Долевое или совместное владение самолётом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Да не будет работать. Потому что все захотят летать в выходные, а их ограниченное число в году. Летом в отпуск тоже все захотят в одно время... Реально дешевле будет просто взять в аренду самолет и полететь куда надо. И не париться с техобслуживанием, непонятными взносами, плохим поведением соклубников и т.п.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Это только кажется, что всем все время куда-то надо лететь. Я видел тут недавно аэроклуб с10-ю членами и 2-мя самолетами. Стоят себе самолеты, мечтают о полетах, а налет на них за год, как должен быть за месяц. Я и летал бы там - но далеко ездить.shura-ag писал(а):Да не будет работать. Потому что все захотят летать в выходные, а их ограниченное число в году. Летом в отпуск тоже все захотят в одно время... Реально дешевле будет просто взять в аренду самолет и полететь куда надо. И не париться с техобслуживанием, непонятными взносами, плохим поведением соклубников и т.п.
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Кстати, по опросу вверху ветки - за АРЕНДУ всего 6%. А Вам нравиться. Так что все в мире относительно...shura-ag писал(а):Да не будет работать. Потому что все захотят летать в выходные, а их ограниченное число в году. Летом в отпуск тоже все захотят в одно время... Реально дешевле будет просто взять в аренду самолет и полететь куда надо. И не париться с техобслуживанием, непонятными взносами, плохим поведением соклубников и т.п.
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
ну так а чем отличается взятие самолета в аренду в выходной день когда самолетов тоже ограниченное количество и все хотят взять именно в выходной? А что если просто научиться делать себе выходной в рабочий день .. какие проблемы??? Взял в счет выходного холидей и готово дело. Если сам себе хозяин и того проще .. Короче работает эта схема нормально везде в мире. В России если будет грамотная страховка тоже должна работать.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Я выше написал, здесь большинство предпочитают иметь свой собственный самолет для себя любимого.SergeyZubkov писал(а):за АРЕНДУ всего 6%. А Вам нравиться. Так что все в мире относительно...
Тем, что там, где я беру самолет в аренду их десятки.iblackfin писал(а):ну так а чем отличается взятие самолета в аренду в выходной день когда самолетов тоже ограниченное количество и все хотят взять именно в выходной?
Вы сами ответитили на свой вопрос. Я выделил. Если ездить было бы близко ситуация была бы совсем иной.SergeyZubkov писал(а):Я видел тут недавно аэроклуб с10-ю членами и 2-мя самолетами. Стоят себе самолеты, мечтают о полетах, а налет на них за год, как должен быть за месяц. Я и летал бы там - но далеко ездить.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
1. Но и 44 % не против совместного владения.shura-ag писал(а):Я выше написал, здесь большинство предпочитают иметь свой собственный самолет для себя любимого.SergeyZubkov писал(а):за АРЕНДУ всего 6%. А Вам нравиться. Так что все в мире относительно...Тем, что там, где я беру самолет в аренду их десятки.iblackfin писал(а):ну так а чем отличается взятие самолета в аренду в выходной день когда самолетов тоже ограниченное количество и все хотят взять именно в выходной?Вы сами ответитили на свой вопрос. Я выделил. Если ездить было бы близко ситуация была бы совсем иной.SergeyZubkov писал(а):Я видел тут недавно аэроклуб с10-ю членами и 2-мя самолетами. Стоят себе самолеты, мечтают о полетах, а налет на них за год, как должен быть за месяц. Я и летал бы там - но далеко ездить.
2. А cessna172 одна и за кучу денег за летный час...
3. Нет, должно быть близко много самолетов. ))
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Да все работает, надо только посчитать досконально.iblackfin писал(а):ну так а чем отличается взятие самолета в аренду в выходной день когда самолетов тоже ограниченное количество и все хотят взять именно в выходной? А что если просто научиться делать себе выходной в рабочий день .. какие проблемы??? Взял в счет выходного холидей и готово дело. Если сам себе хозяин и того проще .. Короче работает эта схема нормально везде в мире. В России если будет грамотная страховка тоже должна работать.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
1.Никто не против совместного владения, но это совсем не то, что предлагаете вы. Когда 10 хозяев это уже не владение, тут только можно иметь право пользования и то оно будет ограничено другими участниками, и так как их много, то сплошное неудобство, на мой взглядSergeyZubkov писал(а):1. Но и 44 % не против совместного владения.
2. А cessna172 одна и за кучу денег за летный час...
3. Нет, должно быть близко много самолетов. ))
2. Посмотрим на вашу цену летного часа, если решите купить новую сертифицированную как тип цессну. Цены пока вы не озвучили никакой. Есть только девиз, что будет дешево, но это только ваше желание, посмотрим на реализацию.
3. Это называется и рыбку съесть, и ... Близко, много самолетов, недорого, удобно - все это уже есть имхо

Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Я являюсь владельцем 1/10 части. Поверьте - все в группе довольны, всем хватает времени налетаться. У нас не бывает проблем если кто захочет улететь на неделю например. Всё решаемо. У меня ни разу за три года не было такого, чтобы соскочил какой-либо план на полетать - просто договариваешься заранее с ребятами и готово дело. В группе все за то, чтобы самолет летал, а не стоял.
Теперь по цена летного часа. У нас самолет почти новый (на данный момент TTAF 450 часов), так что денег на себя не тянет. Потому час обусловлен только стоимостью топлива в час (32л) + амортизация двигателя - примерно £5. На все отстальное (обслуживание и прочее) хватает месячных взносов с группы - £125 в месяц.
В общем пессемизм мне непонятен. У каждого есть гарантированное количество дней. Какие проблемы??? Я, например, не потянул бы в одиночку свой самолет, так как стоимость часа в этом случае была бы нереально высокая просто из-за того, что я летаю не чаще раза в неделю - мне хватает. И как раз я столько имею дней в год. Реально я летаю даже больше, если например погода стоит и время есть. Если же посчитать расходы на аренду при такой частоте полетов, то это будет существенно дороже. Потом свою долю я всегда могу продать если что или вернуть в случае выплаты по страховке случись что.
Теперь по цена летного часа. У нас самолет почти новый (на данный момент TTAF 450 часов), так что денег на себя не тянет. Потому час обусловлен только стоимостью топлива в час (32л) + амортизация двигателя - примерно £5. На все отстальное (обслуживание и прочее) хватает месячных взносов с группы - £125 в месяц.
В общем пессемизм мне непонятен. У каждого есть гарантированное количество дней. Какие проблемы??? Я, например, не потянул бы в одиночку свой самолет, так как стоимость часа в этом случае была бы нереально высокая просто из-за того, что я летаю не чаще раза в неделю - мне хватает. И как раз я столько имею дней в год. Реально я летаю даже больше, если например погода стоит и время есть. Если же посчитать расходы на аренду при такой частоте полетов, то это будет существенно дороже. Потом свою долю я всегда могу продать если что или вернуть в случае выплаты по страховке случись что.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Вы, насколько я понимаю, в Англии. Поверьте, в России все немного по-другому. Пока таких примеров нет. Сделает человек - посмотрим, что получится. Время рассудит.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Даже нечего добавить, как будто я сам писал! Спасибо за обнадеживающий текст!iblackfin писал(а):Я являюсь владельцем 1/10 части. Поверьте - все в группе довольны, всем хватает времени налетаться. У нас не бывает проблем если кто захочет улететь на неделю например. Всё решаемо. У меня ни разу за три года не было такого, чтобы соскочил какой-либо план на полетать - просто договариваешься заранее с ребятами и готово дело. В группе все за то, чтобы самолет летал, а не стоял.
Теперь по цена летного часа. У нас самолет почти новый (на данный момент TTAF 450 часов), так что денег на себя не тянет. Потому час обусловлен только стоимостью топлива в час (32л) + амортизация двигателя - примерно £5. На все отстальное (обслуживание и прочее) хватает месячных взносов с группы - £125 в месяц.
В общем пессемизм мне непонятен. У каждого есть гарантированное количество дней. Какие проблемы??? Я, например, не потянул бы в одиночку свой самолет, так как стоимость часа в этом случае была бы нереально высокая просто из-за того, что я летаю не чаще раза в неделю - мне хватает. И как раз я столько имею дней в год. Реально я летаю даже больше, если например погода стоит и время есть. Если же посчитать расходы на аренду при такой частоте полетов, то это будет существенно дороже. Потом свою долю я всегда могу продать если что или вернуть в случае выплаты по страховке случись что.
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Как таких примеров нет? А в Тарусе?shura-ag писал(а):Вы, насколько я понимаю, в Англии. Поверьте, в России все немного по-другому. Пока таких примеров нет. Сделает человек - посмотрим, что получится. Время рассудит.
Я не хуже англичанина! Почему хуже?.. Я про себя так не думаю! И про Вас так не думаю. У них работает, и у нас будет. Ничего у нас не по-другому!
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
1. Не 10 владельцев, а 100. Не 1 самолет, а 8-10.shura-ag писал(а):1.Никто не против совместного владения, но это совсем не то, что предлагаете вы. Когда 10 хозяев это уже не владение, тут только можно иметь право пользования и то оно будет ограничено другими участниками, и так как их много, то сплошное неудобство, на мой взгляд
2. Посмотрим на вашу цену летного часа, если решите купить новую сертифицированную как тип цессну. Цены пока вы не озвучили никакой. Есть только девиз, что будет дешево, но это только ваше желание, посмотрим на реализацию.
3. Это называется и рыбку съесть, и ... Близко, много самолетов, недорого, удобно - все это уже есть имхоПосмотрим, как вы реализуете альтернативу.
2. Цену считаю, но так как на форуме никто не помогает (в реальном мире конечно меня народ консультирует понемногу ), то и считаю так могу, небыстро. ( Работа еще мешает зараза!

3. Если было бы где-то много самолетов, недорого и удобно, я пошел бы и летал бы там. А не занимался бы всем этим.
Аэроклуб мы сделаем. Рано или поздно. В этой концепции. И дискуссия с Вами тоже этому в помощь. Спасибо.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
А чем в Челавиа то Вам не понравилось? По мне так как раз много самолетов, недорого и удобноSergeyZubkov писал(а):3. Если было бы где-то много самолетов, недорого и удобно, я пошел бы и летал бы там. А не занимался бы всем этим.

Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Есть одно очень важное отличие между тут и там.
Там все регулируется законом, а у нас тут изначальное беззаконие пытаются разделить на доли.
Вот поэтому там все хорошо, а у нас плохо. И не распространено.
Там все регулируется законом, а у нас тут изначальное беззаконие пытаются разделить на доли.
Вот поэтому там все хорошо, а у нас плохо. И не распространено.