось ввиду разрешение на выполнение полётов в зонах с особым режимом использования воздушного пространства, а именно 25 километровая приграничная зона . Но в данном случае она не действует для АЭРОПОРТОВ!acuba 290 писал(а):гы...Недалее как на 13 октября заказывал бизнесджет для коллег на маршрут Севастополь(Бельбек)-Киев, и тем не менее фирма провайдер сразу сказала что шанс на разрешение на посадку в Бельбеке 50% на 50%. Что может потребоваться разрешениеГеннадий Хаза писал(а):Парни по порядку ... Для посадки на БЕЛЬБЕК НИКОГО разрешения от МЕРА , ПЭРА и прочей нечести НЕ НУЖНО . Это легальный АЭРОПОРТ совмеснтого базирования.
Геннадий Хаза
#29 Сообщение Jan » 14 ноя 2007, 16:17
Jan