может его и нет уже. но когда я работал в ПТЗ, через него летали финны на разной мелочи в Бесовец. или он есть и сейчас, но называется по-другому.kwor писал(а): Эт что ж за коридор то такой? Четвертый год работаю на РЦ/МДП, а че тне припомню. Может это вы с контрольно-пропускным пунктом Вяртсиля путаете?
Москва - Соловки и обратно (уже не проект).
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
странно. а как теперь финики летают на мелких Сесснах в Бесовец? неужели через RATLA? очень далеко получается.kwor писал(а):Нету его сейчас. И вообще по МВЛ нельзя пересечь границу, по крайней мере в зоне ответственности Петрозаводского РЦ.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- kwor
- Активный участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 19:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск Карелия
Уважаемый, такой точки давно уже нет в нашей зоне. Наверно Вы очень давно не работаете в Петрозаводске. А на Бесовец из Финляндии летают только через Кетол и Комек, и это не МВЛ, а нормальные международные трассы. Надо хотя бы изредка заглядывать в перечень ВТ и МВЛ.Mikle писал(а):странно. а как теперь финики летают на мелких Сесснах в Бесовец? неужели через RATLA? очень далеко получается.kwor писал(а):Нету его сейчас. И вообще по МВЛ нельзя пересечь границу, по крайней мере в зоне ответственности Петрозаводского РЦ.

Что касается регламента Петрозаводского МДП. Функции МДП выполняет диспетчер РЦ, регламент - ежедневно и круглосуточно.
Еще вопросы?

-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
уважаемый, я действительно давно не работаю в Петрозаводске, аж с 1994 года. а вот куда мне надо или не надо заглядывать, я бы, с вашего позволения, решил сам. заглядывайте сами, вам это полезнее. и поменьше сарказма, молодой человек. если хотите продемонстрировать свои исключительные знания вопроса, то уж просветите заодно, где находятся упомянутые Кетол и Комек, покажите свои глубокие познания перечня ВТ и МВЛ.kwor писал(а): Уважаемый, такой точки давно уже нет в нашей зоне. Наверно Вы очень давно не работаете в Петрозаводске. А на Бесовец из Финляндии летают только через Кетол и Комек, и это не МВЛ, а нормальные международные трассы. Надо хотя бы изредка заглядывать в перечень ВТ и МВЛ.![]()
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Испытывая чувство глубокого уважения к обоим участником саркастической беседы, прошу обоих не продолжать в том же духе.
.
Кстати, пользуясь случаем, прошу меня просвятить по одном очень важному для меня вопросу:
Можно ли из Петрозаводска пересечь в наше время границу с Финляндией по "ниже нижнего", не получая при этом согласование с МО на "внетрассовый полет"?
Или выход только один - международная трасса, высота 1200 и вперед, пересекай сколько влезет?

Кстати, пользуясь случаем, прошу меня просвятить по одном очень важному для меня вопросу:
Можно ли из Петрозаводска пересечь в наше время границу с Финляндией по "ниже нижнего", не получая при этом согласование с МО на "внетрассовый полет"?
Или выход только один - международная трасса, высота 1200 и вперед, пересекай сколько влезет?
- kwor
- Активный участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 19:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск Карелия
Нет, ЯН, пересечь границу вне трасс и ниже нижнего тебе никогда и ни за что не разрешат. По крайней мере при существующей системе. Так что "выход только один - международная трасса", и строго по плану. А не получая согласование - то это уже получится ни много ни мало нарушение государственной ганицы, со всеми вытекающими...Jan писал(а):
Можно ли из Петрозаводска пересечь в наше время границу с Финляндией по "ниже нижнего", не получая при этом согласование с МО на "внетрассовый полет"?
Или выход только один - международная трасса, высота 1200 и вперед, пересекай сколько влезет?
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
502, спасибо. теперь попробую к каким-то знакомым населённым пунктам привязать.
ничего не понимаю. начиная с 1994 и по 1998 год неоднократно летал в Финляндию на Ми-8. ну ладно, когда через Сланцы и Финский залив летали, то проходили по МВЛ на эшелоне. но потом открывали новый коридор/трассу в районе Выборга-Брусничной и летали по нему в Котку и Хельсинки. верхнюю часть трассы облётывал Ан-24 чей-то, а нижнюю, визуальную - мы. один раз после пересечения границы с финской стороны по просьбе РЦ сели просто на пропускном пункте Брусничная и ждали, когда разрешат дальнейший полёт домой. таможенники были очень добры и разрешили нам накупить всякой фигни в дюти-фри лавке. как же нас пропускали-то?kwor писал(а): Нет, ЯН, пересечь границу вне трасс и ниже нижнего тебе никогда и ни за что не разрешат. По крайней мере при существующей системе. Так что "выход только один - международная трасса", и строго по плану. А не получая согласование - то это уже получится ни много ни мало нарушение государственной ганицы, со всеми вытекающими...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- kwor
- Активный участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 19:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск Карелия
kwor писал(а):
Нет, ЯН, пересечь границу вне трасс и ниже нижнего тебе никогда и ни за что не разрешат. По крайней мере при существующей системе. Так что "выход только один - международная трасса", и строго по плану.
Но я могу и ошибаться.
