Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Мелкие события
Куда то пропал весь мой предыдущий пост.
to Misha
Лично я читаю ст.70 вот так: Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Как читаете ее вы это ваше право, даже Misha может ошибаться. Время покажет.
to Vovick
В ваших вопросах больше обиды за старое, чем желание разобраться в вопросе. Будьте добрее, злоба она вредит печени.
to pilotatotale
Получив ФПЛ, зональный перешлет его диспетчерам УВД и у службы движения больше нет вопросов.и
to Misha
Лично я читаю ст.70 вот так: Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Как читаете ее вы это ваше право, даже Misha может ошибаться. Время покажет.
to Vovick
В ваших вопросах больше обиды за старое, чем желание разобраться в вопросе. Будьте добрее, злоба она вредит печени.
to pilotatotale
Получив ФПЛ, зональный перешлет его диспетчерам УВД и у службы движения больше нет вопросов.и
Последний раз редактировалось uuee 11 мар 2015, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Мелкие события
Ув. uuee, Вы однозначно не правы хоть с точки зрения правописания, хоть с точки применения элементарной логики. Все, что написано после слов "а так же"- однозначно причастно к перечислению в абзаце "за исключением" и является его прямым продолжением, иначе теряет всякий смысл- зачем тогда вообще нужно было упоминать полёты по уведомлению и в спецрайонах, если бы они требовали подачи плана, как все прочие???
Re: Мелкие события
ходить можно везде, а также по пешеходным переходам ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Мелкие события
Да нет никаких обид. Ваша позиция по этому вопросу интересна. Зачем мы нужны диспетчеру, когда летим по ПВП?Vovick писал(а):UUEE скажите, а зачем диспетчеру вообще мой план нужен, коли я пвп лечу? Тем более из G. Просто исходя из логики вещей.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Мелкие события
Валентин, такое ощущение, что кто-то перепутал термины и определения: уведомление и заявка на ИВП.
Вопрос в другом: почему вы утверждаете, что в первом случае обязательно подавать ФПЛ, а недостаточно простого уведомления по телефону или с борта ВС?
Уведомление может быть как с борта ВС или по телефону - устно, так и интернету в виде FPL в классе G, в соответствии с ФАП-138, не менее чем за час до вылета. А вот заявка на ИВП должна быть подана и утверждена ЗЦ и желательно через интернет, кто же спорит?to ksv
Повторяю последний раз, что план не требуется при пересечении зоны "С", но вы же утверждаете, что вылет совершен в "Г", а план подается обязательно всегда перед вылетом (если это не афил) как при полете в "Г", так и в "С". Если у вас тоже есть желание устраивать разборки, то такая возможность вам будет предоставлена.
Вопрос в другом: почему вы утверждаете, что в первом случае обязательно подавать ФПЛ, а недостаточно простого уведомления по телефону или с борта ВС?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Мелкие события
я внимательно читаю этот форум, а также учусь подавать планыlt.ak писал(а):ходить можно везде, а также по пешеходным переходам ...
хочу научиться подавать их так же правильно, как это делает ЛОДОЧНИК, а также pilotatotale
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Мелкие события
@502-му:
Володя, а может вынесем это жаркое обсуждение в отдельную ветку "Необходимость подачи ФПЛ при полете из G в G, с пересечением C"? очень не хочется захламлять "Мелкие события". Она как база данных была, а тут такой гнойник сковырнули...
Володя, а может вынесем это жаркое обсуждение в отдельную ветку "Необходимость подачи ФПЛ при полете из G в G, с пересечением C"? очень не хочется захламлять "Мелкие события". Она как база данных была, а тут такой гнойник сковырнули...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Мелкие события
to ksv
Возможно достаточно, но тогда мне придется самому готовить сообщение в зональный, а в случае возникновения проблем при согласовании (например свидетельство не продлено), то мне придется ловить вас в полете, а вы уже не отвечаете ... . Есть и второй вариант наплевать на план и ждать, что все пройдет нормально или смежный диспетчер не предъявит претензии. Вы же знакомы с нашей системой, когда диспетчер за все в ответе.
to Vovick
План мне нужен только для одного: зональный все проверил и у него нет вопросов, но времени на поиск плана очень часто не бывает и как правило, я смотрю его уже после того как отработал с бортом, а иногда и совсем не смотрю по той же причине.
Возможно достаточно, но тогда мне придется самому готовить сообщение в зональный, а в случае возникновения проблем при согласовании (например свидетельство не продлено), то мне придется ловить вас в полете, а вы уже не отвечаете ... . Есть и второй вариант наплевать на план и ждать, что все пройдет нормально или смежный диспетчер не предъявит претензии. Вы же знакомы с нашей системой, когда диспетчер за все в ответе.
to Vovick
План мне нужен только для одного: зональный все проверил и у него нет вопросов, но времени на поиск плана очень часто не бывает и как правило, я смотрю его уже после того как отработал с бортом, а иногда и совсем не смотрю по той же причине.
Re: Мелкие события
А причем тут диспетчер и свидетельство (я так понимаю, Вы имели в виду пилотское), разве это его проблемы?Возможно достаточно, но тогда мне придется самому готовить сообщение в зональный, а в случае возникновения проблем при согласовании (например свидетельство не продлено), то мне придется ловить вас в полете, а вы уже не отвечаете ... .
Когда в 2010 получали бумажки по уведомительному ИВП четко и ясно было озвучено. Зона G, обязаны УВЕДОМИТЬ свой РЦ о предстоящих планах на полет и при полете в G по возможности докладывать что и как, ни о каких ФПЛ и речи не было. Так и летаем и ни у кого никаких вопросов не возникает, полное взаимопонимание.
Re: Мелкие события
Мой вопрос о другом, зачем в принципе диспетчеру руководить пвп трафиком и знать о его наличии при полетах по ПВП? Это лишняя информация, отвлекающая диспа от разделения ппп движением.uuee писал(а): to Vovick
План мне нужен только для одного: зональный все проверил и у него нет вопросов, но времени на поиск плана очень часто не бывает и как правило, я смотрю его уже после того как отработал с бортом, а иногда и совсем не смотрю по той же причине.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Мелкие события
to uuee.
Валентин Николаевич, буду признателен, если Вы сможете ответить на мои вопросы выше.
Еще раз подчеркну - не ради трёпа, а для восстановления взаимопонимания и избежания подстав нами службы ОрВД УУЕЕ
Валентин Николаевич, буду признателен, если Вы сможете ответить на мои вопросы выше.
Еще раз подчеркну - не ради трёпа, а для восстановления взаимопонимания и избежания подстав нами службы ОрВД УУЕЕ
Re: Мелкие события
И нахрена тогда Вам нужен этот план?uuee писал(а):я смотрю его уже после того как отработал с бортом, а иногда и совсем не смотрю по той же причине.
Re: Мелкие события
А с каких пор это опять стало вашей заботой, учитывая что оно не продлевается?uuee писал(а):(например свидетельство не продлено)
Re: Мелкие события
Беда! .... Читайте как написано, а не как хочется.uuee писал(а): Лично я читаю ст.70 вот так: Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

Re: Мелкие события
to pilotatotale
Я уже высказал свое мнение по этой теме, а продолжать бессмысленный спор у меня нет желания.
to 12345
Свидетельство бывает не только у пилота, но и у летательного аппарата и не надо тыкать пальцем кому и как читать документы. Если вы такие умные, то почему ругаетесь со мной на форуме, а не с Нерадько в переписке.
Я уже высказал свое мнение по этой теме, а продолжать бессмысленный спор у меня нет желания.
to 12345
Свидетельство бывает не только у пилота, но и у летательного аппарата и не надо тыкать пальцем кому и как читать документы. Если вы такие умные, то почему ругаетесь со мной на форуме, а не с Нерадько в переписке.