Из пролива в залив...
Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Сообщение
Автор
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
#106 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:37
Подходим к центру города, идем над заливом. Сильно удивляемся, что иностранный борт, летает над центром столицы целого иностранного государства. Чувствуем себя практически Рустами. Опять же – вспомни Родину…
- Вложения
-
- helsinki4.JPG (416 КБ) 5995 просмотров
Rgds,
Anton
Anton
mozg
mozg
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
#108 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:39
Еще до подхода к Хельсинки договорились с Tampere Radar, что пойдем не до Мальми (как подавались), а прямиком до Лаппенранты (EFLP). Тампере с какого-то перепуга сказал, что они еще будут работать к нашему подходу, однако в NOTAMах было четко написано – Sunday Closed. Топлива было еще предостаточно, погода позволяла, поэтому проследовали далее на восток. Поболтали с Мальми, который предложил свои услуги по закрытию flight plan’а после посадки в EFLP, отказались.
Со старта в Nortalje было понятно, что границу переходить на положенных 3900м не сможем, т.к.выше 1500-2000м была сплошная облачность, поэтому было решено оставлять самолет в EFLP, домой пока возвращаться на авто.
От Хельсинки и вплоть до самой EFLP полет проходил в режиме прослушки VOR’ов, т.к.пейзаж за окном был мрачно-скучным, снимать было нечего…
Вот и показалась место первой длинной промежуточной стоянки:
Со старта в Nortalje было понятно, что границу переходить на положенных 3900м не сможем, т.к.выше 1500-2000м была сплошная облачность, поэтому было решено оставлять самолет в EFLP, домой пока возвращаться на авто.
От Хельсинки и вплоть до самой EFLP полет проходил в режиме прослушки VOR’ов, т.к.пейзаж за окном был мрачно-скучным, снимать было нечего…
Вот и показалась место первой длинной промежуточной стоянки:
- Вложения
-
- eflp1.JPG (279.34 КБ) 5994 просмотра
Rgds,
Anton
Anton
mozg
mozg
mozg
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
#111 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:41
Заруливаем к заправке, из живых людей на аэродроме – обитатели и арендодатели ангара, с которыми договариваемся о стоянке на несколько дней, пока будет готовиться разрешение на пересечение границы.
Боевой аппарат, преодолел всю Северную Европу:
Боевой аппарат, преодолел всю Северную Европу:
- Вложения
-
- eflp4.JPG (338.22 КБ) 5990 просмотров
Rgds,
Anton
Anton
mozg
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
#112 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:42
В ангаре, как оказалось, (кроме живых людей) готовился к вылету некий новый вид мотодельтоплана
. Свою зверь-машину этот пилот опробовал над полосой, после чего врубил взлетный и умчался в сторону города метрах на 300-ах
. Чума. Парень из местных пошутил, что в прошлом году они ВСЕГО 3 раза вызывали этому Икару скорую . Шутил, на самом деле оно летает, все целые.


- Вложения
-
- eflp6.JPG (128.46 КБ) 5987 просмотров
-
- eflp5.JPG (307.41 КБ) 5987 просмотров
Rgds,
Anton
Anton
mozg
mozg
mozg
mozg
mozg
mozg
mozg
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
#119 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:46
Быстро прошли таможню и границу, выкатились на полосу и взлетели. Доворот на север, идем вдоль границы. Рукой подать до Светогорска, до Питера меньше часа по прямой – но «не ту страну назвали Гондурасом», пойдем крюком в 300+ километров…
- Вложения
-
- imatra.JPG (368.68 КБ) 5979 просмотров
Rgds,
Anton
Anton
mozg
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
#120 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:47
Отработали с Tampere Radar, попробовали позвать до пересечения Петрозаводск Контроль – без толку, он нас не слышит, мы не слышим его. На ретрансляторы великой Родине потратиться не досуг. Ставят раком АОН исключительно силой гипнотического убеждения, видимо
.
Но мы – честные и законопослушные авиаторы! Не дозвавшись столицу Карелии, вернулись на частоту Тампере радара, попросили по телефону спросить Петрик – можно ли нам пересекать. Тампере за 2 минуты по телефону квитанцию для нас получил.
Пересекаем госграницу строго в 1200UTC, ответчик включен на режим высоты, 1500м сохраняем, попали в условия ограниченной видимости:

Но мы – честные и законопослушные авиаторы! Не дозвавшись столицу Карелии, вернулись на частоту Тампере радара, попросили по телефону спросить Петрик – можно ли нам пересекать. Тампере за 2 минуты по телефону квитанцию для нас получил.
Пересекаем госграницу строго в 1200UTC, ответчик включен на режим высоты, 1500м сохраняем, попали в условия ограниченной видимости:
- Вложения
-
- border.JPG (261.08 КБ) 5977 просмотров
Rgds,
Anton
Anton
mozg
Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор