Может и шаг резьбы скажетеРитон писал(а):винт М5 на столе стоит
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Может и шаг резьбы скажетеРитон писал(а):винт М5 на столе стоит
"Летал" на таком железе. Для тренировки процедур ППП, ознакомления с заходами - неплохая штука. Для пилотов ПВП ценность панели COM/NAV сомнительна. Да и визуализация родного симулятора ELITE - минималистична, заточено под ППП. А вот железка со штурвалом и кнопками несомненно лучше, чем штурвал Saitek (но и в несколько раз дороже). Чувствуется, что Saitek - игрушка, а это все-таки ВЕЩЬSerega писал(а):Кто что скажет? Стоит покупать его? Или есть достойные одноклассники-конкуренты?
Нормально, когда навык уже есть или если цель использовать только как учебное пособие по навигации. Или как визуальное средство для лекций и презентаций по основам.shura-ag писал(а):Не соглашусь, даже на одном мониторе вполне нормально.
Именно. Объясняя методику. Инструктор - прежде всего методист (или это не инструктор а просто хороший пилот) и преподавая методику, разбивает множество сложных действий на повторяемые привычные и сложную задачу на цепочку простых.Ритон писал(а):Инструктор клуба будет за спиной стоять и учить летать на симуляторе?
А я о чемshura-ag писал(а):Ну например как должна выглядить полоса на предпосадочной прямой, и как определить свое местоположение относительно оси можно рисовать на доске конечно, а можно прямо показать в симуляторе, причем очень наглядно, ну т.д.
Понял, инструктор с плеткой должен стоять, це буде правильна педагогіка. Удома хто ж випоре.blck писал(а):Именно. Объясняя методику. А симулятор - это крайне высокоэффективное устройство для обучения, если его правильно использовать.Ритон писал(а):Инструктор клуба будет за спиной стоять и учить летать на симуляторе?