Может и шаг резьбы скажетеРитон писал(а):винт М5 на столе стоит
Авиационный тренажер. Купить или нет?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?
"Летал" на таком железе. Для тренировки процедур ППП, ознакомления с заходами - неплохая штука. Для пилотов ПВП ценность панели COM/NAV сомнительна. Да и визуализация родного симулятора ELITE - минималистична, заточено под ППП. А вот железка со штурвалом и кнопками несомненно лучше, чем штурвал Saitek (но и в несколько раз дороже). Чувствуется, что Saitek - игрушка, а это все-таки ВЕЩЬSerega писал(а):Кто что скажет? Стоит покупать его? Или есть достойные одноклассники-конкуренты?
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?
Серег, покупать смысла нет, а вот соорудить хреновину на базе MSFS симулятора в качестве навигационного тренажера и ознакомительной системы для обучения распределению внимания - вполне. Только обязательно многомониторную, а то будет потом приличный ступор при попадании в кабину. Если же одномониторную - то учить человека надо уже после полетов в реальной кабине, когда распределение внимания уже выработано
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?
Не соглашусь, даже на одном мониторе вполне нормально. Главное знать на какой прибор смотреть, а куда глазами попадать в этот момент - это дело наживное. Три монитора (а еще лучше два монитора и проектор) нужны для хорошей визуализации, не более того. Для теоретической подготовки достаточно и одного монитора. Штурвал и педали конечно нужны.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?
а зачем в клубе-то? дома есть у всех.
Как Вы себе это представляете.
Инструктор клуба будет за спиной стоять и учить летать на симуляторе?
Как Вы себе это представляете.
Инструктор клуба будет за спиной стоять и учить летать на симуляторе?
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?
Нормально, когда навык уже есть или если цель использовать только как учебное пособие по навигации. Или как визуальное средство для лекций и презентаций по основам.shura-ag писал(а):Не соглашусь, даже на одном мониторе вполне нормально.
Если цель ускорить обучение визуальным полетам и распределению внимания в кабине, одномониторная версия не поможет, а даже помешает слегка - учить легче чем переучивать. Первое время после такого "тренажера" человек на самолете будет пялиться исключительно в авиагоризонт (в лучшем случае), а выравнивать по вариометру.
Посему методика летного обучения при этом меняется: вводная лекция -> ознакомительный на самолете-> теория + одномониторная версия-самолет и чередовать
При многомониторной и с визуализацией - теория -> тренажер -> самолет и тоже чередовать
Ведь цель обучения - за максимально короткий срок добиться максимального эффекта.
Если цель другая и можно сидеть годами за одномониторной версией и учиться решать навигационные задачи, то тоже можно добиться определенного прогресса и получить некотрые (многие к сожалению неправильные и/или неустойчивые) навыки.
И поднимать на форумах темы "посадит ли симер Ту-154 если вдруг экипаж скоропостижно вымер....."
Если при этом летать на самолете, то неправильных навыков будет меньше (и мы вернемся к той схеме обучения про которую я выше уже и писал)
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?
Именно. Объясняя методику. Инструктор - прежде всего методист (или это не инструктор а просто хороший пилот) и преподавая методику, разбивает множество сложных действий на повторяемые привычные и сложную задачу на цепочку простых.Ритон писал(а):Инструктор клуба будет за спиной стоять и учить летать на симуляторе?
А симулятор - это крайне высокоэффективное устройство для обучения, если его правильно использовать. Даже самый примитивный симулятор
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?
Не знаю, я думаю, что конечно гораздо эффективнее это самостоятельное изучение симулятора конечно, а в клубе можно как развлекуху в ожидании своей очереди использовать, а также у кого дома нет возможности можно наглядно поизучать поведение самолета, приборы, навигацию и т.п. Ну например как должна выглядить полоса на предпосадочной прямой, и как определить свое местоположение относительно оси можно рисовать на доске конечно, а можно прямо показать в симуляторе, причем очень наглядно, ну т.д.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?
А я о чем - но это уже на этапе, когда есть представление о предмете. См мое сообщение вышеshura-ag писал(а):Ну например как должна выглядить полоса на предпосадочной прямой, и как определить свое местоположение относительно оси можно рисовать на доске конечно, а можно прямо показать в симуляторе, причем очень наглядно, ну т.д.
Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?
Понял, инструктор с плеткой должен стоять, це буде правильна педагогіка. Удома хто ж випоре.blck писал(а):Именно. Объясняя методику. А симулятор - это крайне высокоэффективное устройство для обучения, если его правильно использовать.Ритон писал(а):Инструктор клуба будет за спиной стоять и учить летать на симуляторе?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?
две крайности, а истина как всегда в середке
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?
Истина может и в сторонке схорониться.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?
на себе "проверено", что после многих лет сима, первые 2-3 часа лётной подготовки на PPL будут выбиванием дури из головы, т.е. учиться смотреть в окно, пользоваться реальным горизонтом и т.д. Сим хорош когда начинаешь изучать IFR, до этого только вредит
Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?
Serega, что думате о этом тренажере?
Прилетел сегодна и увидел. стоит в Ш-2. http://www.tft-mt.ru/description
цена соизмеримая с полетом на Цесне.
Прилетел сегодна и увидел. стоит в Ш-2. http://www.tft-mt.ru/description
цена соизмеримая с полетом на Цесне.
- Zerg
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: UKHH
- Контактная информация:
Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?
Сам хочу купить нечто подобное домой.
Пожалуйста, читайте ветку полностью, либо цитируйте сообщение на которое отвечаете. Модератор.
Пожалуйста, читайте ветку полностью, либо цитируйте сообщение на которое отвечаете. Модератор.
Режим взлетный, РУД держать!