#83
Сообщение
Jan » 11 окт 2008, 15:01
Учитывая, что отчет - отчетом, а возможность повторить это - отдельно - впечатления о работе Петрозаводского МДП, а также Архангельского.
Совершенно вменяемые и адекватные люди. Учитывая расстояния, качество и возможность связи, наличие ретрансляторов в определенных пунктах, все ответственные за УВД отлично понимают, что и как вы делаете в данный момент. Привычки векторить вас, брать азимуты - нет. Это только в МВЗ любят развлекаться. Ну, может у них по инструкции так положено, не знаю. В указанных регионах, несмотря на тщательное исполнение инструкций и понимание того, что все переговоры в эфире пишутся на магнитофон (как обычно), вполне доброжелательная ситуация. В частности, понимая, что все МДП доложить в нужное время вам будет затруднительно (ну, не всегда же сверху летит кто-нибудь, понимающий русский язык), у вас, пока связь позволяет, спросят предполагаемое время прохода ПОД и будут ждать вас по возможности в указанное время. Лучше давать время с запасом минут на 15-20 - тогда у диспетчера не будет необходимости "разыскивать" вас.
Площадки с подбором (геоточки) доступны и воспринимаются нормально. Возможна связь с РП МДП по телефону (разговоры тоже записываются, так что это достаточно удобный способ сообщить о посадке и времени). В отличие от МВЗ, в указанных регионах не требуется дополнительное общение с ПВО. При согласовании полета на Соловки достаточно поообщаться и отослать факс в Архангельский авиаотряд - все остальные созвоны, извещения (ПВО, ЗЦ, аэропорт Соловки) берет на себя и извещает уже непосредственно руководство Архангельского авиаотряда. Почти Европа просто.. Не то, что у нас или в Питере - все приходится делать самостоятельно.
При подаче заявки был неправильно указан код полета - "тройку" приняли за "девятку", что означало, что цель полета - "перегон", а не "полет из точки А в точку Б". В Москве и Питере данный факт явился бы предметом общения в течение нескольких часов минимум вплоть до полной переподачи заявки с полной процедурой (еще сутки в лучшем случае). На месте этот факт вообще не привлек внимания, хотя и был отмечен. Но с фразой "Ну, ошиблись, какой же это перегон, если полет заявлен "туда-обратно"".
Могу рекомендовать официальные полеты в зоне действия этих двух МДП. При понимании, что если вы все же решили воспользоваться международным аэропортом Бесовец - вы только добавили геммороя ответственным лицам, если же вы пользуетесь подбором площадки и имеете на это право - все без проблем.
Последний раз редактировалось
Jan 17 окт 2008, 22:51, всего редактировалось 1 раз.