Авиационный тренажер. Купить или нет?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Авиационный тренажер. Купить или нет?

#1 Сообщение Serega » 05 июн 2009, 15:47

Задумался о покупке такого девайса для студентов. Погода у нас в регионе меняется часто. Часто люди просто теряют время.

http://www.sportys.com/acb/showdetl.cfm ... &CATID=186

Loggable Flight Simulator Training Device
Basic Aviation Training Devices (ATDs) are a convenient and cost-effective way to polish your IFR skills when away from the airport. On Top offers the most realistic graphics and interactive features of any simulator: in fact, under the instruction of a flight instructor, up to 10 hours can be logged toward the instrument rating under AC 61-126 and 2.5 hours towards the private license under 61.109. This devise can also be used to log instrument currency. Now you can fly in low IFR conditions anytime, practice instrument failures that you can't safely do in an airplane and fly approaches to ANY airport in the world. With On Top, you can instantly pause the simulator to review dozens of details about your flight, allowing you to master complex procedures before you get in the airplane.

Included aircraft: Cessna 172P, Cessna 182R, Cessna 182RG, Piper Warrior II, Piper Arrow IV, Lancair Columbia 300, Mooney MSE, Beechcraft Bonanza V-35, Beechcraft Baron 58 and Beechcraft 1900D turboprop.

Comes complete with software, yoke with programmable buttons, rudder pedals, throttle quadrant (single and multi-engine) with flap and gear handles, avionics panel, Pilot's Manual Instrument Rating Syllabus and Instructor's Guide. Runs on Windows®. Upgrade to a lighted avionics stack for a more realistic training experience with the Lighted ATD.



Кто что скажет? Стоит покупать его? Или есть достойные одноклассники-конкуренты?
Вложения
7312al.jpg
7312al.jpg (26.21 КБ) 10926 просмотров
Иванов Сергей

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#2 Сообщение lt.ak » 05 июн 2009, 15:51

вполне для отработки процедур для Instrument Rating ... а вам это надо ? ...

по сути того же можно добиться и на Microsoft Flight Simulator ... вот только MFS не loggable для FAA ... но опять же - а вам это надо ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#3 Сообщение Serega » 05 июн 2009, 16:05

Андрей, как показывает практика - курсанты клуба вообще не знают как правильно компасом пользоваться. На тренажере можно было бы объяснить (в пределах четры города, без поездки на 40 км) как летает самолет, что нужно щелкать, что происходит. Позже научить человека летать по приборам. У нас нет такого сервиса нигде пока... чтобы инструктор сел рядом с тобой и рассказал что делать с этими стрелочками. Это факт.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#4 Сообщение lt.ak » 05 июн 2009, 16:08

Serega писал(а):Андрей, как показывает практика - курсанты клуба вообще не знают как правильно компасом пользоваться. На тренажере можно было бы объяснить (в пределах четры города, без поездки на 40 км) как летает самолет, что нужно щелкать, что происходит. Позже научить человека летать по приборам. У нас нет такого сервиса нигде пока... чтобы инструктор сел рядом с тобой и рассказал что делать с этими стрелочками. Это факт.
"как показывает практика" MFS с педалями и т.п. вполне достаточно для этих целей ... дешево и сердито ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#5 Сообщение Serega » 05 июн 2009, 16:10

Скорее всего послушаюсь твоего совета. :)
Иванов Сергей

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#6 Сообщение lt.ak » 05 июн 2009, 16:17

Serega писал(а):Скорее всего послушаюсь твоего совета. :)
есть даже книжки по этому поводу ...

http://www.amazon.com/Microsoft-Flight- ... 071&sr=8-1
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#7 Сообщение acuba » 05 июн 2009, 16:18

педали от СН , штурвал от Сайтек и всё будет ок :wink:

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#8 Сообщение vova_k » 05 июн 2009, 16:26

Serega писал(а):Или есть достойные одноклассники-конкуренты?
Наверное, основной конкурент - http://www.flypfc.com/cirrusII_flight_console.html (у меня есть такой)...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#9 Сообщение Serega » 05 июн 2009, 17:15

Володя, а он оказался тебе полезным?
Иванов Сергей

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#10 Сообщение Mikle » 05 июн 2009, 20:29

а ещё такие есть: http://www.flyit.com/
тоже только для отработки процедур полезен, но очень дорого.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#11 Сообщение shura-ag » 06 июн 2009, 15:36

согласен с мнением, что Microsoft flight simulator вполне подходит на роль тренажера для начинающих если оборудовать комп штурвалом и педалями. В плане теоретической подготовки очень полезен.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#12 Сообщение Алексей 2 » 06 июн 2009, 18:07

Microsoft flight simulator с педалями - хорошая вещь! Там и теории много и основной тип есть.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#13 Сообщение Ритон » 06 июн 2009, 23:36

Взгляд из маркетинга. Нужно попутаться и повысить качество обслуживания клиентов аэроклуба и увеличить доход аэроклуба.

Очень крутой девайс - это дополнительная услуга и другой бизнес, сродни игровым автоматам. Возможно года через три в городе пара точек будет у метро или нашлепают китайцы таких кокпитов, как нашлепали пластиковых роялей. Предсказывать не буду. Факты: Мокрософт закрыл отдел флайтсимулятора.
Может потому, что доля компьютерных симуляторов (авиа, авто, танк, мото) всего2-4% от продаж на игровом рынке.
Итак, покупатель нашел время и приехал за вашей услугой ( пусть даже за мечтой) и заказал ознакомительный полет. Вы же хотите его на дальнейшие полеты раскрутить? Вперед в небо пока не раздумал. А тут в углу такой агрегат с кучей ручек и кнопочек. Попробуйте тренажерчик, господин-товарищ-барин. Дома он с джойстиком справлялся и даже рудер не использовал, а тут до .. полета поймет, что пилотирование серьезное ремесло. Курсант же первые полеты не работает, а балдеет от полета, о сложности профессии не думает. Он вам нужно давать ему сложности, не давая конфетку? Он же не пошел в летное училище, где полеты в конце 4 семестра.

Простой вариант с Мокрософт-симулятором хорошими причиндалами, + педалями и трекером. Трекер вещь простая, но редкая пока, клиент впервые может увидеть его только у вас. Трекер на бейсболку крепится, а вот бейсболка может быть с логотипом клуба. Т.О. маркетинговый ход privat lable можно применить. Таким образом можно увеличить доход клуба, продавая девайсы к МSсимулятору с логотипом клуба. Или уменьшить, как пойдет. :shock:
Что вызывает сомнение, все равно это два бизнеса: развлечение и транспорт, и наличие симуляторов в аэроклубе снижает значимость и элитарность самого летного ремесла.
Кроме того, многое пилоты и инструктора симуляторы не любят.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#14 Сообщение shura-ag » 07 июн 2009, 09:42

Дело в том, что все можно воспринимать серьезно, а можно как шаляй-валяй. Если человек пришел покататься и побалдеть от полета, то ему не нужна никакая теоретическая подготовка, он будет балдеть и так. А вот, если человек относится серьезно, то симулятор тут будет хорошим помощником. Ведь при серьезном отношении в нем можно изучить работу основных приборов, кроме того, если повезет, то в нем будет модель самолета, на котором потом будет летать курсант, основы аэродинамики полета также достаточно неплохо смоделированы.
Преимущества симулятора в том, что можно в любое свободное время его изучать, моделировать любую погоду. Даже есть возможность выходить в on-line где воздушное пронстранство контролируется такими же симмерами в режиме реального времени и отрабатывать фразеологию, правила полетов, короче возможностей масса при желании.

И всем понятно, что никогда компьютер не заменит реального полета, поэтому клиент не уйдет :D А по поводу негативного отношения инструкторов могу сказать только одно. Мой инструктор, через руки которого прошли несколько человек после симулятора, относится к нему крайне положительно. Аргументов против симулятора я пока не встречал, только констатация, что не любят без объяснения причин.
А вот трекир как раз необязательная примочка. Она нужна для более реальной визуализации, для тех, кому симулятор заменяет реальный полет. В контексте данного топика думаю это не самое главное.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#15 Сообщение Ритон » 07 июн 2009, 15:29

контекст простой: симуляторы - бизнес массовых развлечений , а аэроклубы - транспортный и спортивный бизнес премиум-класса.
симуляторы -конкурируют на рынке с другими играми и фильмами на дивиди, а аэроклубы с экзотическими курортами, куршавелями, феррари и сборкой-разборкой газ-21.
Товары с разными целевыми аудиториями.

Ваш инструктор - мудрый человек, зачем говорить клиенту-симеру, что действительно думаешь про его хобби. Процедурные симуляторы, которые реально нужны авиаторам, неиграбельны.
Вас послушать, то нужно одну онлайн-игру сделать по ЕГЭ и учитилей распустить.

Тема об эффективности использования дорогих авиационных тренажеров в аэроклубе.
если их аэроклуб - центр развлекательной авиации, то пусть пробуют.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»