Долевое или совместное владение самолётом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Долевое или совместное владение самолётом.
#1 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 16:04
Вопрос о долевом или совместном владении самолётом достаточно интересен.
Давайте порассуждаем на эту тему.
С уважением,
Александр Евдокимов
Jet Transfer (d.b.a. Prop Transfer)
Александр E - Cessna
#2 Сообщение lt.ak » 28 мар 2009, 16:44
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
#3 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 20:01
Почему же не наша забота. Сделаем всё необходимое, подготовим документы. А в чём Вы видите проблему регистрации? Или Вас смущает, что это будет группа лиц?
Александр E - Cessna
#4 Сообщение Jan » 28 мар 2009, 20:30
В результате пришли к выводу, что вместо того, чтобы продавать за 400-500 тысяч новый борт 10 собственникам, накладывая на оных дополнительные ограничения с точки зрения удобства каждого и тщетных попыток согласовать единое удобное место для базирования, обслуживания, хранения (что вообще практически невозможно, т.к. работающих аэродромов исключительно мало и все они прилично удалены от крупных городов), гораздо проще компании, учитывая реалии РФ, обосноваться на аэродроме, сделать АТБ, застраховать ВС и на самом деле предоставлять его в аренду на неких внятных условиях.
Без вечного "инструктора" на правой чашке. С внятными требованиями по налету, опыту и маршруту.
Данная услуга только начинает развиваться силами компании "Челавиа" (дилер самолетов Текнам), с базированием и АТБ на аэродроме Северка. По крайней мере возможность обучения и аренды заявлены явно и доступны для конечного частного пилота, имеющего соответствующий налет, лицензию, опыт от 100 часов летного времени и прошедшего контрольный часовой полет с инструктором.
Кстати, ВС можно регистрировать и на группу лиц, просто в графе "Собственник" будут указаны все физические и юридические лица, а основанием для этого может являться любой документ, определяющий права пользования и доли каждого. Это не проблема.
Проблемы описаны выше.
Jan
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
#5 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 20:57
Думаю, что во многом Вы правы. Если бы я почитал ту ветку, наверное, у меня было бы больше тнформации о разных менениях форумчан. Но форум огромен. Прочитать всё просто не предоставляется возможным. Но мнение своё, с Вашего позволения, всё-таки выражу.
2-3 десятка человек, это всё-таки многовато. Речь надо вести о 3-4-х участниках. 3-4 это цифра, которая может позволить говорить о 70-100.000 взносе (собственно, стоимость подержанного самолёта, кторую некоторые наши коллеги готовы потратить на приобретение). При этом, самолёт будет новый. Со всеми необходимыми гарантиями и привелегиями. Не будем даже сравнивать).
Что касаемо аренды. Дело хорошее. Но мы говорим о тех, кто хочет иметь СВОЙ самолёт. Это важно!
Не в форуме, просто занимает очень много места, я могу прислать предложение и расчёты покупки самолёта в сосвместной схеме на 2, 4, 6 участников. Если интересно - нет проблем. Только там ещё не готов раздел лизинга (компании считают))). Как будет готов (примерно в середине апреля), будет гораздо интереснее!
Александр E - Cessna
#6 Сообщение Ton » 28 мар 2009, 21:03
Если можно то и мне вышлите. Мой адрес есть в вашей базе. Видел Ваши расчеты по Цессне Караван. Не в восторге .Евдокимов Александр писал(а):
Не в форуме, просто занимает очень много места, я могу прислать предложение и расчёты покупки самолёта в сосвместной схеме на 2, 4, 6 участников. Если интересно - нет проблем. Только там ещё не готов раздел лизинга (компании считают))). Как будет готов (примерно в середине апреля), будет гораздо интереснее!
Ton
#7 Сообщение Jan » 28 мар 2009, 21:32
Покупать новый самолет на 4-5 человек - без проблем. Сумма доступная. Хотя многие за 100К долларов предпочтут старую модель.. но речь не об этом. Речь об обслуживании, базировании, условиях полетов. Писал уже.
Еще проще - купить - несложно. Сложно потом решить, что делать со всем этим "счастьем".

Jan
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
#8 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 21:43
По расчётам. Не вопрос. Как только всё будет оформлено, я готов разместить их прямо здесь. Единсвенное, может быть как-то договориться с уважаемыми модераторами и хозяевами форума, чтобы они выделили ветку в корне форума. Чтобы инфа не пропала в куче постов.... Я здесь лично не скем не знаком, поэтому, если поможете - спасибо!
По эксплуатации.
Что делать со "счастьем". Уже некоторое время говорим об организации ПРАВИЛЬНОГО аэроклуба (на базе существующего в МСК) с документами, АТБ и прочим необходимым. Будут новости - сообщу. Пока так.
Александр E - Cessna
#9 Сообщение Jan » 28 мар 2009, 21:50
Мне кажется, что если этого не будет - не будет и остального . Ветка не затеряется - при размещении материала я приложу все усилия, чтобы информация бросалась в глаза заглянувшему на форум.По эксплуатации.
Что делать со "счастьем". Уже некоторое время говорим об организации ПРАВИЛЬНОГО аэроклуба (на базе существующего в МСК) с документами, АТБ и прочим необходимым. Будут новости - сообщу. Пока так.
Jan
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
#10 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 22:01
Ещё есть просьба. Так получилось, что теперь две ветки (одна в выбираем самолёт, вторая в иностранный с-т...). Можно одну либо удалить, либо объединить их. Не удобно на двух писать об одном и том же.
Александр E - Cessna
Jan
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
#12 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 22:13
Александр E - Cessna
Jan
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Александр E - Cessna
Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор