Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Сообщение
Автор
smixer
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#257 Сообщение lt.ak » 02 сен 2014, 13:17
для идентификации посмотреть можно вот здесь - viewtopic.php?f=83&t=7340&start=120#p129529 ...smixer писал(а):Неплохая работа. Что-то я не могу идентифицировать экраны... ну кроме 795-го.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
smixer
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#259 Сообщение trapper » 04 сен 2014, 00:10
Модель старая. Полтора года уже в Самаре на лодки ставят.
Не только русский язык и удобный интерфейс, но и возможность завести данные с обоих движков на один экран и получить двойные стрелки на приборах.
Не только русский язык и удобный интерфейс, но и возможность завести данные с обоих движков на один экран и получить двойные стрелки на приборах.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
trapper
smixer
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#261 Сообщение trapper » 04 сен 2014, 13:41
Для двух двигательного самолёта обязательно нужны две панели. Одна EFIS/EMS и одна EFIS
Стоимость зависит от размера - бывают 7 дюймов и как у меня 9.5 дюйма.
Дилер АРИЕЗ-АВИА (495)617-14-34
Мы оборудовали ими все заказанные Viper SD-4 сразу на заводе в Словакии.
Если интересуют подробности эксплуатации - обратитесь к Малабару.
Стоимость зависит от размера - бывают 7 дюймов и как у меня 9.5 дюйма.
Дилер АРИЕЗ-АВИА (495)617-14-34
Мы оборудовали ими все заказанные Viper SD-4 сразу на заводе в Словакии.
Если интересуют подробности эксплуатации - обратитесь к Малабару.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
trapper
Genri
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#263 Сообщение trapper » 04 сен 2014, 16:50
Про зимнюю эксплуатацию смогу сказать зимой )) единицы измерений выставляются любые, включая дюймы. На панели можно также завести данные о положении закрылок, о скорости и направлении ветра путём установки доп. датчика, 3D поверхности и ещё много всего. Интерфейс простой и удобный, полностью русифицирован.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
trapper
Genri
trapper
Malabar
raven63
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#268 Сообщение trapper » 22 сен 2014, 00:38
Приглашаю всех желающих, кому интересно посмотреть, пощупать и облетать то, что в результате получилось, на площадку Аэроград Можайкий.
В программе:
1. Общение, плов, шашлык, разнообразные напитки ( я проставляюсь
);
2. Презентация реинновированного самолёта Cessna 337G
3. Презентация самолёта Viper SD4 - viewtopic.php?f=138&t=8771
4. Презентация легковозводимого универсального ангара для малой авиации, самолётов и вертолётов viewtopic.php?f=97&t=9453
5. Покатушки на прочих видах авиационной техники - пилотаж на Злин-42, Як-18т, прогулки на Cessne 172 и вертолёте Ка-26.
Приглашаются все желающие с детьми, жёнами и подругами. Прилетайте, приезжайте - http://aerogradm.ru/
Добраться проще некуда.
1. для прилетающих - индекс площадки УУВХ, частота 135.2
2. для автомобилистов - по Минскому шоссе, 96 километр, светофор, справа памятник самолёт Як-3 а налево въезд в ворота на стоянку.
3. для тех, кто своим ходом, станция электрички Шаликово Белорусского направления, поезда каждый час, посадка на платформах рядом со станциями метро Белорусская, Беговая, Фили, Кунцевская. Продолжительность поездки в среднем 1.30
В программе:
1. Общение, плов, шашлык, разнообразные напитки ( я проставляюсь

2. Презентация реинновированного самолёта Cessna 337G
3. Презентация самолёта Viper SD4 - viewtopic.php?f=138&t=8771
4. Презентация легковозводимого универсального ангара для малой авиации, самолётов и вертолётов viewtopic.php?f=97&t=9453
5. Покатушки на прочих видах авиационной техники - пилотаж на Злин-42, Як-18т, прогулки на Cessne 172 и вертолёте Ка-26.
Приглашаются все желающие с детьми, жёнами и подругами. Прилетайте, приезжайте - http://aerogradm.ru/
Добраться проще некуда.
1. для прилетающих - индекс площадки УУВХ, частота 135.2
2. для автомобилистов - по Минскому шоссе, 96 километр, светофор, справа памятник самолёт Як-3 а налево въезд в ворота на стоянку.
3. для тех, кто своим ходом, станция электрички Шаликово Белорусского направления, поезда каждый час, посадка на платформах рядом со станциями метро Белорусская, Беговая, Фили, Кунцевская. Продолжительность поездки в среднем 1.30
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
trapper
Faza
trapper
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор