Из пролива в залив...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Еще до подхода к Хельсинки договорились с Tampere Radar, что пойдем не до Мальми (как подавались), а прямиком до Лаппенранты (EFLP). Тампере с какого-то перепуга сказал, что они еще будут работать к нашему подходу, однако в NOTAMах было четко написано – Sunday Closed. Топлива было еще предостаточно, погода позволяла, поэтому проследовали далее на восток. Поболтали с Мальми, который предложил свои услуги по закрытию flight plan’а после посадки в EFLP, отказались.
Со старта в Nortalje было понятно, что границу переходить на положенных 3900м не сможем, т.к.выше 1500-2000м была сплошная облачность, поэтому было решено оставлять самолет в EFLP, домой пока возвращаться на авто.
От Хельсинки и вплоть до самой EFLP полет проходил в режиме прослушки VOR’ов, т.к.пейзаж за окном был мрачно-скучным, снимать было нечего…
Вот и показалась место первой длинной промежуточной стоянки:
Со старта в Nortalje было понятно, что границу переходить на положенных 3900м не сможем, т.к.выше 1500-2000м была сплошная облачность, поэтому было решено оставлять самолет в EFLP, домой пока возвращаться на авто.
От Хельсинки и вплоть до самой EFLP полет проходил в режиме прослушки VOR’ов, т.к.пейзаж за окном был мрачно-скучным, снимать было нечего…
Вот и показалась место первой длинной промежуточной стоянки:
- Вложения
-
- eflp1.JPG (279.34 КБ) 5682 просмотра
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Заруливаем к заправке, из живых людей на аэродроме – обитатели и арендодатели ангара, с которыми договариваемся о стоянке на несколько дней, пока будет готовиться разрешение на пересечение границы.
Боевой аппарат, преодолел всю Северную Европу:
Боевой аппарат, преодолел всю Северную Европу:
- Вложения
-
- eflp4.JPG (338.22 КБ) 5678 просмотров
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
В ангаре, как оказалось, (кроме живых людей) готовился к вылету некий новый вид мотодельтоплана
. Свою зверь-машину этот пилот опробовал над полосой, после чего врубил взлетный и умчался в сторону города метрах на 300-ах
. Чума. Парень из местных пошутил, что в прошлом году они ВСЕГО 3 раза вызывали этому Икару скорую . Шутил, на самом деле оно летает, все целые.


- Вложения
-
- eflp6.JPG (128.46 КБ) 5675 просмотров
-
- eflp5.JPG (307.41 КБ) 5675 просмотров
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Отработали с Tampere Radar, попробовали позвать до пересечения Петрозаводск Контроль – без толку, он нас не слышит, мы не слышим его. На ретрансляторы великой Родине потратиться не досуг. Ставят раком АОН исключительно силой гипнотического убеждения, видимо
.
Но мы – честные и законопослушные авиаторы! Не дозвавшись столицу Карелии, вернулись на частоту Тампере радара, попросили по телефону спросить Петрик – можно ли нам пересекать. Тампере за 2 минуты по телефону квитанцию для нас получил.
Пересекаем госграницу строго в 1200UTC, ответчик включен на режим высоты, 1500м сохраняем, попали в условия ограниченной видимости:

Но мы – честные и законопослушные авиаторы! Не дозвавшись столицу Карелии, вернулись на частоту Тампере радара, попросили по телефону спросить Петрик – можно ли нам пересекать. Тампере за 2 минуты по телефону квитанцию для нас получил.
Пересекаем госграницу строго в 1200UTC, ответчик включен на режим высоты, 1500м сохраняем, попали в условия ограниченной видимости:
- Вложения
-
- border.JPG (261.08 КБ) 5665 просмотров
Rgds,
Anton
Anton