Из пролива в залив...

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#106 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:37

Подходим к центру города, идем над заливом. Сильно удивляемся, что иностранный борт, летает над центром столицы целого иностранного государства. Чувствуем себя практически Рустами. Опять же – вспомни Родину…
Вложения
helsinki4.JPG
helsinki4.JPG (416 КБ) 5675 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#107 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:38

Гавань Хельсинки:
Вложения
helsinki6.JPG
helsinki6.JPG (337.54 КБ) 5676 просмотров
helsinki5.JPG
helsinki5.JPG (460.01 КБ) 5673 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#108 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:39

Еще до подхода к Хельсинки договорились с Tampere Radar, что пойдем не до Мальми (как подавались), а прямиком до Лаппенранты (EFLP). Тампере с какого-то перепуга сказал, что они еще будут работать к нашему подходу, однако в NOTAMах было четко написано – Sunday Closed. Топлива было еще предостаточно, погода позволяла, поэтому проследовали далее на восток. Поболтали с Мальми, который предложил свои услуги по закрытию flight plan’а после посадки в EFLP, отказались.

Со старта в Nortalje было понятно, что границу переходить на положенных 3900м не сможем, т.к.выше 1500-2000м была сплошная облачность, поэтому было решено оставлять самолет в EFLP, домой пока возвращаться на авто.

От Хельсинки и вплоть до самой EFLP полет проходил в режиме прослушки VOR’ов, т.к.пейзаж за окном был мрачно-скучным, снимать было нечего…

Вот и показалась место первой длинной промежуточной стоянки:
Вложения
eflp1.JPG
eflp1.JPG (279.34 КБ) 5674 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#109 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:40

Т.к.аэродром закрыт – делаем проход над полосой на 1000ft:
Вложения
eflp2.JPG
eflp2.JPG (349.15 КБ) 5674 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#110 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:40

Трафика не обнаружено, полоса чистая, входим в круг и уже на глиссаде:
Вложения
eflp3.JPG
eflp3.JPG (348.55 КБ) 5673 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#111 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:41

Заруливаем к заправке, из живых людей на аэродроме – обитатели и арендодатели ангара, с которыми договариваемся о стоянке на несколько дней, пока будет готовиться разрешение на пересечение границы.

Боевой аппарат, преодолел всю Северную Европу:
Вложения
eflp4.JPG
eflp4.JPG (338.22 КБ) 5670 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#112 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:42

В ангаре, как оказалось, (кроме живых людей) готовился к вылету некий новый вид мотодельтоплана :). Свою зверь-машину этот пилот опробовал над полосой, после чего врубил взлетный и умчался в сторону города метрах на 300-ах :). Чума. Парень из местных пошутил, что в прошлом году они ВСЕГО 3 раза вызывали этому Икару скорую . Шутил, на самом деле оно летает, все целые.
Вложения
eflp6.JPG
eflp6.JPG (128.46 КБ) 5667 просмотров
eflp5.JPG
eflp5.JPG (307.41 КБ) 5667 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#113 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:43

На площадке у финнов стоял дизельный DA40, красавец:
Вложения
da401.JPG
da401.JPG (396.95 КБ) 5666 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#114 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:43

Подбираюсь поближе, чтобы позавидовать молча:
Вложения
da403.JPG
da403.JPG (345.27 КБ) 5664 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#115 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:44

И ведь есть чему завидовать…:
Вложения
da404.JPG
da404.JPG (411.17 КБ) 5663 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#116 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:45

В этот день полеты закончились, поехали домой, пообедав в местной пиццерии. Нас можно было поздравить с достижением рубежей Родины, которая, правда, не очень спешила нас видеть :).
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#117 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:45

08.04.09
Разрешение на пересечение границы таки получено. Точка пересечения – KETOL, уже в Петрозаводской зоне. Высота 1500м. Погода позволяет.
В 1300МСК мы уже в Лаппенранте, готовимся:
Вложения
eflp7.JPG
eflp7.JPG (512.22 КБ) 5661 просмотр
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#118 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:45

Аэропорт открыт, весь персонал на местах. Рейсов явно немного, при нас всего один борт улетел:
Вложения
eflp8.JPG
eflp8.JPG (294.34 КБ) 5660 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#119 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:46

Быстро прошли таможню и границу, выкатились на полосу и взлетели. Доворот на север, идем вдоль границы. Рукой подать до Светогорска, до Питера меньше часа по прямой – но «не ту страну назвали Гондурасом», пойдем крюком в 300+ километров…
Вложения
imatra.JPG
imatra.JPG (368.68 КБ) 5659 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#120 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:47

Отработали с Tampere Radar, попробовали позвать до пересечения Петрозаводск Контроль – без толку, он нас не слышит, мы не слышим его. На ретрансляторы великой Родине потратиться не досуг. Ставят раком АОН исключительно силой гипнотического убеждения, видимо :).
Но мы – честные и законопослушные авиаторы! Не дозвавшись столицу Карелии, вернулись на частоту Тампере радара, попросили по телефону спросить Петрик – можно ли нам пересекать. Тампере за 2 минуты по телефону квитанцию для нас получил.

Пересекаем госграницу строго в 1200UTC, ответчик включен на режим высоты, 1500м сохраняем, попали в условия ограниченной видимости:
Вложения
border.JPG
border.JPG (261.08 КБ) 5657 просмотров
Rgds,
Anton

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»