Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Неплохая работа. Что-то я не могу идентифицировать экраны... ну кроме 795-го.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
для идентификации посмотреть можно вот здесь - viewtopic.php?f=83&t=7340&start=120#p129529 ...smixer писал(а):Неплохая работа. Что-то я не могу идентифицировать экраны... ну кроме 795-го.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Тоже не слишком понятно как TL Integra поставили на твин. Какая-то новая модель? Или определяющим было меню на русском?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модель старая. Полтора года уже в Самаре на лодки ставят.
Не только русский язык и удобный интерфейс, но и возможность завести данные с обоих движков на один экран и получить двойные стрелки на приборах.
Не только русский язык и удобный интерфейс, но и возможность завести данные с обоих движков на один экран и получить двойные стрелки на приборах.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Большое спасибо, очень познавательно! Было бы интересно узнать примерную стоимость сего девайса в комплекте с датчиками на два двигателя.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Для двух двигательного самолёта обязательно нужны две панели. Одна EFIS/EMS и одна EFIS
Стоимость зависит от размера - бывают 7 дюймов и как у меня 9.5 дюйма.
Дилер АРИЕЗ-АВИА (495)617-14-34
Мы оборудовали ими все заказанные Viper SD-4 сразу на заводе в Словакии.
Если интересуют подробности эксплуатации - обратитесь к Малабару.
Стоимость зависит от размера - бывают 7 дюймов и как у меня 9.5 дюйма.
Дилер АРИЕЗ-АВИА (495)617-14-34
Мы оборудовали ими все заказанные Viper SD-4 сразу на заводе в Словакии.
Если интересуют подробности эксплуатации - обратитесь к Малабару.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
TL Integra - какие плюсы, минусы. Вообще как, особенно при минусовой температуре?
Русифицирован полностью, есть ли мм рт. ст?
Русифицирован полностью, есть ли мм рт. ст?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Про зимнюю эксплуатацию смогу сказать зимой )) единицы измерений выставляются любые, включая дюймы. На панели можно также завести данные о положении закрылок, о скорости и направлении ветра путём установки доп. датчика, 3D поверхности и ещё много всего. Интерфейс простой и удобный, полностью русифицирован.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Рекомендуешь?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Однозначно!)) (как любит говорить один клоун)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
-20 прописаноGenri писал(а):особенно при минусовой температуре?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Активный участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Тольятти
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Птица получилась просто Супер! Смотрю и радуюсь. все это(или почти) мне предстоит в будущем.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Приглашаю всех желающих, кому интересно посмотреть, пощупать и облетать то, что в результате получилось, на площадку Аэроград Можайкий.
В программе:
1. Общение, плов, шашлык, разнообразные напитки ( я проставляюсь
);
2. Презентация реинновированного самолёта Cessna 337G
3. Презентация самолёта Viper SD4 - viewtopic.php?f=138&t=8771
4. Презентация легковозводимого универсального ангара для малой авиации, самолётов и вертолётов viewtopic.php?f=97&t=9453
5. Покатушки на прочих видах авиационной техники - пилотаж на Злин-42, Як-18т, прогулки на Cessne 172 и вертолёте Ка-26.
Приглашаются все желающие с детьми, жёнами и подругами. Прилетайте, приезжайте - http://aerogradm.ru/
Добраться проще некуда.
1. для прилетающих - индекс площадки УУВХ, частота 135.2
2. для автомобилистов - по Минскому шоссе, 96 километр, светофор, справа памятник самолёт Як-3 а налево въезд в ворота на стоянку.
3. для тех, кто своим ходом, станция электрички Шаликово Белорусского направления, поезда каждый час, посадка на платформах рядом со станциями метро Белорусская, Беговая, Фили, Кунцевская. Продолжительность поездки в среднем 1.30
В программе:
1. Общение, плов, шашлык, разнообразные напитки ( я проставляюсь

2. Презентация реинновированного самолёта Cessna 337G
3. Презентация самолёта Viper SD4 - viewtopic.php?f=138&t=8771
4. Презентация легковозводимого универсального ангара для малой авиации, самолётов и вертолётов viewtopic.php?f=97&t=9453
5. Покатушки на прочих видах авиационной техники - пилотаж на Злин-42, Як-18т, прогулки на Cessne 172 и вертолёте Ка-26.
Приглашаются все желающие с детьми, жёнами и подругами. Прилетайте, приезжайте - http://aerogradm.ru/
Добраться проще некуда.
1. для прилетающих - индекс площадки УУВХ, частота 135.2
2. для автомобилистов - по Минскому шоссе, 96 километр, светофор, справа памятник самолёт Як-3 а налево въезд в ворота на стоянку.
3. для тех, кто своим ходом, станция электрички Шаликово Белорусского направления, поезда каждый час, посадка на платформах рядом со станциями метро Белорусская, Беговая, Фили, Кунцевская. Продолжительность поездки в среднем 1.30
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
дата мероприятия?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Прошу прощения... 27 сентября 2014 года в 12-00 начало. Но это не мешает прибывать до и после 12 

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.