Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#256 Сообщение smixer » 02 сен 2014, 05:17

Неплохая работа. Что-то я не могу идентифицировать экраны... ну кроме 795-го.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#257 Сообщение lt.ak » 02 сен 2014, 13:17

smixer писал(а):Неплохая работа. Что-то я не могу идентифицировать экраны... ну кроме 795-го.
для идентификации посмотреть можно вот здесь - viewtopic.php?f=83&t=7340&start=120#p129529 ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#258 Сообщение smixer » 03 сен 2014, 03:38

Тоже не слишком понятно как TL Integra поставили на твин. Какая-то новая модель? Или определяющим было меню на русском?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#259 Сообщение trapper » 04 сен 2014, 00:10

Модель старая. Полтора года уже в Самаре на лодки ставят.
Не только русский язык и удобный интерфейс, но и возможность завести данные с обоих движков на один экран и получить двойные стрелки на приборах.
IMAG0241.jpg
IMAG0242.jpg
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#260 Сообщение smixer » 04 сен 2014, 13:29

Большое спасибо, очень познавательно! Было бы интересно узнать примерную стоимость сего девайса в комплекте с датчиками на два двигателя.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#261 Сообщение trapper » 04 сен 2014, 13:41

Для двух двигательного самолёта обязательно нужны две панели. Одна EFIS/EMS и одна EFIS
Стоимость зависит от размера - бывают 7 дюймов и как у меня 9.5 дюйма.
Дилер АРИЕЗ-АВИА (495)617-14-34
Мы оборудовали ими все заказанные Viper SD-4 сразу на заводе в Словакии.
Если интересуют подробности эксплуатации - обратитесь к Малабару.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#262 Сообщение Genri » 04 сен 2014, 15:14

TL Integra - какие плюсы, минусы. Вообще как, особенно при минусовой температуре?
Русифицирован полностью, есть ли мм рт. ст?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#263 Сообщение trapper » 04 сен 2014, 16:50

Про зимнюю эксплуатацию смогу сказать зимой )) единицы измерений выставляются любые, включая дюймы. На панели можно также завести данные о положении закрылок, о скорости и направлении ветра путём установки доп. датчика, 3D поверхности и ещё много всего. Интерфейс простой и удобный, полностью русифицирован.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#264 Сообщение Genri » 04 сен 2014, 17:46

Рекомендуешь?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#265 Сообщение trapper » 04 сен 2014, 18:09

Однозначно!)) (как любит говорить один клоун)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#266 Сообщение Malabar » 04 сен 2014, 19:13

Genri писал(а):особенно при минусовой температуре?
-20 прописано
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#267 Сообщение raven63 » 11 сен 2014, 04:54

Птица получилась просто Супер! Смотрю и радуюсь. все это(или почти) мне предстоит в будущем.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#268 Сообщение trapper » 22 сен 2014, 00:38

Приглашаю всех желающих, кому интересно посмотреть, пощупать и облетать то, что в результате получилось, на площадку Аэроград Можайкий.
В программе:
1. Общение, плов, шашлык, разнообразные напитки ( я проставляюсь :) );
2. Презентация реинновированного самолёта Cessna 337G
3. Презентация самолёта Viper SD4 - viewtopic.php?f=138&t=8771
4. Презентация легковозводимого универсального ангара для малой авиации, самолётов и вертолётов viewtopic.php?f=97&t=9453
5. Покатушки на прочих видах авиационной техники - пилотаж на Злин-42, Як-18т, прогулки на Cessne 172 и вертолёте Ка-26.

Приглашаются все желающие с детьми, жёнами и подругами. Прилетайте, приезжайте - http://aerogradm.ru/
Добраться проще некуда.
1. для прилетающих - индекс площадки УУВХ, частота 135.2
2. для автомобилистов - по Минскому шоссе, 96 километр, светофор, справа памятник самолёт Як-3 а налево въезд в ворота на стоянку.
3. для тех, кто своим ходом, станция электрички Шаликово Белорусского направления, поезда каждый час, посадка на платформах рядом со станциями метро Белорусская, Беговая, Фили, Кунцевская. Продолжительность поездки в среднем 1.30
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#269 Сообщение Faza » 22 сен 2014, 12:01

дата мероприятия?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#270 Сообщение trapper » 22 сен 2014, 12:08

Прошу прощения... 27 сентября 2014 года в 12-00 начало. Но это не мешает прибывать до и после 12 :D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»