может его и нет уже. но когда я работал в ПТЗ, через него летали финны на разной мелочи в Бесовец. или он есть и сейчас, но называется по-другому.kwor писал(а): Эт что ж за коридор то такой? Четвертый год работаю на РЦ/МДП, а че тне припомню. Может это вы с контрольно-пропускным пунктом Вяртсиля путаете?
Москва - Соловки и обратно (уже не проект).
Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
#106 Сообщение Mikle » 15 мар 2009, 02:53
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Mikle
kwor
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
#108 Сообщение Mikle » 15 мар 2009, 21:15
странно. а как теперь финики летают на мелких Сесснах в Бесовец? неужели через RATLA? очень далеко получается.kwor писал(а):Нету его сейчас. И вообще по МВЛ нельзя пересечь границу, по крайней мере в зоне ответственности Петрозаводского РЦ.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Mikle
engin
Jan
- kwor
- Активный участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 19:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск Карелия
#111 Сообщение kwor » 17 мар 2009, 19:35
Уважаемый, такой точки давно уже нет в нашей зоне. Наверно Вы очень давно не работаете в Петрозаводске. А на Бесовец из Финляндии летают только через Кетол и Комек, и это не МВЛ, а нормальные международные трассы. Надо хотя бы изредка заглядывать в перечень ВТ и МВЛ.Mikle писал(а):странно. а как теперь финики летают на мелких Сесснах в Бесовец? неужели через RATLA? очень далеко получается.kwor писал(а):Нету его сейчас. И вообще по МВЛ нельзя пересечь границу, по крайней мере в зоне ответственности Петрозаводского РЦ.

Что касается регламента Петрозаводского МДП. Функции МДП выполняет диспетчер РЦ, регламент - ежедневно и круглосуточно.
Еще вопросы?

kwor
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
#112 Сообщение Mikle » 17 мар 2009, 19:49
уважаемый, я действительно давно не работаю в Петрозаводске, аж с 1994 года. а вот куда мне надо или не надо заглядывать, я бы, с вашего позволения, решил сам. заглядывайте сами, вам это полезнее. и поменьше сарказма, молодой человек. если хотите продемонстрировать свои исключительные знания вопроса, то уж просветите заодно, где находятся упомянутые Кетол и Комек, покажите свои глубокие познания перечня ВТ и МВЛ.kwor писал(а): Уважаемый, такой точки давно уже нет в нашей зоне. Наверно Вы очень давно не работаете в Петрозаводске. А на Бесовец из Финляндии летают только через Кетол и Комек, и это не МВЛ, а нормальные международные трассы. Надо хотя бы изредка заглядывать в перечень ВТ и МВЛ.![]()
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Mikle
#113 Сообщение Jan » 17 мар 2009, 20:00
Испытывая чувство глубокого уважения к обоим участником саркастической беседы, прошу обоих не продолжать в том же духе.
.
Кстати, пользуясь случаем, прошу меня просвятить по одном очень важному для меня вопросу:
Можно ли из Петрозаводска пересечь в наше время границу с Финляндией по "ниже нижнего", не получая при этом согласование с МО на "внетрассовый полет"?
Или выход только один - международная трасса, высота 1200 и вперед, пересекай сколько влезет?

Кстати, пользуясь случаем, прошу меня просвятить по одном очень важному для меня вопросу:
Можно ли из Петрозаводска пересечь в наше время границу с Финляндией по "ниже нижнего", не получая при этом согласование с МО на "внетрассовый полет"?
Или выход только один - международная трасса, высота 1200 и вперед, пересекай сколько влезет?
Jan
kwor
- kwor
- Активный участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 19:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск Карелия
#115 Сообщение kwor » 18 мар 2009, 00:07
Нет, ЯН, пересечь границу вне трасс и ниже нижнего тебе никогда и ни за что не разрешат. По крайней мере при существующей системе. Так что "выход только один - международная трасса", и строго по плану. А не получая согласование - то это уже получится ни много ни мало нарушение государственной ганицы, со всеми вытекающими...Jan писал(а):
Можно ли из Петрозаводска пересечь в наше время границу с Финляндией по "ниже нижнего", не получая при этом согласование с МО на "внетрассовый полет"?
Или выход только один - международная трасса, высота 1200 и вперед, пересекай сколько влезет?
kwor
502
kwor
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
#118 Сообщение Mikle » 18 мар 2009, 03:33
502, спасибо. теперь попробую к каким-то знакомым населённым пунктам привязать.
ничего не понимаю. начиная с 1994 и по 1998 год неоднократно летал в Финляндию на Ми-8. ну ладно, когда через Сланцы и Финский залив летали, то проходили по МВЛ на эшелоне. но потом открывали новый коридор/трассу в районе Выборга-Брусничной и летали по нему в Котку и Хельсинки. верхнюю часть трассы облётывал Ан-24 чей-то, а нижнюю, визуальную - мы. один раз после пересечения границы с финской стороны по просьбе РЦ сели просто на пропускном пункте Брусничная и ждали, когда разрешат дальнейший полёт домой. таможенники были очень добры и разрешили нам накупить всякой фигни в дюти-фри лавке. как же нас пропускали-то?kwor писал(а): Нет, ЯН, пересечь границу вне трасс и ниже нижнего тебе никогда и ни за что не разрешат. По крайней мере при существующей системе. Так что "выход только один - международная трасса", и строго по плану. А не получая согласование - то это уже получится ни много ни мало нарушение государственной ганицы, со всеми вытекающими...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Mikle
kwor
- kwor
- Активный участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 19:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск Карелия
#120 Сообщение kwor » 18 мар 2009, 14:47
kwor писал(а):
Нет, ЯН, пересечь границу вне трасс и ниже нижнего тебе никогда и ни за что не разрешат. По крайней мере при существующей системе. Так что "выход только один - международная трасса", и строго по плану.
Но я могу и ошибаться.

kwor
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор