Конвертация российского CPL в американское FAA PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Jan
#32 Сообщение lt.ak » 02 апр 2009, 01:08
ничем не отличается ... нужен стандартный Knowledge test ...Jan писал(а):А объем этого теста сильно отличается от обычного экзамена на CP? И что подразумевается под aeronautical experience? Количество часов не менее..?
именно - часы, число посадок, x-country ...

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
#33 Сообщение Jan » 02 апр 2009, 01:17
Фактически, вся эта история с предварительными моментами только для того, чтобы подтвердить налет и полномочия, а также быть допущенным к экзамену без дополнительных проверок. Правильно я понимаю?
Jan
#34 Сообщение Jan » 02 апр 2009, 01:28
Предлагаю для начала сделать следующие шаги:
1. Получаем письмо из FAA о том, что товарищ имеет право получить FAA лицензию. http://www.faa.gov/licenses_certificate ... ification/
2. Пока в ожидании этого письма (до 90 дней), покупаем умную книжеку и учим ее. http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604
3. Как получили письмо из FAA (действительно 6 месяцев), быстренько открываем US VISA на его базе. Тут надо будеть указать адрес в США, куда едите. На этом форуме достаточно народу оттуда, кто охотно поделиться этим.
4. Получили визу - летим в Америку абсолютно в любое (заранее спланированое) место. Важно, чтобы оригинал письма из FAA пришел именно в это иесто.
5. Приезжаем в FSDO, куда это письмо было отправлено, заполняем форму 8710 и получаем на руки FAA PPL.
6. Сдаем в любом аэропорту писменный тест на FAA ATPL (действителен 2 года).
7. Для большей убедительности проходим и получаем Medical 1-st class (действителен 1 год).
8. Ищем работу.
На руках у нас получается:
* FAA PPL.
* FAA Medical 1-st class.
* FAA ATPL Written exam.
Этого вполне достаточно, чтобы найти работу. Новый работодатель отправит вас на переучивание в любом случае. В процессе переучивания в форме на Check-Ride 8710 в самой верхней графе ставиться галочка ATPL и вместе с Type Rating получаете FAA ATPL. Но опять же письмо из FAA должно быть текущим. Т. е. прийдется по новой его запускать. Если нет мочи ждать и хочеться получить FAA ATPL сразу, то надо тупо набрать номер телефона в компании FTI: http://www.fti737.com/index.cfm?fuseact ... &page_id=8
и договориться по поводу Check-ride. Это дело одного дня и порядка 6-7 тыс. USD. Почему так дорого, ведь полностью Type Rating на Б-737 Classic стоит 8-9 тыс. USD? Потому что это бизнес! Вы платите не столько за переучивание в центре, сколько за Check-ride.
Jan
#35 Сообщение lt.ak » 02 апр 2009, 01:50
ну по сути так и есть ... ну я выше ещё про TSA забыл добавить ...Jan писал(а):http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/601 - т.е. книжечку в зубы и вперед.
Фактически, вся эта история с предварительными моментами только для того, чтобы подтвердить налет и полномочия, а также быть допущенным к экзамену без дополнительных проверок. Правильно я понимаю?
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
#36 Сообщение lt.ak » 02 апр 2009, 01:51
мне больше всего нравитсяJan писал(а):Я, кажется, понял, откуда ноги растут у данной темы, собственно:
...
"8. Ищем работу.
...
Этого вполне достаточно, чтобы найти работу. ..."

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Jan
#38 Сообщение serg1204 » 02 апр 2009, 08:19

Тогда другой вопрос, FAA запрашивает ФСНСТ на предмет: "а действительно ли выдавалось мне пилотское?", и что-то мне подсказывает что такие запросы остаются без ответа или требуют дополнительного "вентилирования" со стороны соискателя. Здесь еще прозвучало что можно составить бумажку, которую опять таки подпишет ФСНСТ и ее привезти в FAA в качестве доказательства что мне пилотское действительно выдавали.
Собственно вопрос следующий, кто-то делал "венитилирование" ? и если да, то к кому обращался . Если кто-то составлял бумагу для подписи в ФСНСТ, то осталась ли рыба и кто ее должен подписать ?
Спасибо.
serg1204
502
#40 Сообщение Jan » 02 апр 2009, 08:37

Вряд ли мы сумеем вам помочь в этом случае. Вы английский вообще понимаете или нет?

Есть ли у кого-нибудь "рыба" вашей лицензии на английском языке?

Подписать может Николаев, Председатель ВКК ГА.
Что есть "вентилирование"?

Jan
#41 Сообщение serg1204 » 02 апр 2009, 08:42
Еще такой вопрос..
У меня в пилотском в графе орган выдачи написан СЗУГАН (Северо-западное управление государственного авиационного надзора.)
Какой будет правильный английский эквивалент этого органа ?
Это вопрос к тем у кого есть российское пилотское и орган выдачи вписан на английском или кто делал перевод и он был правильно истолкован в FAA
serg1204
#42 Сообщение serg1204 » 02 апр 2009, 08:57
К сожалению, не подсказали...
Ответ я ожидал услышать в виде (пример): "Да, меня тоже просили сделать перевод, я сам все перевел, составил такую вот бумагу (смотри аттач), сходил к г-ну Пупкину и он мне ее подписал. ВСЕ!!!
вопрос-ответ.
А здесь на конкретный вопрос как ОФОРМИТЬ перевод пилотского мне 3 страницы дают советы сколько экзаменов нужно проходить, нужно ли сдавать TSA или нет. На паралельной ветке на авиафоруме мне вообще посоветовали забить на эту процедуру и получить PPL в америке с нуля, типа так будет проще...

serg1204
#43 Сообщение 502 » 02 апр 2009, 09:02
Я думаю самым правильным переводом будет что-то типа "SZUGAN".serg1204 писал(а):У меня в пилотском в графе орган выдачи написан СЗУГАН (Северо-западное управление государственного авиационного надзора.)
Какой будет правильный английский эквивалент этого органа ?
Это вопрос к тем у кого есть российское пилотское и орган выдачи вписан на английском или кто делал перевод и он был правильно истолкован в FAA

Хотя теоретически верно будет "North-West Regional Office of Aviation Oversight" - NWROAO.

502
#44 Сообщение 502 » 02 апр 2009, 09:05
Здесь вроде такой-же совет был повторен. Действительно правильней. С restricted PP непонятно что делать, если уж в целях стоит получение коммерческого.serg1204 писал(а): На паралельной ветке на авиафоруме мне вообще посоветовали забить на эту процедуру и получить PPL в америке с нуля, типа так будет проще...

Налет они зачитывают без проблем - а это главное.
502
Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор