Долевое или совместное владение самолётом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#181 Сообщение shura-ag » 28 янв 2014, 18:48
shura-ag
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#182 Сообщение SergeyZubkov » 28 янв 2014, 18:53
Это только кажется, что всем все время куда-то надо лететь. Я видел тут недавно аэроклуб с10-ю членами и 2-мя самолетами. Стоят себе самолеты, мечтают о полетах, а налет на них за год, как должен быть за месяц. Я и летал бы там - но далеко ездить.shura-ag писал(а):Да не будет работать. Потому что все захотят летать в выходные, а их ограниченное число в году. Летом в отпуск тоже все захотят в одно время... Реально дешевле будет просто взять в аренду самолет и полететь куда надо. И не париться с техобслуживанием, непонятными взносами, плохим поведением соклубников и т.п.
SergeyZubkov
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#183 Сообщение SergeyZubkov » 28 янв 2014, 18:55
Кстати, по опросу вверху ветки - за АРЕНДУ всего 6%. А Вам нравиться. Так что все в мире относительно...shura-ag писал(а):Да не будет работать. Потому что все захотят летать в выходные, а их ограниченное число в году. Летом в отпуск тоже все захотят в одно время... Реально дешевле будет просто взять в аренду самолет и полететь куда надо. И не париться с техобслуживанием, непонятными взносами, плохим поведением соклубников и т.п.
SergeyZubkov
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
- Летаю на:: PA28
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#184 Сообщение iblackfin » 28 янв 2014, 19:02
iblackfin
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#185 Сообщение shura-ag » 28 янв 2014, 19:06
Я выше написал, здесь большинство предпочитают иметь свой собственный самолет для себя любимого.SergeyZubkov писал(а):за АРЕНДУ всего 6%. А Вам нравиться. Так что все в мире относительно...
Тем, что там, где я беру самолет в аренду их десятки.iblackfin писал(а):ну так а чем отличается взятие самолета в аренду в выходной день когда самолетов тоже ограниченное количество и все хотят взять именно в выходной?
Вы сами ответитили на свой вопрос. Я выделил. Если ездить было бы близко ситуация была бы совсем иной.SergeyZubkov писал(а):Я видел тут недавно аэроклуб с10-ю членами и 2-мя самолетами. Стоят себе самолеты, мечтают о полетах, а налет на них за год, как должен быть за месяц. Я и летал бы там - но далеко ездить.
shura-ag
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#186 Сообщение SergeyZubkov » 28 янв 2014, 19:19
1. Но и 44 % не против совместного владения.shura-ag писал(а):Я выше написал, здесь большинство предпочитают иметь свой собственный самолет для себя любимого.SergeyZubkov писал(а):за АРЕНДУ всего 6%. А Вам нравиться. Так что все в мире относительно...Тем, что там, где я беру самолет в аренду их десятки.iblackfin писал(а):ну так а чем отличается взятие самолета в аренду в выходной день когда самолетов тоже ограниченное количество и все хотят взять именно в выходной?Вы сами ответитили на свой вопрос. Я выделил. Если ездить было бы близко ситуация была бы совсем иной.SergeyZubkov писал(а):Я видел тут недавно аэроклуб с10-ю членами и 2-мя самолетами. Стоят себе самолеты, мечтают о полетах, а налет на них за год, как должен быть за месяц. Я и летал бы там - но далеко ездить.
2. А cessna172 одна и за кучу денег за летный час...
3. Нет, должно быть близко много самолетов. ))
SergeyZubkov
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#187 Сообщение SergeyZubkov » 28 янв 2014, 19:21
Да все работает, надо только посчитать досконально.iblackfin писал(а):ну так а чем отличается взятие самолета в аренду в выходной день когда самолетов тоже ограниченное количество и все хотят взять именно в выходной? А что если просто научиться делать себе выходной в рабочий день .. какие проблемы??? Взял в счет выходного холидей и готово дело. Если сам себе хозяин и того проще .. Короче работает эта схема нормально везде в мире. В России если будет грамотная страховка тоже должна работать.
SergeyZubkov
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#188 Сообщение shura-ag » 29 янв 2014, 13:53
1.Никто не против совместного владения, но это совсем не то, что предлагаете вы. Когда 10 хозяев это уже не владение, тут только можно иметь право пользования и то оно будет ограничено другими участниками, и так как их много, то сплошное неудобство, на мой взглядSergeyZubkov писал(а):1. Но и 44 % не против совместного владения.
2. А cessna172 одна и за кучу денег за летный час...
3. Нет, должно быть близко много самолетов. ))
2. Посмотрим на вашу цену летного часа, если решите купить новую сертифицированную как тип цессну. Цены пока вы не озвучили никакой. Есть только девиз, что будет дешево, но это только ваше желание, посмотрим на реализацию.
3. Это называется и рыбку съесть, и ... Близко, много самолетов, недорого, удобно - все это уже есть имхо

shura-ag
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
- Летаю на:: PA28
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#189 Сообщение iblackfin » 29 янв 2014, 14:18
Теперь по цена летного часа. У нас самолет почти новый (на данный момент TTAF 450 часов), так что денег на себя не тянет. Потому час обусловлен только стоимостью топлива в час (32л) + амортизация двигателя - примерно £5. На все отстальное (обслуживание и прочее) хватает месячных взносов с группы - £125 в месяц.
В общем пессемизм мне непонятен. У каждого есть гарантированное количество дней. Какие проблемы??? Я, например, не потянул бы в одиночку свой самолет, так как стоимость часа в этом случае была бы нереально высокая просто из-за того, что я летаю не чаще раза в неделю - мне хватает. И как раз я столько имею дней в год. Реально я летаю даже больше, если например погода стоит и время есть. Если же посчитать расходы на аренду при такой частоте полетов, то это будет существенно дороже. Потом свою долю я всегда могу продать если что или вернуть в случае выплаты по страховке случись что.
iblackfin
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#190 Сообщение shura-ag » 29 янв 2014, 15:01
shura-ag
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#191 Сообщение SergeyZubkov » 29 янв 2014, 17:35
Даже нечего добавить, как будто я сам писал! Спасибо за обнадеживающий текст!iblackfin писал(а):Я являюсь владельцем 1/10 части. Поверьте - все в группе довольны, всем хватает времени налетаться. У нас не бывает проблем если кто захочет улететь на неделю например. Всё решаемо. У меня ни разу за три года не было такого, чтобы соскочил какой-либо план на полетать - просто договариваешься заранее с ребятами и готово дело. В группе все за то, чтобы самолет летал, а не стоял.
Теперь по цена летного часа. У нас самолет почти новый (на данный момент TTAF 450 часов), так что денег на себя не тянет. Потому час обусловлен только стоимостью топлива в час (32л) + амортизация двигателя - примерно £5. На все отстальное (обслуживание и прочее) хватает месячных взносов с группы - £125 в месяц.
В общем пессемизм мне непонятен. У каждого есть гарантированное количество дней. Какие проблемы??? Я, например, не потянул бы в одиночку свой самолет, так как стоимость часа в этом случае была бы нереально высокая просто из-за того, что я летаю не чаще раза в неделю - мне хватает. И как раз я столько имею дней в год. Реально я летаю даже больше, если например погода стоит и время есть. Если же посчитать расходы на аренду при такой частоте полетов, то это будет существенно дороже. Потом свою долю я всегда могу продать если что или вернуть в случае выплаты по страховке случись что.
SergeyZubkov
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#192 Сообщение SergeyZubkov » 29 янв 2014, 17:45
Как таких примеров нет? А в Тарусе?shura-ag писал(а):Вы, насколько я понимаю, в Англии. Поверьте, в России все немного по-другому. Пока таких примеров нет. Сделает человек - посмотрим, что получится. Время рассудит.
Я не хуже англичанина! Почему хуже?.. Я про себя так не думаю! И про Вас так не думаю. У них работает, и у нас будет. Ничего у нас не по-другому!
SergeyZubkov
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#193 Сообщение SergeyZubkov » 29 янв 2014, 17:55
1. Не 10 владельцев, а 100. Не 1 самолет, а 8-10.shura-ag писал(а):1.Никто не против совместного владения, но это совсем не то, что предлагаете вы. Когда 10 хозяев это уже не владение, тут только можно иметь право пользования и то оно будет ограничено другими участниками, и так как их много, то сплошное неудобство, на мой взгляд
2. Посмотрим на вашу цену летного часа, если решите купить новую сертифицированную как тип цессну. Цены пока вы не озвучили никакой. Есть только девиз, что будет дешево, но это только ваше желание, посмотрим на реализацию.
3. Это называется и рыбку съесть, и ... Близко, много самолетов, недорого, удобно - все это уже есть имхоПосмотрим, как вы реализуете альтернативу.
2. Цену считаю, но так как на форуме никто не помогает (в реальном мире конечно меня народ консультирует понемногу ), то и считаю так могу, небыстро. ( Работа еще мешает зараза!

3. Если было бы где-то много самолетов, недорого и удобно, я пошел бы и летал бы там. А не занимался бы всем этим.
Аэроклуб мы сделаем. Рано или поздно. В этой концепции. И дискуссия с Вами тоже этому в помощь. Спасибо.
SergeyZubkov
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#194 Сообщение shura-ag » 29 янв 2014, 18:05
А чем в Челавиа то Вам не понравилось? По мне так как раз много самолетов, недорого и удобноSergeyZubkov писал(а):3. Если было бы где-то много самолетов, недорого и удобно, я пошел бы и летал бы там. А не занимался бы всем этим.

shura-ag
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#195 Сообщение SVP » 29 янв 2014, 18:17
Там все регулируется законом, а у нас тут изначальное беззаконие пытаются разделить на доли.
Вот поэтому там все хорошо, а у нас плохо. И не распространено.
SVP
Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор